Рычаги подвески — это связующее звено между шасси с противооткатными брусьями или осью. Почему они важны для безопасной и комфортной езды.
Обновлено: 30 мая 2024 г., 14:00 PM EDT Опубликовано: 29 июля 2021 г., 16:02 PM EDT
Рычаг подвески, также известный как поворотный рычаг, является важнейшей частью системы подвески автомобиля. Его основная функция заключается в соединении шасси автомобиля с колесами, что позволяет колесам двигаться контролируемым образом, сохраняя надлежащий контакт с дорожным покрытием.
- Что такое рычаг подвески автомобиля
- Какова функция рычага подвески?
- Типы рычагов подвески
- Передний рычаг подвески
- Задний рычаг подвески
- 3.- Качающийся рычаг
- 4.- Тяговые рычаги подвески
Что такое рычаг подвески автомобиля
Подвеска состоит из нескольких элементов, и каждый из них имеет большое значение, так как вся система работает вместе, обеспечивая нормальную работу автомобиля.
Рычаг подвески — один из таких элементов, и его название связано с тем, что он является частью системы подвески и одной из его основных функций является создание соединения между двумя точками автомобиля.
Одной из этих точек является кузов или шасси автомобиля, а другой — шток или механизм. Крепление на конце рычага может быть как цельным, так и шарнирным на подшипнике или шаровом шарнире в зависимости от степеней свободы, которые необходимо ограничить.
Какова функция рычага подвески?
Помимо того, что рычаг подвески является связующим звеном между шасси и тягой, его функция заключается в том, чтобы соединять компоненты системы подвески вместе, чтобы удерживать все вместе и тем самым унифицировать ощущения от вождения и обеспечивать безопасность автомобиля.
Компоненты подвески автомобиля очень важны для обеспечения безопасности и поддержания хорошего ощущения от вождения. В частности, именно рычаг подвески гарантирует, что элементы подвески останутся на месте и не будут разбросаны по всему салону.
Типы рычагов подвески
Существуют различные типы рычагов подвески, и вот четыре наиболее распространенных из них.
1.- Передний рычаг подвески
Передние рычаги подвески являются наиболее распространенными и могут быть горизонтальными или вертикальными в зависимости от типа подвески.
2.- Рычаг задней подвески
В системах задней независимой подвески также встречаются рычаги подвески. Они могут состоять из амортизатора и пружин, несущих нагрузку на остальную часть системы подвески.
3.- Рычаги подвески
Они также известны как поворотные рычаги. Они называются так, когда расположены поперечно, и получили такое название из-за визуального сходства с качающимися осями одноименного типа подвески.
4.- Подвеска с прицепными рычагами
Эта система подвески особенно часто используется в задней части многих доступных автомобилей. Она характеризуется наличием двух рычагов подвески, которые соединены с опорной осью — компонентом, на котором расположен ступичный подшипник, поддерживающий изгибные движения автомобиля при поворотах, воспринимающий усилия, создаваемые самим амортизатором и витой пружиной.
Возможно, вас заинтересует:
- Почему мой автомобиль ниже с одной стороны: частые причины.
- Что такое развал-схождение в автомобилях?
- Что такое рулевой кулак автомобиля: для чего он нужен?
- Как работает пневматическая подвеска в автомобилях
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.