Что приводит к выходу из строя датчика стука

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Датчик стука расположен в блоке двигателя на клапанной крышке, коллекторе или головке впускного коллектора. Датчики довольно хрупкие, и за ними необходимо правильно ухаживать, чтобы сохранить их работоспособность в течение длительного времени.

Датчик стука

01 Oct 2022, 20:07 PM EDT

Датчик стука отвечает за восприятие вибраций и детонации, возникающих при внутреннем сгорании топлива.

В цикле Отто эти датчики позволяют точке зажигания работать как можно ближе к идеальной точке.

Обнаружив вибрацию или детонацию, он посылает сигнал в центральный компьютер, чтобы тот мог отрегулировать момент зажигания. Это позволяет компьютеру задержать зажигание и тем самым предотвратить повреждение двигателя. Датчик способен выдавать сигнал от вибрации, которая отличается от той, что обычно вызывает детонацию.

Цель датчика стука — добиться максимальной мощности двигателя при минимальном потреблении топлива.

Несомненно, функционирование датчика стука имеет жизненно важное значение для автомобиля, и мы должны постоянно заботиться о нем.

Что приводит к выходу из строя датчика стука?

Существует несколько причин, по которым датчик стука выходит из строя, и сегодня мы обсудим все возможные причины, которые могут этому способствовать. Первой причиной может быть загорание лампочки Check Engine Light. Другим симптомом может быть постоянная вибрация, особенно на скорости, громкие звуки, доносящиеся из двигателя, плохое ускорение, низкий расход топлива и даже осечки.

Причиной неисправности датчика стука является его неправильное использование. Возможно, вы неаккуратно водите автомобиль или несколько раз его роняли. Иногда главным виновником являются разъемы. Если их грубо толкают или дергают, или если вы нарушаете центровку, вы увеличиваете шансы сломать эти хрупкие части датчика.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.