Что нельзя делать за рулем автомобиля 4×4

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Автомобили 4×4 бывают разные, и хотя это сверхмощные машины, готовые к любым приключениям, они тоже ломаются, если о них не заботиться.

Toyota Tacoma 2021. / Фото: любезно предоставлено компанией Toyota.

Ариэль Родригес

29 января 2021, 19:21 PM EST

Функции внедорожников во многом отличаются от функций других автомобилей, поэтому за ними нужно по-другому ухаживать и по-другому управлять ими.

За всеми автомобилями нужно ухаживать и обращаться с ними наилучшим образом, чтобы они служили долго и не требовали дорогостоящего ремонта. Однако автомобили с колесной формулой 4×4 — это совсем другое, и хотя они тяжелы и готовы к любым приключениям, они тоже ломаются.

Эти автомобили становятся все более популярными, поэтому важно, чтобы все мы знали, как с ними обращаться и не делать того, что может их повредить.

Вот некоторые вещи, которые не следует делать за рулем автомобиля 4×4, согласно списку, составленному Soloautos.mx.

Никогда не разгоняйтесь, если вы застряли.

Застревание на очень мягком грунте — обычное дело, даже если вы находитесь на внедорожнике 4×4. Резкое ускорение в попытке выбраться из затора приведет лишь к тому, что шины будут быстрее размывать поверхность грунта и в итоге закопаются.

Никогда не используйте блокировку дифференциала на асфальте.

Такие автомобили обычно оснащаются блокировкой дифференциала, которая помогает преодолевать определенные препятствия, но ее никогда не следует использовать при движении по дорожному покрытию.

Причина в том, что при движении на высокой скорости по поверхности с таким высоким уровнем сцепления внешние колеса должны пройти большее расстояние, чем внутренние, при прохождении поворота.

Поэтому, включив блокировку дифференциала, вы заставляете колеса вращаться с одинаковой скоростью, что может привести к пробуксовке одного из колес или даже к проблемам с шестернями дифференциала или понижающей передачи.

Никогда не переключайтесь на 4L, если автомобиль находится на передаче.

Система 4×4 позволяет регулировать передачу крутящего момента на грунт, и в зависимости от ситуации вы можете выбрать режим 4H — для скоростных ситуаций и 4L — для ситуаций с низким сцеплением и более сложными препятствиями.

Правильная процедура переключения в режим 4×4 заключается в том, чтобы перевести трансмиссию в нейтральное положение и включить 4×4, а затем включить передачу для движения вперед.

Возможно, вас заинтересует:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.