Впускной коллектор — это деталь, которая используется в автомобилях для всасывания воздуха в цилиндры двигателя. Его хорошее состояние и чистота крайне важны для создания правильной смеси между кислородом и топливом.
08 марта 2023, 07:01 AM EST
В двигателях внутреннего сгорания есть множество элементов, систем и датчиков, благодаря которым двигатель работает правильно и автомобиль может двигаться вперед. Одним из них является впускной коллектор, который позволяет кислороду, образующемуся при сгорании топлива в двигателе, поступать к впускным клапанам.
Двигателю внутреннего сгорания необходим кислород, чтобы создать правильную смесь с топливом, а чтобы доставить его в цилиндры в нужном количестве, существует впускной коллектор. Этот элемент играет решающую роль в процессе создания взрыва, который заставляет автомобиль двигаться.
Что такое впускной коллектор?
Впускной коллектор — это часть двигателя, которая обеспечивает подачу воздуха в цилиндры. Этот воздух необходим для сгорания топлива, поэтому важно, чтобы конструкция впускного коллектора была идеальной, чтобы обеспечить достаточное поступление воздуха.
Его можно обнаружить прикрепленным к головке двигателя, как раз в области доступа воздуха к цилиндрам. Таким образом, мы можем определить его как канал, обеспечивающий оптимальный приток воздуха к блоку.
Как правило, впускной коллектор представляет собой деталь, изготовленную из алюминия или высокопрочного пластика, и имеет тщательно продуманную конструкцию, обеспечивающую поступление нужного количества воздуха в цилиндры.
Типы воздушных коллекторов
Обычный впускной коллектор. Он используется в некоторых автомобилях с системой одноточечного впрыска, однако в последнее время они теряют свою популярность. Как мы можем предположить, одним из их недостатков является то, что они не обладают необходимой гибкостью для адаптации к различным оборотам двигателя.
2.- Переменный впускной коллектор. Цель переменного коллектора — облегчить поступление воздуха в цилиндры, но в зависимости от скорости, на которой работает двигатель в каждый конкретный момент. Обычно они используются на двигателях с 4 клапанами на цилиндр, решая проблему нехватки крутящего момента на низких оборотах.
Этот тип коллектора имеет систему заслонок, которые более известны как бабочки. Их работа требует электронного управления, чтобы обеспечить прохождение воздуха через короткую секцию на низких оборотах двигателя и через длинную секцию на высоких оборотах.
Почему впускной коллектор важен во время движения
Наличие впускного коллектора чрезвычайно важно, поскольку он гарантирует, что наш автомобиль не будет дергаться во время движения, что расход топлива не будет чрезмерным и что мы не почувствуем снижения мощности.
Возможно, вас заинтересует:

Эта тема закрыта для публикации ответов.