Как избавиться от влаги в фаре автомобиля.

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Если после ремонта вода продолжает попадать в фару, скорее всего, у вас по-прежнему неисправен уплотнитель или заблокировано вентиляционное отверстие. Вы можете повторить ремонт или заменить фару и избежать дальнейших проблем.

Налобные фонари с защитой от влаги

27 авг 2022, 17:41 PM EDT

Если фары наполнены влагой изнутри, это говорит о том, что что-то не так и проблема существует. Чтобы обнаружить источник проблемы, фару следует снять с автомобиля и тщательно осмотреть внутри и снаружи на предмет трещин, разрывов и царапин.

После проверки целостности фары следует проверить состояние уплотнений, а также прилегание и правильное положение лампы. Если на этом этапе никаких повреждений не обнаружено, самое время проверить и прочистить вентиляционные каналы, если они загрязнены.

Небольшие трещины в фаре можно заклеить прозрачной клейкой лентой, например Extra Power Extreme, которая устойчива к атмосферным воздействиям и полностью водонепроницаема. В случае более крупных трещин поврежденную фару придется заменить на новую.

Однако независимо от того, отремонтировали вы фару или нет, необходимо избавиться от влаги внутри нее. Это поможет фаре работать правильно и предотвратит разрушение от попавшей внутрь воды.

Вот как избавиться от влаги в фаре вашего автомобиля.

Если на фаре образовался конденсат, его нужно удалить. Есть несколько разных способов сделать это, и все зависит от того, как конденсат попал внутрь и сколько его там.

1.- Треснувшая фара в сборе

В этом случае необходимо заменить всю фару в сборе, чтобы предотвратить попадание воды в будущем.

В качестве краткосрочного решения можно попробовать высушить все феном, но будет ли это работать достаточно хорошо — непредсказуемо. Но даже если это удастся, в следующий раз, когда выпадет утренняя роса, дождь или другой конденсат, вы вернетесь к тому, с чего начали.

2.- Плохое уплотнение

Это большая проблема, поскольку в большинстве случаев уплотнение не так-то просто починить. Для начала необходимо снять фару в сборе и аккуратно отделить ее от уплотнения.

Начните с того, что просушите все внутри. После этого возьмите пистолет для горячего клея и нанесите новый клей на весь узел, или, если вам повезет, используйте уплотнитель фары из магазина автозапчастей.

3.- Заблокированная вентиляция

Последняя потенциальная проблема — засорение вентиляционного отверстия. Это позволяет конденсату, который скапливается из-за изменения температуры, вызванного лампой, выходить наружу. Всевозможный мусор может заблокировать это вентиляционное отверстие, поэтому перед снятием уплотнений убедитесь, что оно чистое.

Если это так, постарайтесь вытолкнуть мусор из фары, а не заталкивать его внутрь. Если он застрянет внутри фары, вам придется снова сломать уплотнение, чтобы вычистить его.

Возможно, вас заинтересует:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.