Шаровые шарниры рулевого управления — это ключевые компоненты, которые необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы избежать поломки и аварии во время движения.
Обновлено: 13 Янв 2024, 15:35 PM EST Опубликовано: 21 Май 2023, 09:30 AM EDT
Шаровые шарниры рулевого управления являются компонентом передней подвески автомобиля. Передняя подвеска представляет собой сложный узел из тяг, шарниров, втулок и подшипников, которые позволяют передним колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга и поворачивать влево или вправо вместе. Шаровые шарниры обеспечивают движение подвески, что максимально увеличивает контакт шин с дорогой, обеспечивая оптимальное управление автомобилем и износ шин.
Что делает шаровой шарнир?
Шаровые шарниры — важнейший компонент передней подвески, который соединяет различные звенья и позволяет им двигаться. Шаровые шарниры состоят из шара и втулки, подобно тазобедренному суставу в человеческом теле. Шаровые шарниры в передней подвеске обеспечивают поворотное движение между шаровыми шарнирами рулевого управления и рычагами управления, обеспечивая безопасную и плавную езду и позволяя вам точно управлять автомобилем.
Из каких частей состоит типичный шаровой шарнир?
Шаровые шарниры состоят из металлического корпуса и болта, который может колебаться и вращаться внутри корпуса. Подшипники внутри корпуса помещаются между сферическим пальцем и корпусом, чтобы уменьшить износ и трение. Втулка заполнена консистентной смазкой для обеспечения смазки, предотвращения попадания грязи и воды во втулку и обеспечения бесшумной работы. Резиновая втулка, расположенная в отверстии уплотнения, предотвращает попадание мусора и смазки. Наконец, узел герметизируется с помощью такого метода, как защелкивающаяся крышка.
Многие шаровые шарниры оригинального производства сконструированы как герметичные узлы. Если защитная втулка выходит из строя, вода и дорожный мусор быстро приводят к износу и выходу из строя шарового шарнира. В некоторых шаровых шарнирах послепродажного обслуживания используется улучшенная конструкция со смазкой, которая позволяет смазке удалять загрязнения, продлевая срок службы шарнира.
Каковы различные типы шаровых шарниров?
На вашем автомобиле вы найдете два различных типа шаровых шарниров: верхние шаровые шарниры и нижние шаровые шарниры. Хотя каждый из этих шарниров выполняет различные функции, они работают вместе, обеспечивая надежность и отзывчивость системы рулевого управления.
Верхние шарнирные подшипники
Верхние шарнирные подшипники предназначены для поддержания центровки и восприятия радиальных нагрузок, таких как поворотные силы, и обеспечивают правильное вращение рулевого кулака. В верхних шарнирных подшипниках используется конструкция с последователем.
Нижние шарнирные подшипники
В зависимости от конструкции подвески нижние шарнирные подшипники могут быть как опорными, так и несущими. Нижние шарнирные подшипники могут иметь различные конструкции: нагруженные сжатием, нагруженные растяжением и следящие.
В системе подвески на коротких и длинных рычагах (SLA) шарнирные подшипники, нагруженные сжатием и растяжением, являются несущими шарнирными подшипниками, которые воспринимают вес автомобиля. Эти шарнирные подшипники обычно изнашиваются быстрее из-за дополнительной нагрузки на втулку. В системах подвески со стойками МакФерсон нижний шаровой шарнир имеет конструкцию следящего шарнира. Хотя они не воспринимают вес автомобиля, на них приходится нагрузка при прохождении поворотов и торможении.
Симптомы неисправных шаровых шарниров
Изношенные шаровые шарниры — это проблема, которую не следует игнорировать. Признаки износа шаровых шарниров включают в себя тягу рулевого колеса, неравномерный износ шин и вибрацию спереди.

Эта тема закрыта для публикации ответов.