Масляная пробка двигателя, известная также под другими названиями, предотвращает слив отработанного масла из бака до тех пор, пока не придет время его слить.
05 Apr 2024, 13:49 PM EDT
Масляная пробка двигателя также известна под другими названиями, например «пробка для слива масла», и находится в небольшом отверстии в нижней части картера. Она используется для удержания отработанного масла в резервуаре и его последующего слива при необходимости.
Есть еще одна верхняя пробка, которая используется для дозирования нового масла и его периодического измерения, что обеспечивает надлежащую смазку двигателя. Несмотря на то что пробка может иметь и другое назначение, она почти всегда используется при замене масла.
Как называется масляная пробка двигателя?
Крышка маслозаливной горловины двигателя или крышка картера может называться и по-другому, в зависимости от контекста и страны. Некоторые из наиболее известных названий следующие:
- Пробка слива масла.
- Пробка для слива масла.
- Пробка для слива масла.
- Пробка для слива масла.
- Пробка масляного поддона.
- Пробка отработанного масла.
Обратите внимание, что эти термины могут различаться, но все они относятся к одной и той же пробке, которую вы найдете на поверхности картера в нижней части автомобиля. Если вы не знаете, как обращаться с этой деталью автомобиля, лучше всего обратиться к специалисту, который поможет вам ее определить.
Для чего используется масляный колпачок двигателя?
Как следует из названия, пробка масляного картера двигателя — также известная как пробка для слива масла — используется для слива отработанного масла при замене. Эта пробка предназначена для снятия, когда необходимо слить старое масло из двигателя и заменить его новым.
После удаления пробки картера отработанное масло может быть полностью слито, что позволит обеспечить надлежащую смазку двигателя после заливки нового масла. Замена масла должна производиться периодически, чтобы обеспечить хорошую работу автомобиля.
Когда следует снимать крышку маслозаливной горловины двигателя?
Крышка масляного бака или крышка картера двигателя не всегда подлежит вмешательству. На самом деле эксперты рекомендуют делать это только в двух очень специфических случаях:
- Во время замены масла: пробка снимается для слива отработанного масла из двигателя, а затем устанавливается на место для заливки нового масла.
- Проверка или обслуживание системы смазки: если есть признаки утечки масла или необходим доступ к некоторым компонентам в картере двигателя, может потребоваться снять пробку, чтобы провести осмотр или необходимый ремонт.
Если вы никогда раньше не снимали пробку маслозаливной горловины двигателя, рекомендуется попросить механика сделать это. Это обеспечит ее установку на место, предотвратит утечки и другие проблемы, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля.
Нормально ли, что из маслозаливной горловины выходит дым?
Если вы вдруг заметили дым, выходящий из маслозаливной горловины вашего автомобиля, лучше всего обратиться к специалисту. Возможные причины такой неисправности могут быть следующими:
- Утечка масла при контакте с горячими деталями: Если масло вытекает из двигателя и контактирует с горячими деталями, например, с выпускным коллектором, может образовываться дым или пар. Это может быть вызвано неисправным уплотнением или прокладкой.
- Проблемы с вентиляцией картера — если в системе вентиляции картера двигателя имеются проблемы, например, засорен фильтр вентиляции картера или неисправен клапан вентиляции картера, может повыситься давление, что приведет к вытеканию масла через крышку маслозаливной горловины, в результате чего образуется дым.
- Загрязненное масло — если моторное масло загрязнено водой или охлаждающей жидкостью из-за неисправной прокладки головки или треснувшей головки блока цилиндров, то при нагревании двигателя может образовываться пар, который будет выходить через крышку маслозаливной горловины.
- Перегрев двигателя: перегретый двигатель может привести к сгоранию масла и образованию дыма, который может выходить через это отверстие.
При появлении дыма лучше всего заглушить двигатель и обратиться за помощью. В большинстве случаев двигатель может быть перегрет, что может быть очень опасно, если вы останетесь внутри автомобиля.

Эта тема закрыта для публикации ответов.