Езда на низких оборотах — почему это вредно для двигателя?

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Так называемая экономичная езда — опасный риск для двигателя автомобиля, если злоупотреблять этим стилем вождения.

Езда на низких оборотах - почему это вредно для двигателя?

15 июня 2023, 09:13 AM EDT

Постоянная езда на низких оборотах может быть вредна для двигателя вашего автомобиля. Такой стиль вождения, несмотря на сотни заявлений о том, что он лучше для экономии топлива и снижения вредных выбросов, на самом деле приводит к тому, что двигатель становится более грязным от остатков продуктов сгорания.

Для многих водителей так называемая «экологичная» езда необходима, чтобы расходовать меньше топлива и не слишком изнашивать все элементы автомобиля. Но средняя частота вращения двигателя в диапазоне от 1 500 до 2 000 оборотов в течение длительного времени негативно скажется на состоянии вашего двигателя.

Постоянная езда на низких оборотах двигателя приведет к его повреждению.

Двигатель автомобиля рассчитан на работу как на высоких, так и на низких оборотах, однако ему необходим баланс между постоянной мощностью и производительностью на низких оборотах. Когда двигатель не использует весь свой потенциал, в нем может скапливаться большое количество загрязнений, таких как углерод, сажа и другой мусор, которые постепенно накапливаются в компонентах двигателя и приводят к его выходу из строя.

Больше всего от езды на низких оборотах страдают дизельные двигатели, поскольку они рассчитаны на длительный пробег. Сгорание различных компонентов сгорания, таких как дизельное топливо, масло и выхлопные газы, приводит к загрязнению клапанов, а также деталей системы сгорания и охлаждения.

Измеритель оборотов

Рекомендуется соблюдать баланс, когда на шоссе или улице вам нужно немного ускориться, сделайте это, позвольте двигателю выполнить свой нормальный цикл, достичь своих 3 или 4 тысяч оборотов на некоторое время, а затем снизить их, когда вам нужно ехать спокойно. Не рекомендуется также постоянно достигать высоких оборотов, потому что это будет потреблять много топлива и ускорит средний износ двигателя.

Еще одна рекомендация: если вы не можете использовать большие обороты во время обычной поездки на работу из-за пробок или улиц с низким ограничением скорости, найдите место, где двигатель может выпустить пар, увеличив обороты на несколько минут. Это позволит смыть всю грязь и мусор, оставшиеся после цикла сгорания топлива, где они могут застрять.

Экономия топлива важна для нашего кошелька, как и уход за механическими частями автомобиля, но это не должно ограничивать вас в повышении оборотов. Такой стиль вождения не приведет к чрезмерному расходу топлива, если вы будете держать ускорение в балансе.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.