Как определить, что двигатель стартера моего автомобиля нуждается в замене

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Двигатель стартера отвечает за преобразование электрической энергии в механическую, чтобы завести автомобиль.

стартерный двигатель

Автор: Ариэль Родригес

Обновлено: 26 Mar 2021, 19:06 PM EDT Опубликовано: 18 Mar 2021, 15:53 PM EDT

Мотор стартера или более известный как редуктор, является частью электромеханической системы нашего автомобиля, и его основная функция заключается в преобразовании электрической энергии в механическую, так как он предоставляет эту энергию поршням для вращения и запуска внутреннего сгорания.

Как и большинство компонентов двигателя, стартер также изнашивается и становится бесполезным.

Прежде чем мотор стартера перестанет работать и вы больше не сможете завести автомобиль, лучше всего проверить шестерню, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии.

Как узнать, исправен ли мотор стартера моего автомобиля.

Если после проверки аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится, и вы заметили, что он заводится с трудом, слышны лязгающие или визжащие звуки, пахнет горелым или при подаче питания на силовой агрегат наблюдаются сухие стуки, скорее всего, мотор стартера находится в плохом состоянии и нуждается в замене.

Электродвигатель стартера состоит из нескольких компонентов, один из которых — щетки. Щетки — самый распространенный элемент, который выходит из строя из-за постоянного трения с другими элементами.

Еще одна распространенная проблема — соленоид, который необходимо заменить на новый.

Детали, из которых состоит двигатель стартера

Стартерный двигатель состоит из следующих элементов.

Катушки индуктивности: это электрическая цепь, образованная спиралевидным проводом, который накапливает энергию в магнитном поле благодаря явлению самоиндукции.

Щетки: изготовленные из пасты углерода и графита, щетки отвечают за передачу электрической энергии на якорь. Они крепятся к пружинам-толкателям, чтобы контактировать с коллектором и генерировать электрический ток.

Ротор (или якорь): механическая часть, преобразующая электрическую энергию, накопленную в катушке, в механическую энергию посредством электромагнитной индукции. Он состоит из барабана, обмотки и коллектора.

Крыльчатка (или ведущая шестерня): передает вращательное усилие и обороты ротора на венец теплового двигателя.

Соленоид: соединяет шестерню стартера с маховиком через вилку. Он активирует контактные элементы, замыкая электрическую цепь двигателя стартера.

Корпус: изготовлен из железа и содержит остальные компоненты, обычно крепится к коробке передач винтами.

Вилка: Обычно это деталь из пластика, которая соединяется с соленоидом через паз, где она находится под действием возвратной пружины.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.