Как почистить корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Чистый корпус дроссельной заслонки необходим для хорошей работы двигателя, и для того, чтобы провести небольшое техническое обслуживание, не требуется много времени.

чистка корпуса дроссельной заслонки

Обновлено: 30 Apr 2024, 22:30 PM EDT Опубликовано: 03 Dec 2023, 14:15 PM EST

Когда вы в последний раз чистили корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля? Мы все виноваты в том, что оставляем эти бедные вещи без внимания, по крайней мере, до тех пор, пока наши автомобили не начинают требовать этого и работать на холостом ходу. Только тогда мы задумываемся о том, чтобы уделить немного внимания корпусу дроссельной заслонки, хотя он отвечает за то, чтобы двигатель дышал.

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки — это быстрая и простая работа.
  • Не используйте очистители карбюратора.
  • Как почистить корпус дроссельной заслонки шаг за шагом
    • Шаг 1: Снимите воздухозаборник.
    • Шаг 2: Распылите очиститель на дроссельную заслонку.
    • Шаг 3: Вытрите излишки мусора
    • Шаг 4: Уделите немного внимания датчику MAF (необязательно).
    • Шаг 5: Сборка

    Очистка корпуса дроссельной заслонки — это быстрая и простая работа.

    Это не конец света, если вы не успеваете с обслуживанием корпуса дроссельной заслонки, но, как и во всем, лучше быть проактивным, чем реактивным. Это особенно верно в данном случае, потому что очистка корпуса дроссельной заслонки — очень простая процедура. Это быстрая работа, которую можно совместить с плановой заменой воздушного фильтра, чтобы ваш двигатель всасывал только чистый воздух.

    Корпус дроссельной заслонки.

    Мы не говорим о том, чтобы добавить к быстрой работе чрезвычайно сложную задачу. Очистка корпуса дроссельной заслонки — простая задача, с которой начинающие механики справятся за 10 минут. Это даже если вы сделаете дополнительный шаг и очистите датчик MAF.

    Кроме того, это работа с относительно низким уровнем риска, а с точки зрения безопасности вам понадобятся только очки и перчатки, чтобы избежать неприятностей.

    Не используйте очистители карбюратора.

    Именно так: вам не понадобятся специальные инструменты для выполнения этой работы. Это не то же самое, что чистить карбюратор. Все, что вам нужно, — это отвертка, возможно, набор торцевых ключей, несколько бумажных полотенец и очиститель корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы не используете для этого процесса очиститель карбюратора, если он не предназначен для очистки как карбюраторов, так и корпусов дроссельных заслонок, поскольку последние обычно имеют специальное покрытие, которое очистители карбюраторов могут удалить.

    Тем не менее, это практически процесс распыления и очистки от мусора. Давайте разберемся в этом вместе, чтобы вы знали, чего ожидать при разборке.

    Как почистить корпус дроссельной заслонки шаг за шагом

    Шаг 1: Снимите воздухозаборник.

    Первое, что вам нужно сделать, — это получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Он расположен на впускном коллекторе, а трубка воздухозаборника соединяет его с коробкой воздухоочистителя в большинстве случаев. Вам нужно будет снять трубку воздухозаборника. Ее зажимы крепятся несколькими болтами, которые нужно ослабить, чтобы вытащить трубку.

    Шаг 2: Распылите очиститель на дроссельную заслонку.

    Для очистки не обязательно снимать корпус дроссельной заслонки. Распыление очистителя на заслонку при установленном узле вполне допустимо. В двигатель не попадет много вредных частиц, а используемый очиститель не повредит ничего во впуске.

    Очистка корпуса дроссельной заслонки.

    Вам нужно очистить обе стороны дроссельной заслонки, и вот тут-то все становится сложнее. Если ваш автомобиль оснащен дроссельной заслонкой, вы можете открыть ее вручную. В автомобилях с системой drive-by-wire для открытия заслонки необходимо нажать на педаль акселератора, так как ручная работа может повредить систему. Для этого можно попросить друга нажать на педаль, пока вы чистите, или положить на педаль что-нибудь тяжелое, чтобы удержать клапан открытым.

    Шаг 3: Вытрите излишки мусора

    После опрыскивания корпуса дроссельной заслонки очистителем вам следует вернуться и вытереть оставшийся мусор бумажным полотенцем. Будьте осторожны, чтобы оно не порвалось и не попало во впускной тракт. Если после вытирания бумажным полотенцем остался какой-либо налет, повторите этот и предыдущий шаги, пока корпус дроссельной заслонки не будет чистым.

    Шаг 4: Уделите немного внимания датчику MAF (необязательно).

    Не зря существуют пакеты для очистки корпуса дроссельной заслонки и датчика MAF: глупо не сделать и то, и другое одновременно. Затем, пока все разобрано, вы также можете вынуть датчик MAF и быстро обработать его спреем и отполировать, прежде чем собирать все обратно.

    Шаг 5: Сборка

    Теперь осталось только собрать впускную систему и снова наслаждаться автомобилем. Убедитесь, что все надежно закреплено, а все датчики подключены и готовы к работе.

    Очистка корпуса дроссельной заслонки

    Как часто чистить корпус дроссельной заслонки

    Производители обычно рекомендуют чистить корпус дроссельной заслонки каждые 75 000 миль или около того. Но это большой срок для двигателя, всасывающего воздух в поворотах, а слишком чистого впуска не бывает.

    Вы можете добавить несколько дополнительных минут к замене воздушного фильтра, которую вы все равно собираетесь сделать. Кроме того, если вы убедитесь, что все чисто и находится в рабочем состоянии, вы всегда будете получать максимальную отдачу от своего двигателя.

    *********** Вам может быть интересно:

    • 5 советов по уходу за автомобилем, которые повысят его стоимость
    • Могут ли экстремально низкие температуры заморозить шины?
    • Аэрозольные краски для автомобиля: лучшие варианты
    • Не дайте испортить обивку вашего автомобиля: советы по поддержанию ее в безупречном состоянии
    • Признаки того, что шины вашего автомобиля пора заменить
    Гость форума
    От: admin

    Эта тема закрыта для публикации ответов.