Антипробуксовочная система — это автомобильная система безопасности, запущенная компанией Bosch в 1986 году и предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой.
Автор: Ариэль Родригес
Обновлено: 01 Фев 2021, 18:04 PM EST Опубликовано: 30 Янв 2021, 14:04 PM EST
Автомобили функционируют благодаря работе множества элементов, как механических, так и электрических, и каждый из них имеет высокую степень важности.
В большинстве автомобилей есть датчики, даже такие безобидные на первый взгляд, как датчики дверей, низкого давления в шинах, аккумулятора, тормозов с ABS, контроля устойчивости и контроля тяги, которые помогают нам ездить более безопасно.
Что такое контроль тяги?
Антипробуксовочная система — это система безопасности автомобиля, запущенная компанией Bosch в 1986 году и предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой, чтобы они не пробуксовывали, когда водитель слишком сильно ускоряет автомобиль или дорога очень скользкая.
Система контроля тяги использует датчики ABS, чтобы определить, что одно из передних колес вращается со скоростью, отличной от скорости вращения задних колес. Когда это происходит, она может уменьшить впрыск топлива, чтобы колеса замедлились и не проскальзывали.
Как это работает?
Антипробуксовочная система работает по-разному, в зависимости от производителя и типа автомобиля.
Однако наиболее часто используемые системы контроля тяги применяют ABS к проскальзывающему колесу или снижают мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Эти системы снижают мощность на одно, два, три или все четыре колеса, в зависимости от трансмиссии автомобиля, когда колесо теряет сцепление с дорогой, говорится в статье The Drive.
Все это делается для того, чтобы уменьшить пробуксовку и помочь двигать автомобиль в направлении движения. Вы знаете, что сможете управлять автомобилем, когда погода превратится в метель, — добавил он.
Система пытается восстановить сцепление с грунтом с помощью следующих действий.
— Задержка или подавление искры в одном или нескольких цилиндрах. — Уменьшение впрыска топлива в один или несколько цилиндров. — Торможение колеса, потерявшего сцепление с дорогой.
Если мы не будем ездить умеренно, то можем заставить его работать слишком интенсивно: с одной стороны, это сильно нагружает тормоза, а с другой — сухие сокращения дросселя приводят к довольно резким движениям двигателя на опорах и преждевременному старению.
Возможно, вас заинтересует это:

Эта тема закрыта для публикации ответов.