Эти датчики могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Автомобильные датчики собирают и передают входные сигналы в компьютер автомобиля и даже могут стать причиной того, что ваш автомобиль не заведется, если он неисправен.

Автомобильные датчики.

04 Mar 2023, 22:30 PM EST

Автомобильные датчики — это электронные устройства, которые контролируют различные аспекты работы автомобиля и передают информацию водителю или ЭБУ (электронному блоку управления). В некоторых ситуациях ЭБУ автоматически вносит коррективы в работу конкретного компонента на основе информации, полученной от датчика.

Современные автомобили имеют множество датчиков в большинстве своих различных систем, и все они очень важны для обеспечения правильного функционирования автомобиля.

Однако есть и такие, которые, выйдя из строя, могут привести к тому, что автомобиль не заведется. Поэтому очень важно, чтобы при обнаружении неисправности какого-либо датчика в автомобиле его проверил и отремонтировал специализированный механик, прежде чем вы лишитесь возможности управлять машиной.

Какие датчики могут стать причиной того, что ваш автомобиль не заводится?

Существует множество датчиков, которые могут стать причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Здесь мы расскажем вам, какие из них.

1 — Датчик положения коленчатого вала

Первый датчик, который необходимо проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это датчик положения коленчатого вала (CPS). Этот датчик используется для контроля угла или положения коленчатого вала, чтобы ECM мог инициировать зажигание для правильного сгорания топлива.

При неисправном датчике коленчатого вала ваш автомобиль может вообще не завестись. Датчик коленчатого вала отвечает за определение числа оборотов, положения поршня и отправку сигнала в ECM.

Поэтому, когда датчик полностью выходит из строя, ECM не может считать точные данные для включения зажигания, и в этот момент ваш автомобиль не заводится, или иногда заводится, но тут же глохнет.

Автомобильные датчики.

2.- Датчик положения распредвала

Среди датчиков в автомобиле, помимо датчика коленчатого вала, очень важную и незаменимую роль играет датчик положения распределительного вала (CPS). Задача этого датчика — измерять обороты и положение распределительного вала.

ECM использует эти данные, чтобы знать, когда подавать искру и топливо для достижения максимальной эффективности двигателя. Датчики положения распределительного и коленчатого валов часто работают вместе, чтобы помочь ECM рассчитать оптимальные моменты впрыска топлива и зажигания для двигателя.

3.- Датчик положения дроссельной заслонки

Когда датчик TPS неисправен, компьютер может считывать с него плоский сигнал. Как только вы поставите ногу на дроссельную заслонку, корпус дроссельной заслонки откроется, но скорость впрыска топлива будет ниже, поскольку показания датчика будут плоскими. Это изменит соотношение воздух-топливо, и двигатель либо медленно заглохнет, либо сразу остановится.

Датчик MAF.

4.- Массовый расход воздуха

Одним из датчиков, из-за которых автомобиль не заводится, является датчик массового расхода воздуха. Популярным симптомом, по которому можно определить неисправность датчиков MAF, является то, что автомобиль не заводится.

Если датчик MAP выдает неверные показания о меньшем количестве поступающего воздуха, ECM будет подавать меньше топлива, и в этот момент в камере сгорания не будет хватать топлива и воздуха для зажигания свечей, и автомобиль не заведется.

5.- Датчик давления топлива

Если ваш автомобиль плохо заводится или не получает необходимой мощности, вполне вероятно, что вышел из строя датчик давления топлива. Проще говоря, его основная функция — определять давление в топливной системе и повышать уровень топлива.

Поэтому если датчик давления топлива не работает, вашему автомобилю не будет хватать топлива, и он не сможет завестись.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.