Автоматические автомойки с роликовыми системами — одна из главных причин появления вихревых пятен. Избегайте таких моек и старайтесь не мыть автомобиль тряпками и средствами, не предназначенными для этого. Они также приводят к появлению царапин на вашем автомобиле.
Обновлено: 02 Янв 2024, 11:46 AM EST Опубликовано: 21 Дек 2021, 17:53 PM EST
Существует множество способов повреждения лакокрасочного покрытия, и один из них — следы от вихрей, которые являются одним из самых распространенных способов повреждения кузова.
Вихревые следы или микроцарапины с круговым рисунком, помимо того, что выглядят неприглядно, придают поверхности голографический вид и плохо отражают солнечный свет. Из-за этого цвет кузова кажется старым и ухудшенным.
Что вызывает вихревые пятна на лакокрасочном покрытии автомобиля?
Вихревые пятна обычно появляются на прозрачном покрытии кузова автомобиля. Это может быть вызвано чем угодно, например, неправильным мытьем автомобиля, использованием автоматических моек или применением чего-нибудь вроде пылесборника.
Правда заключается в том, что вы, вероятно, создаете вихревые следы каждый раз, когда моете и чистите свой автомобиль. Это зависит от средств и тряпок, которые вы используете для чистки автомобиля. Это самая распространенная причина появления вихревых пятен.
Каждое из этих действий вызывает трение на поверхности, оставляя микроцарапины.
Эти следы от вихрей, если оставить их без внимания, будут множиться тысячами и скапливаться в разных направлениях, создавая огромный эффект завихрения.
Как удалить следы от вихрей с лакокрасочного покрытия автомобиля?
Полировка — это самый важный этап в процессе детализации. При корректирующей полировке мы полируем и удаляем следы от вихрей с лакокрасочного покрытия, то есть удаляем легкие и сильные микроцарапины с помощью полировальной машины. При детальном ремонте, включающем корректирующую полировку, можно восстановить первоначальное состояние лакокрасочного покрытия и удалить следы предыдущей неправильной полировки, такие как голограммы или матовость.
Полировка снимает тонкий слой прозрачного лака, поэтому полировать автомобиль следует не чаще двух раз в год, в идеале — перед началом летнего и зимнего сезонов. Частая полировка приведет к выгоранию прозрачного слоя и необратимому повреждению лакокрасочного покрытия, поэтому она не рекомендуется.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.