Общая рекомендация заключается в замене ремня ГРМ в интервале от 62 000 до 74 500 миль пробега, после чего его следует проверять каждые 3 100 — 6 200 миль, чтобы убедиться в необходимости замены.
13 мая 2021, 20:25 PM EDT
Ремень ГРМ или зубчатый ремень — это элемент автомобиля, отвечающий за синхронную работу всего двигателя.
Как только автомобиль заводится, ремень ГРМ начинает постоянно вращаться, чтобы поддерживать коленчатый и распределительный валы в рабочем состоянии. Это, в свою очередь, позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться, чтобы воздух и топливо поступали в двигатель и выходили из него.
Другими словами, ремень ГРМ обеспечивает правильную работу коленчатого и распределительного валов, без него поршни и клапаны могут не успеть и столкнуться друг с другом.
Таким образом, ремень ГРМ выполняет очень важную работу, и поэтому крайне важно поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы избежать проблем с двигателем.
Чаще всего обслуживание ремня ГРМ игнорируется, а если не обращать на это внимания, то срок его службы становится короче, чем обычно. Как и другие компоненты двигателя, ремень ГРМ следует контролировать и заменять в качестве профилактической меры, чтобы избежать серьезных последствий для автомобиля.
Общая рекомендация заключается в замене ремня ГРМ между 62 000 и 74 500 милями пробега. Важно проверять ремень ГРМ каждые 3 100 — 6 200 миль, чтобы знать, нужно ли его менять.
Итак, вот некоторые признаки, которые подскажут вам, когда нужно менять ремень ГРМ.
— Достижение установленного производителем пробега
— При постоянном использовании ремень изнашивается даже при неподвижном автомобиле, но с работающим двигателем.
— Незначительная эксплуатация автомобиля приводит к появлению трещин, износу и обесцвечиванию, что вызывает разрыв ремня.
— Неправильное натяжение ремня может привести к его разрыву в любой момент.
Ремень ГРМ, как следует из его названия, представляет собой резиновый ремень, армированный волокнистыми тросами, и отвечает за то, чтобы в двигателе все было хорошо синхронизировано.
Если ваш автомобиль прошел много километров и вы не меняли ремень ГРМ, то, скорее всего, при запуске двигателя и при резком изменении скорости он издает странный скрежещущий звук. Причиной этого является ремень ГРМ, который неисправен и нуждается в замене.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.