Что такое высокопоточный воздушный фильтр в автомобиле?

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Высокопоточный воздушный фильтр — это модификация, способствующая увеличению мощности, крутящего момента и эффективности двигателя автомобиля.

Фото: Unsplash

Ариэль Родригес

17 февраля 2021, 18:44 PM EST

Высокопоточный воздушный фильтр — это аксессуар, созданный для того, чтобы служить барьером между двигателем и загрязнениями в воздухе.

Он отвечает за распределение чистого кислорода в двигателе, изолируя грязные и нечистые частицы, которые могут нанести вред автомобилю.

В отличие от обычных фильтров, высокопоточный воздушный фильтр был создан с использованием специализированных материалов, которые лучше блокируют попадание пыли, обеспечивая более полный и свободный от загрязнений поток воздуха в автомобиль, что связано со многими преимуществами.

Следует помнить, что пыль, даже если она не видна невооруженным глазом, является основной причиной поломки двигателя и даже считается потенциально вредной для его жизни и работы. Именно благодаря этому типу фильтра срок службы двигателя увеличивается.

Кроме того, воздух, который всасывается в автомобиль, используется для сгорания топлива, поэтому чем чище воздух, тем выше производительность автомобиля.

Если в вашем автомобиле нет высокопоточного воздушного фильтра, вы всегда можете купить и установить его самостоятельно.

Высокопоточные воздушные фильтры, в отличие от обычных, могут увеличить мощность вашего автомобиля за счет подачи более чистого воздуха, что повышает мощность, крутящий момент и эффективность работы двигателя.

Именно поэтому старые, грязные фильтры иногда ассоциируются с плохой экономией топлива, поскольку недостаточное количество воздуха для смешивания с бензином означает, что двигатель работает интенсивнее и больше драгоценной жидкости расходуется впустую.

С другой стороны, эти фильтры не нужно менять так часто, поскольку их срок службы составляет примерно 50 000 миль.

Как его обслуживать?

Большинство высокопоточных воздушных фильтров изготовлены из промасленной хлопчатобумажной марли, которая создает своего рода влажную пленку, задерживающую как можно больше пыли.

Часто простое встряхивание фильтра позволяет избавиться от скопившейся пыли, и фильтр продолжает исправно работать.

Хотя производители рекомендуют не чистить эти фильтры, многие водители предпочитают очищать их с помощью машин, выдувающих воздух под давлением.

Когда менять эти фильтры?

Несмотря на долгий срок службы и отличные эксплуатационные характеристики, эти аксессуары все же нуждаются в замене, особенно если вы живете там, где много грязи или дорожной пыли, например в пустыне.

Некоторые бренды рекомендуют заменять фильтры через каждые 19 000 миль пробега, в то время как другие продукты оснащены датчиком или манометром, который показывает, когда пора менять шины. Некоторые датчики имеют цветовую кодировку, например, зеленый цвет указывает на то, что у фильтра еще есть ресурс, а оранжевый и красный — на скорую замену.

Воздушные фильтры со временем загрязняются, и самый простой способ проверить, не пора ли их заменить, — посветить на них светом. Если свет проходит через фильтр, значит, он в хорошем состоянии.

Но если вы стали замечать, что ваш автомобиль теряет мощность при движении, возможно, пришло время заменить воздушный фильтр.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.