В прошлом троллейбусная катушка представляла собой одну катушку, которая распределяла ток по всем свечам зажигания. Сегодня система зажигания стала более сложной.
Обновлено: 31 мая 2024, 22:04 PM EDT Опубликовано: 12 марта 2023, 11:18 AM EDT
Катушка троллейбуса — ключевая часть системы зажигания. Это механический компонент в автомобилях, который служит для повышения напряжения на аккумуляторах автомобиля, чтобы он завелся. Она повышает давление, чтобы обеспечить воспламенение топлива с помощью электрической искры на свечах зажигания.
Хотя мы редко слышим об этом, автомобильная катушка является основополагающим элементом в работе транспортных средств. Для сгорания топлива необходима правильная смесь воздуха, топлива и искры, в образовании которой участвует катушка зажигания.
Как работает автомобильная катушка зажигания
Функция автомобильной катушки зажигания заключается в повышении низкого напряжения аккумулятора (обычно 12 или 24 В) до тысячи вольт, чтобы создать электрическую искру на свече зажигания для воспламенения топлива. Таким образом, если катушка зажигания выйдет из строя, автомобиль не заведется.
Катушка в автомобиле выполняет самую важную работу в системе зажигания, поскольку она преобразует ток низкого напряжения от аккумулятора в ток высокого напряжения.
В среднем грузовике используется аккумулятор 12 В, а свече зажигания требуется от 20 000 до 40 000 вольт для воспламенения топлива. Поэтому ее также называют компактным трансформатором.
Катушка зажигания состоит из двух витков, намотанных вокруг железного сердечника. Обычно катушки находятся в заполненном маслом корпусе, который служит в качестве охладителя. Первичная катушка — это катушка тока низкого напряжения, расположенная снаружи. Вторичная катушка имеет гораздо больше витков провода, чем первичная, и в ней протекает ток высокого напряжения.
Автомобильная катушка зажигания» имеет ряд сложностей, которые полезно знать, даже если вы не механик или эксперт в этой области.
Компоненты катушки зажигания
- Железный сердечник.
- Первичная и вторичная обмотки.
- Электрические соединения, положительные и отрицательные.
- Изолирующее основание.
- Металлическая оболочка.
- Магнитный слой.
- Магнитопровод.
- Высоковольтная розетка.
Симптомы неисправной катушки зажигания
Как и большинство компонентов автомобиля, катушка зажигания тоже может выйти из строя или вовсе перестать работать, поэтому важно знать, как определить, что она неисправна. Мы приводим 4 признака неисправности катушки зажигания. Симптомами того, что катушка начинает выходить из строя, являются:
1.- Автомобиль не заводится или заводится с трудом.
2.- Автомобиль глохнет: когда катушка зажигания работает неправильно, она не подает достаточное напряжение на свечи зажигания, что приводит к неполному сгоранию топлива. В результате топливо остается неиспользованным и выходит через выхлопную трубу.
3.- Двигатель недостаточно мощный или не разгоняется.
4.- Запах бензина и черный дым, выходящий из выхлопной трубы.
Как часто менять катушку зажигания в автомобиле
Как правило, срок службы катушки зажигания составляет от 37 000 до 50 000 миль. Поэтому рекомендуется время от времени проверять работу катушки.
Распознавание признаков, которые могут быть связаны с неисправностью катушки зажигания, поможет вам предотвратить серьезные проблемы.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Как проверить автомобильную катушку зажигания с помощью мультиметра.
- Узнайте, как заменить свечи зажигания в автомобиле за пять шагов.
- Что такое иридиевые свечи зажигания и каковы их преимущества для вашего автомобиля?
- 4 причины, по которым ваш автомобиль заводится, но не двигается
- Кнопочное зажигание может сделать ваш автомобиль более легким для угона

Эта тема закрыта для публикации ответов.