Система контроля устойчивости — это усовершенствованная система, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем путем автоматического и независимого торможения, притормаживая ту шину, которая необходима для регулирования устойчивости, и распределяя крутящий момент на колесо для восстановления контроля над автомобилем.
Обновлено: 24 Nov 2023, 09:46 AM EST Опубликовано: 23 Aug 2022, 22:29 PM EDT
Электронный контроль устойчивости призван улучшить устойчивость автомобиля и помочь ему сохранить сцепление с дорогой. В настоящее время эта система использует компьютерную технологию, чтобы определить, когда автомобиль теряет сцепление с дорогой и начинает уходить в занос.
Это возможно благодаря ряду датчиков, установленных в автомобиле для обнаружения подобных ситуаций. В целом, если автомобиль отклоняется от направления движения, автоматически включается колесный тормоз на каждом отдельном колесе.
Что такое электронный контроль устойчивости в новых автомобилях?
Несомненно, электронный контроль устойчивости очень помогает автомобилям, и очень важно, чтобы вы знали все о его функциях.
Итак, вот все, что вам нужно знать об электронном контроле устойчивости.
1.- Боковое ускорение
Датчик бокового ускорения определяет силу и скорость ваших поворотов. Он может быть совмещен с другими датчиками, но именно датчик бокового ускорения определяет, заносит или не заносит вас в повороте.
2.- Предотвращение «рыбьего хвоста
Существует так называемый «рыбий хвост», который описывает ситуацию, когда задние колеса вашего автомобиля начинают испытывать недостаток сцепления с дорогой. Именно так обычно возникает избыточная поворачиваемость. Это может произойти, если вы едете по неровной поверхности, например, по дороге, покрытой льдом, снегом, дождем, гравием или песком.
К счастью, датчик скорости заноса определяет направление движения автомобиля и момент, когда может возникнуть занос.
3.- Положение рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса — это способ автомобиля определить, в каком направлении вы пытаетесь рулить. Он сравнивает ваше рулевое управление с фактическим направлением движения автомобиля.
Если датчик обнаруживает, что рулевое управление отклоняется от курса, он сообщает об этом блоку управления, и тогда автоматически включается торможение, чтобы вернуть рулевое колесо в нужное положение.
4.- Датчик скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса — это очень важный датчик, от которого зависят все остальные датчики. Поскольку этот датчик определяет скорость вращения колес, он знает, какое тормозное усилие необходимо в данных обстоятельствах, когда вы теряете устойчивость автомобиля.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.