Не все автомобили имеют одинаковые компоненты трансмиссии. Например, у переднеприводного автомобиля не будет раздаточной коробки, а в механических коробках передач не используется гидротрансформатор.
Обновлено: 23 Mar 2024, 18:00 PM EDT Опубликовано: 01 Oct 2021, 15:28 PM EDT
Трансмиссия — это группа компонентов в автомобиле, которые передают мощность на ведущие колеса. Другими словами, это все детали, которые используются для обеспечения движения автомобиля вперед, за исключением двигателя внутреннего сгорания или электродвигателей, которые генерируют энергию.
Некоторые трансмиссии передают мощность только на передние колеса. Другие передают мощность только на задние колеса, а некоторые — на обе оси.
Что такое трансмиссия и для чего она нужна?
Карданная передача, также известная как трансмиссия, — это набор компонентов автомобиля, отвечающих за передачу мощности, вырабатываемой двигателем, на колеса, чтобы двигать автомобиль вперед (или назад в случае заднего хода).
Трансмиссия зависит от типа автомобиля и может быть переднеприводной, заднеприводной или полноприводной.
Ниже приведен обзор основных компонентов трансмиссии и принципов ее работы:
- Двигатель: Двигатель — это основной компонент, вырабатывающий энергию, необходимую для приведения автомобиля в движение. Он может быть разных типов, например, двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель в электрических или гибридных автомобилях и т. д.
- Трансмиссия: Трансмиссия — это компонент, который выбирает и передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса. Трансмиссия может быть ручной или автоматической и иметь различные передачи или скорости в зависимости от условий движения.
- Карданный вал : Карданный вал, также известный как приводной вал, — это деталь, передающая мощность от трансмиссии к ведущим колесам. В заднеприводных автомобилях карданный вал тянется от трансмиссии к заднему дифференциалу, в то время как в переднеприводных автомобилях он обычно короче и соединяет трансмиссию с передним дифференциалом.
- ШРУСы являются частью карданного вала. Эти шарниры сконструированы таким образом, что могут изгибаться в любом направлении, продолжая вращать ведущие колеса с постоянной скоростью.
- Дифференциал: Дифференциал — это набор шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью во время поворота автомобиля. Это важно для обеспечения плавной и стабильной езды, особенно при прохождении поворотов. Дифференциал расположен на задней оси заднеприводных автомобилей и на передней или задней оси переднеприводных или полноприводных автомобилей.
- Мосты и колеса: Мосты и колеса являются последними компонентами трансмиссии и отвечают за передачу мощности от дифференциала к ведущим колесам, которые двигают автомобиль вперед. В переднеприводных автомобилях ведущими являются передние колеса, а в заднеприводных — задние. В полноприводных автомобилях ведущими могут быть все колеса, в зависимости от конструкции системы полного привода.
Одним словом, трансмиссия играет важную роль в управлении автомобилем, поскольку она передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса для приведения автомобиля в движение. Различные типы трансмиссий могут отличаться по конструкции и принципу работы, но все они имеют схожие компоненты, которые работают вместе, чтобы обеспечить тягу и производительность, необходимые для движения автомобиля.
Вам может быть интересно:
- Что такое автомобильный дифференциал и как он работает?
- Что такое опоры двигателя: для чего они нужны и когда их нужно менять?
- Вот 3 лучших набора для полной очистки автомобиля
- Лучшие средства для очистки черных колесных дисков вашего автомобиля

Эта тема закрыта для публикации ответов.