Проставки для шин помогают вашему автомобилю лучше сцепляться с дорогой. Они обеспечивают лучшее сцепление между шинами и дорожным покрытием.
Обновлено: 24 мая 2024 г., 21:10 PM EDT Опубликовано: 13 авг 2021 г., 00:47 AM EDT
Проставки для шин, также известные как колесные проставки, — это устройства, которые устанавливаются между шиной и ступицей автомобиля. Эти проставки служат для увеличения расстояния между дисками и шасси автомобиля, что фактически выталкивает диски наружу.
Многие люди используют проставки, чтобы добавить немного дополнительного пространства между ободом и несущей массой. Проставки — это специальные компоненты, которые создают дополнительное пространство между ступицей обода и самим ободом.
- Для чего используются колесные проставки?
- Типы колесных проставок
- В чем преимущества колесных проставок?
- Недостатки колесных проставок — проблемы
Для чего используются колесные проставки?
Проставки обычно используются на автомобилях, которые были модифицированы с более крупными или широкими дисками и шинами по сравнению с оригинальными.
Как правило, это происходит на автомобилях, которые были доработаны и больше не используют штатные диски и колеса. Колеса и диски стали больше, возможно, потребовались колесные проставки, чтобы помочь им вписаться в пространство, чтобы они не терлись и не ударялись о другие предметы.
Проставки не являются универсальными, они должны быть изготовлены специально для вашего типа автомобиля, поскольку должны соответствовать рисунку гаек крепления. Таким образом, они могут быть установлены на стойки багажника.
Типы колесных проставок
На рынке представлено несколько различных типов колесных проставок:
- Простые проставки: это диски из тонкого алюминия, обеспечивающие небольшое смещение обода.
- Двойные центрирующие проставки: Они аналогичны одинарным проставкам, но обеспечивают идеальную балансировку за счет центрирования на ступице и ободе автомобиля. Они поставляются с более длинными болтами для установки и требуют замены колесных болтов.
- Двойные центрирующие и двойные зажимные проставки: аналогичны двойным центрирующим проставкам, но с той разницей, что они зажимаются непосредственно на автомобиле. Они идеально подходят для автомобилей 4×4.
- Адаптерные или конвертерные проставки: аналогичны двойным центрирующим и двойным зажимным проставкам, с той разницей, что они имеют особую конструкцию, позволяющую адаптировать автомобильные колеса к другому автомобилю, имеющему другое крепление.
- Универсальные проставки: их можно устанавливать на разные автомобили без центрирования. Они выпускаются разных размеров и с разным количеством отверстий, что позволяет устанавливать их на различные модели автомобилей.
В чем преимущества колесных проставок?
1.- Лучший внешний вид
Если вы хотите изменить свой автомобиль и придать ему другой вид, то колесные проставки помогут вам в этом. Они помогут вам немного сдвинуть шины назад и выровнять их по крылу или даже вынести их за пределы крыла, чтобы придать автомобилю более широкий вид.
2. установка колес с неправильным смещением.
Если у вас есть комплект дисков и шин, которые вам очень нравятся, но они не имеют правильного смещения для вашего автомобиля, вы можете использовать колесные проставки, чтобы сделать их подходящими.
3.- Улучшение управляемости автомобиля
Проставки помогут вашему автомобилю улучшить управляемость при прохождении поворотов и изгибов. Это происходит потому, что колеса находятся дальше от шасси автомобиля, что создает более широкую колею и более низкий центр тяжести.
Недостатки колесных проставок — проблемы
По мнению экспертов, проставки изменяют геометрию подвески, в результате чего некоторые компоненты, например рычаги подвески, получают нагрузки в определенных точках, на которые они не были рассчитаны.
Они также объясняют, что могут вызвать износ некоторых компонентов. Это является следствием вышеупомянутого. Изменение геометрии может привести к ускоренному износу некоторых компонентов или даже к поломке.
Дело в том, что производители делают очень точные расчеты при проектировании автомобиля и его подвески. При изменении пространства эти расчеты теряют свою актуальность, так как изменяется распределение нагрузки и механика.
Еще один вопрос, который необходимо учитывать, — это поведение рулевого управления. В зависимости от размера установленных колесных проставок рулевое управление может испытывать большее сопротивление, поэтому для поворота колес требуется большее усилие на руле. Чем толще проставка, тем более заметным будет этот недостаток.
Вам может быть интересно:
- Как сжечь шины на автомобиле
- Одинаковы ли передние и задние тормозные колодки?
- Почему на приборной панели загорается лампочка ABS?
- Лучшие автомобильные шины: бренды и модели
- Что нужно знать о батареях гибридных автомобилей

Эта тема закрыта для публикации ответов.