Помимо считывания износа шин, вам следует проводить рукой по их поверхности и раз или два в неделю делать копеечный тест протектора. Это поможет вам безопасно передвигаться по дорогам.
25 Мар 2022, 19:37 PM EDT
Для вашего автомобиля шины так же важны, как и любой другой элемент машины. Конечно, износ шин мало что скажет вам об аккумуляторе или других электронных компонентах, но всевозможные проблемы с подвеской можно диагностировать, просто посмотрев на то, как изнашиваются шины.
Шины могут изнашиваться четырьмя основными способами. Вот как распознать проблемы в ваших шинах.
Равномерный износ протектора
Если износ протектора слишком велик, но протекторы изнашиваются равномерно по всей ширине шины, как и должно быть, просто замените шины. Если вы видите шины протектора, если вы видите проволоку или металл в ободе, давно пора заменить шины вашего автомобиля.
Неравномерный износ протектора
Если протектор изнашивается неравномерно, это может указывать на более серьезные проблемы с вашим автомобилем. Например, если изношены протекторы только с одной стороны шины, это может свидетельствовать о необходимости перестановки колес. Однако сама необходимость такого выравнивания может указывать на разные вещи, например, на износ шаровых шарниров или втулок рычагов управления. Изношенные с одной стороны протекторы также могут указывать на просевшие пружины, поэтому такой износ означает, что кто-то компетентный должен проверить вашу подвеску.
Износ внутреннего и внешнего протектора
Износ внутренней и наружной поверхности протектора без износа внутренней поверхности может быть признаком хронического недокачивания воздуха. Однако если вы следили за тем, чтобы шины были правильно наполнены воздухом с помощью манометра, такой износ может быть признаком погнутого или изношенного компонента рулевого управления. Возможно, вашим колесам также требуется регулировка. Если вы постоянно набираете в шины слишком много воздуха, это приведет к износу центральной части шины.
Другие виды износа шин
Другие странные признаки износа включают в себя перфорацию, когда каждый протектор становится круглым с одной стороны и острым с другой. Эксперты советуют искать этот рисунок вручную, так как вы сможете почувствовать острые края еще до того, как станет заметно состояние вашего обода. Износ вторых ребер и образование сколов — другие признаки износа, указывающие на более серьезные проблемы, такие как неправильно подобранные радиальные шины со стальными ремнями, изношенные или погнутые детали подвески.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.