Что такое соленоид переключения автоматической коробки передач?

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Поскольку соленоид переключения активируется электроникой, вполне возможно, что причиной проблем с соленоидом может быть электрическая неисправность. Лучше всего, если ваш автомобиль проверит специалист со сканером.

Трансмиссионный соленоид.

16 Dec 2022, 21:51 PM EST

Автоматическая коробка передач — очень важная часть автомобиля, и очень важно, чтобы вы всегда заботились обо всех элементах, составляющих автоматическую коробку передач.

Например, соленоид переключения — это элемент автоматической коробки передач, и его хорошее состояние необходимо для правильной работы. Обычно они находятся в корпусе клапанов трансмиссии, блоке управления трансмиссией или модуле управления трансмиссией.

Что такое соленоид переключения в автоматической коробке передач?

Соленоид трансмиссии или цилиндр трансмиссии — это электрогидравлический клапан, который управляет потоком жидкости в автоматической трансмиссии и через нее. Соленоиды могут быть нормально открытыми или нормально закрытыми. Они работают под действием напряжения или тока, подаваемого компьютером или контроллером трансмиссии.

Другими словами, соленоид переключения — это электронно активируемый, управляемый компьютером компонент системы автоматической трансмиссии.

В трансмиссии имеется несколько соленоидов переключения. Они отвечают за открытие/закрытие определенных клапанов в трансмиссии, чтобы регулировать поток трансмиссионной жидкости, которая заставляет трансмиссию переключать передачи.

Как работает соленоид переключения передач?

Соленоиды переключения передач имеют подпружиненный плунжер, обмотанный катушкой проволоки. Через провод плунжер взаимодействует с датчиками двигателя или модулем управления трансмиссией посредством электронных сигналов. Эти датчики двигателя определяют, когда нужно переключить передачу, в зависимости от скорости.

Когда соленоид переключения активируется, плунжер открывает определенные клапаны в корпусе клапана, чтобы впустить трансмиссионную жидкость. Это оказывает давление на муфты и ремни, которые заставляют трансмиссию переключать передачи. Когда соленоид переключения не получает питания, плунжер закрывается.

Возможно, вас заинтересует:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.