Автомобили с двигателями внутреннего сгорания не предназначены для работы на реактивном топливе.
Обновлено: 21 Apr 2024, 15:44 PM EDT Опубликовано: 09 Mar 2022, 14:42 PM EST
Со всеми изменениями в автомобильных двигателях и с различными вариантами бензина, дизеля, электромоторов и других видов топлива, возникает любопытство, можно ли использовать авиационное топливо в автомобилях.
Авиационное топливо — это топливо на основе нефти или смеси нефти и синтетического топлива, используемое для питания самолетов. К ним предъявляются более строгие требования, чем к топливу, используемому для наземных целей, таких как отопление и автомобильный транспорт, и они содержат присадки для улучшения или поддержания свойств, важных для производительности или управляемости топлива.
Заставляет ли реактивное топливо ваш автомобиль ехать быстрее?
Нет, на самом деле, если вы зальете в бензобак авиационное топливо, автомобиль вообще не будет работать. Хотя реактивное топливо, конечно, звучит мощнее, чем обычный бензин, оно не приносит никакой пользы вашему автомобилю и приведет к остановке двигателя.
Приводит ли реактивное топливо к заглоханию двигателя автомобиля?
Нет. Автомобильный двигатель не предназначен для сжигания парафина. Который является основой реактивного топлива.
Бензиновые двигатели посылают искру в смесь воздуха и паров топлива. Важным фактором здесь является температура вспышки — самая низкая температура данного топлива, при которой образуется достаточно паров для горения. Пары газа горят при температур е-49ºF. С другой стороны, парафин не горит, пока не достигнет 104 градусов по Фаренгейту, и когда реактивное топливо впрыскивается в поршень в виде жидкости, часть его сгорит, а часть прилипнет к поршням, цилиндрам и кольцам двигателя. Другая часть выйдет через выхлопную трубу в виде дыма.
Еще одна проблема — октановое число. Во время горения смешивание воздуха и топлива приводит к тому, что воздушно-топливная смесь воспламеняется раньше, чем предполагалось. Октановое число — это просто показатель способности топлива подавлять эти звуки. Обычный неэтилированный бензин в США имеет октановое число 87, от 88 до 90 для топлива среднего класса и от 91 до 94 для топлива премиум-класса.
Кроме того, октановое число парафина составляет около 25, что является проблемой для автомобильных двигателей. Парафин имеет склонность к дожиганию. Топливо воспламеняется до того, как зажигается свеча. Такое предварительное воспламенение вызывает высокое давление и температуру в двигателе, что приводит к прогоранию или расплавлению поршней.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.