Что такое наддув автомобиля

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Чтобы наддув дал наилучшие результаты, необходимо также изменить топливную систему, систему впуска, систему опережения зажигания, выхлопную систему и систему охлаждения.

Supercharged / Фото: Shutterstock

14 мая 2021, 19:07 PM EDT

Нагнетатель или суперчарджер — это элемент, устанавливаемый на автомобилях внутреннего сгорания, который работает как компрессор, нагнетая воздух в двигатель и тем самым увеличивая мощность автомобиля.

Нагнетатель работает за счет сжатия воздушного потока перед тем, как он попадает в двигатель. Втягивая больше воздуха, двигатель может смешать больше топлива, что приводит к более высокому взрыву и, следовательно, к увеличению мощности.

Обычно люди думают, что турбонаддув и наддув — это то, что двигатель, работающий с нагнетателем, как и турбо, вызывает больший приток воздуха в камеру сгорания; однако двигатель с наддувом использует для работы мощность самого двигателя, через ремень или шестерни, соединенные с коленчатым валом, а не с помощью компрессора и турбины, как турбо.

Прирост мощности двигателя с наддувом составляет примерно 30-50 % в зависимости от нагнетателя и двигателя, который, очевидно, должен быть в оптимальном состоянии, прежде чем пытаться улучшить его характеристики.

Вот некоторые преимущества наддува:

— Двигатель с наддувом нагнетает давление воздуха с низких оборотов.

— Двигатель с наддувом связан с коленчатым валом через шестерни или ремни.

— Двигатель с наддувом использует мощность коленчатого вала двигателя для впуска воздуха.

Итак, если вы решили установить на свой автомобиль двигатель с наддувом, вам следует знать следующее:

— Автомобиль с механической коробкой передач: необходимо проверить, сможет ли сцепление выдержать повышенную мощность.

— Автоматическая коробка передач: скорее всего, вам придется установить систему охлаждения коробки передач.

— Тормоза: Не забывайте, что с увеличением мощности вам также придется оптимизировать тормозную систему. Тормоза, с которыми автомобиль выходит с завода, рассчитаны на то, чтобы остановить машину с мощностью двигателя, установленного на заводе.

С другой стороны, чтобы добиться желаемых результатов, вам также придется модифицировать топливную систему, чтобы получить нужное количество топлива, систему впуска, систему опережения зажигания, выхлопную систему и систему охлаждения.

В зависимости от давления, на которое откалиброван нагнетатель, может потребоваться установка кованых поршней и колец.

Выполнив все это, вы будете уверены, что нагнетатель будет работать хорошо, и ваш автомобиль не будет подвержен риску поломки из-за чрезмерного форсирования.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.