Электромобилям нужно масло

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Хотя электромобили в целом нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем бензиновые автомобили, они, конечно, не являются необслуживаемыми, хотя традиционная замена масла не входит в число требований.

Зарядка электромобилей.

Обновлено: 11 авг 2023, 18:24 PM EDT Опубликовано: 31 авг 2022, 22:46 PM EDT

Существует множество причин для покупки электромобиля (EV), помимо экологических преимуществ, таких как превосходная эффективность, более низкие затраты на электроэнергию, меньшее техническое обслуживание и лучшие общие характеристики.

Кроме того, технологии в этих автомобилях продолжают развиваться, и они предлагают лучшую производительность, большую мощность и множество функций, которых раньше не было в автомобилях.

Однако, хотя и в меньшей степени, электромобили также нуждаются в техническом обслуживании для обеспечения их надлежащего функционирования.

Электромобили не используют масло в традиционном смысле, поскольку в их электродвигателях, как правило, нет масла, которое нужно менять, как в бензиновых двигателях, но они могут использовать другие смазочные материалы, которые, по крайней мере, нужно периодически проверять.

что такое автомобиль ZEV

Какие масла нужны электромобилям?

Большинство электромобилей оснащены трансмиссией, содержащей смазочный материал, который необходимо проверять и, возможно, даже заменять, хотя замена, если она необходима, обычно производится не очень часто. Необходимость проверки или замены смазки трансмиссии можно определить, обратившись к разделу технического обслуживания в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Три самых популярных электромобиля — Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf и Tesla Model 3. Из них только у Leaf в расписании технического обслуживания даже упоминается проверка уровня трансмиссионной смазки, и хотя это должно выполняться ежегодно, это может быть просто визуальной проверкой.

В то же время другие производители могут включать эту процедуру в дилерскую проверку, даже если она не указана в графике технического обслуживания. В течение восьми лет или 120 000 миль, согласно графику технического обслуживания, замена масла в редукторе Leaf текущего поколения не рекомендуется.

что такое электромобили

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.