Рабочий цилиндр сцепления — очень важный компонент в автомобилях с механической коробкой передач. Что это такое и как за ним ухаживать.
Обновлено: 26 Apr 2024, 12:31 PM EDT Опубликовано: 01 Dec 2022, 17:32 PM EST
Для передачи усилия на педаль в современных системах сцепления обычно используется гидравлика, которая еще несколько десятилетий назад заменяла обычные приводные тросы. Рабочий цилиндр или концентрический рабочий цилиндр (CSC) — это компонент, задачей которого является приведение в действие сцепления, и расположен он в конце гидравлической системы сцепления.
Обычно его корпус изготовлен из пластика с резиновой прокладкой для предотвращения попадания грязи в цилиндр.
Что такое рабочий цилиндр сцепления?
В полугидравлической системе рабочий цилиндр приводит в действие вилку выключения сцепления и всегда располагается вне корпуса коробки передач.
Рабочий цилиндр сцепления — это компонент, устанавливаемый на автомобили с механической коробкой передач. Он работает в паре с главным цилиндром сцепления для отключения сцепления при нажатии на педаль, чтобы можно было безопасно переключить передачу.
Рабочий цилиндр сцепления получает давление от главного цилиндра и выдвигает шток, который надавливает на вилку или рычаг, чтобы выключить сцепление.
Его работа является ключевой частью системы сцепления, и лучше всего знать, когда он выходит из строя, и немедленно отремонтировать его. Вот некоторые симптомы поврежденного рабочего цилиндра сцепления.
1.- Ослабленная педаль
По тому, как ощущается педаль сцепления при нажатии, часто можно определить, неисправен ли рабочий цилиндр. Сцепление может казаться рыхлым или кашеобразным и не двигаться, даже когда педаль полностью выжата до пола. Это происходит, когда уплотнение внутри рабочего цилиндра начинает подтекать, позволяя воздуху проникать внутрь.
2.- Низкий уровень жидкости
Контроль уровня жидкости сцепления может помочь в диагностике неисправного рабочего цилиндра. Если такой цилиндр негерметичен, уровень жидкости в сцеплении быстро снижается и требует частой доливки.
Если сразу после доливки или в течение короткого периода времени уровень жидкости сцепления ниже нормы, проверьте цилиндр на наличие трещин или пустот, через которые может происходить утечка.
3.- Утечки
Утечка жидкости из рабочего цилиндра свидетельствует о наличии проблемы. Чаще всего встречаются внутренние утечки, которые диагностируются путем осмотра цилиндра. Иногда трещины в цилиндре не видны, и сдавливание нижней части цилиндра, называемой башмаком, поможет обнаружить слабые места на поверхности.
Также обратите внимание на пролитую жидкость (от среднего до темно-красного цвета) на полу под рабочим цилиндром. Утечка жидкости в главном цилиндре может вызывать симптомы, схожие с утечкой в рабочем цилиндре. Чтобы точно определить источник утечки, осмотрите внутреннюю поверхность главного и рабочего цилиндров.
Вам может быть интересно:
- Что такое вилка сцепления и как понять, что она вышла из строя.
- Почему цилиндр двигателя вашего автомобиля может выбрасывать свечи зажигания
- Что означает езда на муфте и как она вредит вашему автомобилю
- Что такое муфта вентилятора в автомобиле и как она работает?

Эта тема закрыта для публикации ответов.