Как поддерживать давление воздуха в шинах вашего автомобиля летом

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Летом температура воздуха значительно повышается, а вместе с ней и давление в шинах вашего автомобиля. Однако, когда шина горячая, показания не соответствуют действительности, поэтому следует подождать, пока она остынет.

Давление воздуха в шинах.

Обновлено: 07 Jun 2022, 08:59 AM EDT Опубликовано: 03 Jun 2022, 13:44 PM EDT

Одним из наиболее распространенных способов поддержания шин автомобиля в хорошем состоянии является поддержание надлежащего давления воздуха. Это очень важно для безопасного движения, увеличения срока службы шин и экономии топлива.

Как узнать, какое давление необходимо для шин моего автомобиля?

Если вы не уверены или не знаете, какое давление воздуха необходимо для ваших шин, обратитесь к руководству пользователя, в котором содержится необходимая информация обо всем, что связано с вашим автомобилем. Вы также можете обратиться к наклейке, расположенной в перчаточном ящике или на боковой стороне двери со стороны водителя.

Однако в летние месяцы обязательно проверяйте давление в холодных шинах, так как при нагревании воздух внутри шин расширяется, что дает другие показания и может привести к взрыву шин с катастрофическими последствиями.

Когда измерять давление и накачивать шины?

Как уже говорилось, давление в шинах, рекомендованное производителями в руководствах по эксплуатации автомобильных шин, указано для холодных шин. Это означает, что измерение давления следует проводить, когда автомобиль не ездил в течение нескольких часов до измерения давления.

Идеальное время для измерения давления и подкачки шин — вечер или раннее утро, перед выходом на работу, или когда температура воздуха в шинах равна температуре наружного воздуха.

Давление в горячих шинах после движения, естественно, выше. Поэтому никогда не снижайте давление в горячих шинах. Когда они остынут, давление в них может упасть ниже указанного минимального давления в шинах.

Европейская техническая организация по шинам и ободьям (ETRTO 2001) объясняет, что давление в горячих шинах может быть на 20% выше, чем в холодных, и что ни в коем случае нельзя доводить давление в горячих шинах до давления в холодных шинах, рекомендованного автопроизводителями.

Возможно, вас заинтересует:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.