Пневматическая тормозная система, также известная как воздушные тормоза, проста и используется почти на всех грузовиках. Они также работают с барабанами, роторами и тормозными колодками, но приводятся в действие компрессором сжатого воздуха.
08 ноября 2022, 16:07 PM EST
Тормоза в автомобилях являются одной из самых важных систем, и их правильное функционирование имеет жизненно важное значение для безопасности водителей. Эта система эволюционировала, и существуют даже различные типы, но все они предназначены для замедления или полной остановки автомобиля.
Некоторые автомобили, в основном крупные и тяжелые, используют пневматические тормоза, которые представляют собой другую, но эффективную систему для более тяжелых грузов.
Что такое воздушные тормоза?
Пневматические тормоза — это тип автомобильных тормозов, которые приводятся в действие сжатым воздухом. Этот тип тормозной системы в основном используется в поездах, грузовиках, автобусах и тяжелой технике.
Пневматические тормозные системы используются в больших коммерческих автомобилях, поскольку они могут развивать и передавать большие механические усилия на большие расстояния, используя простые компоненты и соединения.
Как работают пневматические тормоза?
При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух должен перемещаться из одной части системы в другую. Специальные клапаны обеспечивают максимально быстрое перемещение воздуха по системе, однако в момент нажатия или отпускания педали тормоза происходит задержка в доли секунды.
Эта задержка в доли секунды происходит во всех пневматических тормозных системах.
В пневматических тормозах используются поршни, в которые компрессор подает сжатый воздух из резервуаров, управляемых клапанами. Эти поршни действуют как пневматические прижимы к тормозным барабанам или дискам.
Компоненты пневматических тормозов?
Все автомобили, использующие пневматические тормозные системы, имеют один из двух основных типов тормозов на колесах: барабанные или дисковые.
В барабанных тормозах используется барабан с тормозными колодками и накладками внутри барабана. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к поверхности барабана.
В дисковых тормозах используется ротор в форме диска и суппорт с тормозными колодками. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки прижимаются друг к другу и прижимаются к обеим сторонам поверхности ротора.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.