Гибридные и электрические автомобили используют рекуперативное торможение для оптимизации потребления энергии. В настоящее время этой системой оснащено очень мало автомобилей, но ее планируют устанавливать почти на все машины.
04 ноября 2022, 18:19 PM EDT
Тормоза автомобиля — это часть механической системы, которая препятствует движению, это важнейшая система безопасности и одна из ключевых ее частей.
Несомненно, тормоза — очень важная деталь, и автопроизводители это знают. На протяжении многих лет инженеры совершенствуют тормозную систему, чтобы сделать ее безопаснее, эффективнее и чтобы ее детали служили дольше.
С развитием технологий многое изменилось, и появились новые системы, такие как рекуперативное торможение. Эта система торможения является новой, и многие из нас не знают, что это такое и как она работает.
Что такое рекуперативные тормоза?
Рекуперативный тормоз или KERS — это устройство, которое позволяет автомобилю замедляться, преобразуя часть своей кинетической энергии в электрическую. Эта электрическая энергия сохраняется для дальнейшего использования.
Рекуперативный тормоз в электропоездах питает источник энергии поезда. В автомобилях с аккумуляторными батареями и гибридных автомобилях энергия накапливается в батарее или конденсаторе для последующего использования.
Как работают системы рекуперативного торможения?
KERS бывают механическими и электрическими. Электрические системы работают аналогично Prius, накапливая энергию в батарее. Однако механическая система накапливает дополнительную энергию в виде маховика, способного вращаться со скоростью до 80 000 оборотов в минуту. Этот маховик прикреплен к заднему колесу, чтобы подавать энергию в случае необходимости. Дополнительный прирост мощности в 80 л.с. происходит за 6,67 секунды.
Хотя использование систем рекуперативного торможения находится еще на ранней стадии, перспективы их применения как в гоночных, так и в легковых автомобилях весьма велики. Кроме дополнительного веса, у рекуперативной тормозной системы нет очевидных недостатков.
Основным недостатком рекуперативного торможения по сравнению с реостатным является необходимость согласования генерируемого и подаваемого тока. В источниках питания постоянного тока это требует строгого контроля напряжения.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.