Каждый двигатель был специально разработан для использования масла с более низкой вязкостью. Благодаря более низкой вязкости масло быстрее растекается и заполняет небольшие зазоры между деталями, создавая долговечную и равномерную смазочную пленку на двигателе.
06 Jul 2022, 22:46 PM EDT
Замена масла — один из самых распространенных видов технического обслуживания, который автовладельцы выполняют самостоятельно. Однако при этом возникает множество вопросов, и один из самых распространенных — что произойдет, если использовать более густые моторные масла.
Хотя лучше всего использовать то, что рекомендовано в руководстве пользователя, непреднамеренное использование масла более или менее высокой вязкости, чем рекомендовано, как правило, не наносит долгосрочного ущерба.
Двигатели рассчитаны на использование моторного масла определенной вязкости.
Современные двигатели изготавливаются с гораздо более жесткими допусками, чем их предшественники. Например, зазоры между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками более жесткие. Это сделано специально, чтобы современные двигатели могли использовать моторное масло с более низкой вязкостью, например 0W-20 или даже 0W-16.
Масла с более низкой вязкостью снижают внутреннее трение, поскольку они текут легче, чем масла с более высокой вязкостью, что улучшает топливную экономичность. Поскольку стандарты экономии топлива становятся все более строгими, автопроизводители переходят на использование смазочных материалов с более низкой вязкостью, чтобы помочь им соответствовать требованиям.
Более густое масло может течь недостаточно быстро.
Кроме того, двигатель будет тратить энергию на прокачку более густого масла, что снизит экономию топлива. Поскольку более густое масло не передает тепло так же хорошо, как более тонкое, рабочая температура повышается, что может привести к ускоренному химическому разрушению и образованию вредных отложений и шлама.
Вам может быть интересно :

Эта тема закрыта для публикации ответов.