Двигатель стартера отвечает за преобразование электрической энергии в механическую, чтобы завести автомобиль.
Автор: Ариэль Родригес
Обновлено: 26 Mar 2021, 19:06 PM EDT Опубликовано: 18 Mar 2021, 15:53 PM EDT
Мотор стартера или более известный как редуктор, является частью электромеханической системы нашего автомобиля, и его основная функция заключается в преобразовании электрической энергии в механическую, так как он предоставляет эту энергию поршням для вращения и запуска внутреннего сгорания.
Как и большинство компонентов двигателя, стартер также изнашивается и становится бесполезным.
Прежде чем мотор стартера перестанет работать и вы больше не сможете завести автомобиль, лучше всего проверить шестерню, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии.
Как узнать, исправен ли мотор стартера моего автомобиля.
Если после проверки аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится, и вы заметили, что он заводится с трудом, слышны лязгающие или визжащие звуки, пахнет горелым или при подаче питания на силовой агрегат наблюдаются сухие стуки, скорее всего, мотор стартера находится в плохом состоянии и нуждается в замене.
Электродвигатель стартера состоит из нескольких компонентов, один из которых — щетки. Щетки — самый распространенный элемент, который выходит из строя из-за постоянного трения с другими элементами.
Еще одна распространенная проблема — соленоид, который необходимо заменить на новый.
Детали, из которых состоит двигатель стартера
Стартерный двигатель состоит из следующих элементов.
Катушки индуктивности: это электрическая цепь, образованная спиралевидным проводом, который накапливает энергию в магнитном поле благодаря явлению самоиндукции.
Щетки: изготовленные из пасты углерода и графита, щетки отвечают за передачу электрической энергии на якорь. Они крепятся к пружинам-толкателям, чтобы контактировать с коллектором и генерировать электрический ток.
Ротор (или якорь): механическая часть, преобразующая электрическую энергию, накопленную в катушке, в механическую энергию посредством электромагнитной индукции. Он состоит из барабана, обмотки и коллектора.
Крыльчатка (или ведущая шестерня): передает вращательное усилие и обороты ротора на венец теплового двигателя.
Соленоид: соединяет шестерню стартера с маховиком через вилку. Он активирует контактные элементы, замыкая электрическую цепь двигателя стартера.
Корпус: изготовлен из железа и содержит остальные компоненты, обычно крепится к коробке передач винтами.
Вилка: Обычно это деталь из пластика, которая соединяется с соленоидом через паз, где она находится под действием возвратной пружины.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.