Многие принимают белую жидкость в масляной крышке за пробитую прокладку головки, но чаще всего это обычный конденсат.
Обновлено: 22 Aug 2024, 21:37 PM EDT Опубликовано: 15 Dec 2022, 17:28 PM EST
Когда вы производите замену моторного масла в своем автомобиле, вы обязательно должны снять крышку моторного отсека. В это время очень важно провести осмотр и убедиться, что все выглядит хорошо. Если вы обнаружите под крышкой белую жидкость, следует исключить некоторые проблемы.
- Что это за белая жидкость под крышкой?
- Что может стать причиной попадания воды в двигатель?
- 1. скопление влаги
- 2. плохие привычки чистки
- 3. прогоревшая прокладка головки блока цилиндров
Что это за белая жидкость под крышкой?
Белая или молочная субстанция указывает на то, что к моторному маслу примешивается влага или вода. Оно превращается в кремово-белый осадок, который прилипает к крышке. Вода не должна попадать в двигатель или смешиваться с маслом, поэтому проведите тщательный осмотр вашего автомобиля.
Существуют причины попадания воды в двигатель, которые не приведут к серьезному ремонту. Однако наиболее серьезной проблемой всегда является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров, для устранения которой требуется восстановление или замена двигателя.
Что может стать причиной попадания воды в двигатель?
1. скопление влаги
Если вы живете в местах с холодной и влажной температурой, в двигателе может скапливаться влага. Вы сможете заметить это, если обнаружите конденсат, посмотрев на выхлопную трубу (вы увидите, что в ней образуется водяной пар как побочный продукт).
Однако по мере прогрева двигателя эта влага должна удаляться естественным путем. Испарение должно происходить, когда двигатель работает при оптимальной температуре. Если вы не ездите на автомобиле достаточно долго, чтобы температура поднялась настолько высоко, вода не сможет сгореть. В результате под крышкой маслозаливной горловины образуется белый налет.
2. плохие привычки чистки
Если использовать ту же мойку под давлением для очистки моторного отсека, под крышкой можно увидеть молочное масло. Вода также может проникнуть в воздухоочиститель, масляный щуп двигателя, крышку гидроусилителя руля и другие места.
3. прогоревшая прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока предназначена для герметичного закрытия цилиндров для обеспечения максимальной производительности. Благодаря этому уплотнению цилиндры могут выполнять свои обычные функции. Кроме того, уплотнение создает нужную степень сжатия, чтобы двигатель работал без перебоев. Оно также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла, несмотря на то, что они протекают через двигатель.
Когда прокладка головки лопнет, охлаждающая жидкость может просочиться в камеру сгорания двигателя. Она проникает в масляные каналы двигателя, вызывая образование молочно-белой субстанции на нижней стороне крышки маслозаливной горловины.
Вам может быть интересно:
- Различия между трансмиссионным и моторным маслом.
- Как называется крышка маслозаливной горловины двигателя?
- Как работает датчик давления масла в автомобиле?
- Предупреждающая лампочка на приборной панели John Deere
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.