Электромобили: какие аспекты технического обслуживания полностью отличаются от бензиновых автомобилей

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, когда требуется промывка системы охлаждения и все необходимые виды технического обслуживания электромобиля.

Mustaang Mach-E

11 ноября 2021, 18:35 PM EST

Электромобили становятся все более распространенными, и теперь их можно увидеть на улицах Соединенных Штатов. Хотя многие люди все еще не уверены в этих автомобилях, все больше и больше людей покупают их.

Будущее автомобильной промышленности — за электромобилями, поскольку для их работы не требуется ископаемое топливо, и большинство крупных автомобильных брендов инвестируют значительные средства в производство и развитие этого сектора.

Кроме того, электромобили не требуют такого большого объема технического обслуживания, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Хотя электромобили не нуждаются в таком большом количестве услуг по техническому обслуживанию, они все же требуют некоторых из них, и некоторые из них совершенно отличаются от тех, которые мы знаем.

Итак, вот некоторые виды технического обслуживания, которые полностью отличаются от обслуживания бензиновых автомобилей.

1.- Электродвигатели не нуждаются в замене масла

Хотя электродвигатели не требуют особого ухода, их все равно необходимо обслуживать в соответствии с графиком, предложенным производителем, который можно найти в руководстве пользователя.

Большинство электромобилей не требуют обслуживания трансмиссии или замены жидкостей. Смазка может потребоваться для системы прямого привода, но это, как правило, герметичная система, которую не нужно менять.

2.- Лучший уход за батареей электромобиля

Аккумулятор — самый большой, самый дорогой и самый важный компонент электромобиля. Владельцам крайне важно понимать, как ухаживать за батареей и заряжать ее: выбор, который вы делаете в отношении своей батареи и привычек зарядки, напрямую влияет на долговечность вашего электромобиля.

Следуйте рекомендациям производителя и не делайте того, что может негативно сказаться на батарее автомобиля, поскольку это может стоить очень дорого.

3.- Купите домашнее зарядное устройство на 240 вольт.

Домашняя зарядка — самый экономичный и удобный вариант для большинства владельцев электромобилей. Вы можете зарядить любой электромобиль от обычной 110-вольтовой бытовой розетки, но это очень медленный процесс.

Большинство владельцев электромобилей предпочитают установить у себя дома 240-вольтовое зарядное устройство уровня 2. Этот метод добавляет от 10 до 60 миль пробега каждый час.

Тормоза электромобилей служат дольше.

Электромобили оснащены системами рекуперативного торможения, которые используют сопротивление электродвигателя для замедления автомобиля и передачи энергии в аккумулятор. По сути, когда вы убираете ногу с педали газа и нажимаете на педаль тормоза, электродвигатель автомобиля может работать как генератор и вырабатывать электричество, которое отправляется обратно в аккумулятор автомобиля.

Электромобили по-прежнему оснащены традиционными фрикционными тормозами, но они, как правило, служат гораздо дольше, чем в бензиновых автомобилях, особенно если водитель в значительной степени полагается на систему рекуперации и придерживается правильных правил вождения.

Нередко электромобиль проходит более 100 000 миль до замены тормозов.

5.- Электромобилям требуется меньше жидкостей

Электромобилям требуется меньше жидкостей. Как и бензиновые автомобили, электромобили оснащены системой терморегулирования, которая требует охлаждающей жидкости. Также необходимо следить за состоянием стеклоомывателя и тормозной жидкости.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.