Вы можете ездить с неисправным клапаном, но не стоит заезжать слишком далеко. Настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться в ремонтную мастерскую, иначе это может привести к быстрому износу звездочки и цепи.
18 авг 2022, 16:15 PM EDT
Электромагнитные клапаны — это устройства управления, которые при электрической активации или деактивации закрывают или пропускают поток жидкости. Привод имеет форму электромагнита. При подаче напряжения создается магнитное поле, которое тянет плунжер или вращающийся якорь под действием пружины.
В автомобилях их несколько, но один из самых распространенных — соленоид изменяемого фаз газораспределения (vvt).
Как работает соленоид vvt?
Чтобы понять работу соленоида vvt и связанного с ним клапана управления маслом (OCV), будет полезно узнать историю этого устройства и то, как оно помогает нашим автомобилям сегодня.
Клапаны в двигателе вашего автомобиля служат для управления потоком воздуха, топлива и выхлопных газов через камеры сгорания двигателя. Эти клапаны открываются и закрываются распределительными валами.
В большинстве современных автомобильных двигателей изменение фаз газораспределения осуществляется с помощью механизмов управления кулачками, которые изменяют положение кулачка относительно коленчатого вала двигателя.
Эти системы используют для работы легкодоступный поток масла из системы смазки двигателя. Вот как это происходит:
Вы останавливаетесь на перекрестке или просто едете по трассе и нажимаете на педаль газа. По сигналу ЭБУ соленоид vvt открывает свой встроенный клапан управления маслом. Когда этот клапан открывается, масло под давлением поступает в механизм управления кулачками, быстро изменяя положение кулачков относительно приводной цепи или ремня.
Положение кулачков может быть выдвинуто или задвинуто в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки (педали акселератора). Когда двигатель достигает постоянной скорости, OCV закрывается, и кулачки возвращаются в исходное положение.
У этой системы есть и вторичное преимущество. OCV направляет непрерывный поток масла к цепи ГРМ и соответствующим звездочкам, увеличивая поток смазочного и охлаждающего масла к этим деталям.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.