Что произойдет, если вы используете авиационное топливо в своем автомобиле?

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания не предназначены для работы на реактивном топливе.

Реактивное топливо.

Обновлено: 21 Apr 2024, 15:44 PM EDT Опубликовано: 09 Mar 2022, 14:42 PM EST

Со всеми изменениями в автомобильных двигателях и с различными вариантами бензина, дизеля, электромоторов и других видов топлива, возникает любопытство, можно ли использовать авиационное топливо в автомобилях.

Авиационное топливо — это топливо на основе нефти или смеси нефти и синтетического топлива, используемое для питания самолетов. К ним предъявляются более строгие требования, чем к топливу, используемому для наземных целей, таких как отопление и автомобильный транспорт, и они содержат присадки для улучшения или поддержания свойств, важных для производительности или управляемости топлива.

Почему во Флориде цена на бензин то растет, то падает.

Заставляет ли реактивное топливо ваш автомобиль ехать быстрее?

Нет, на самом деле, если вы зальете в бензобак авиационное топливо, автомобиль вообще не будет работать. Хотя реактивное топливо, конечно, звучит мощнее, чем обычный бензин, оно не приносит никакой пользы вашему автомобилю и приведет к остановке двигателя.

Приводит ли реактивное топливо к заглоханию двигателя автомобиля?

Нет. Автомобильный двигатель не предназначен для сжигания парафина. Который является основой реактивного топлива.

Бензиновые двигатели посылают искру в смесь воздуха и паров топлива. Важным фактором здесь является температура вспышки — самая низкая температура данного топлива, при которой образуется достаточно паров для горения. Пары газа горят при температур е-49ºF. С другой стороны, парафин не горит, пока не достигнет 104 градусов по Фаренгейту, и когда реактивное топливо впрыскивается в поршень в виде жидкости, часть его сгорит, а часть прилипнет к поршням, цилиндрам и кольцам двигателя. Другая часть выйдет через выхлопную трубу в виде дыма.

Еще одна проблема — октановое число. Во время горения смешивание воздуха и топлива приводит к тому, что воздушно-топливная смесь воспламеняется раньше, чем предполагалось. Октановое число — это просто показатель способности топлива подавлять эти звуки. Обычный неэтилированный бензин в США имеет октановое число 87, от 88 до 90 для топлива среднего класса и от 91 до 94 для топлива премиум-класса.

Кроме того, октановое число парафина составляет около 25, что является проблемой для автомобильных двигателей. Парафин имеет склонность к дожиганию. Топливо воспламеняется до того, как зажигается свеча. Такое предварительное воспламенение вызывает высокое давление и температуру в двигателе, что приводит к прогоранию или расплавлению поршней.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.