Что делают пружины подвески и когда их следует заменить

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Поврежденные пружины влияют на подвеску, центровку и рулевое управление, поэтому следует заранее провести визуальный осмотр оптимального расстояния между ободом приборной панели и центром колеса.

Toyota Tacoma 2022 / Фото: Toyota

12 Jun 2021, 09:00 AM EDT

Упругие пружины — это упругие механизмы, способные накапливать энергию и отдавать ее без постоянной деформации, когда силы или напряжение, которым они подвергаются, прекращаются.

Suspension springs are one of the most important tools available in the car, especially when we realize that they play a decisive role in supporting the vehicle on complex roads, as well as the people on board, helping to avoid any problems.

Thanks to the suspension springs, driving the car is comfortable and safe. The main function of the springs is to maintain the ride height to the ground, support the weight and provide stability during cornering and braking.

The springs are also responsible for absorbing the impacts caused by irregularities and bumps in the terrain.

Damaged springs affect suspension, alignment and steering. Before having damaged springs, perform a visual inspection of the optimum distance between the edge of the dashboard and the center of the wheel.

There is no set time to change the springs, but when you do, you need to change them all together.

Here are some symptoms that indicate when you should change the springs

— Каждый второй амортизатор меняют в зависимости от состояния пружины. — Если краска, покрывающая ее, изношена, на ней могут появиться незаметные глазу трещины. — Когда у автомобиля занижен дорожный просвет. — Если витки пружины побиты, она теряет сопротивление, что сказывается на устойчивости и приводит к преждевременному износу. — Если пружины повреждены, их способность поглощать удары снижается. Это приводит к разбалансировке автомобиля и потере контроля над ним.

Эти детали изготавливаются из специальных стальных прутьев, устойчивых к усталости, что делает пружины неремонтопригодными, поэтому в случае их повреждения они подлежат замене.

Существуют различные типы пружин подвески, вот наиболее распространенные из них.

Цилиндрические: это обычные пружины подвески, которые благодаря своей цилиндрической форме имеют линейный коэффициент упругости.

Мини-блок: они имеют форму бочонка, создают прогрессивную упругость, а их конструкция позволяет избежать прямого контакта витка с витком.

Непостоянная Изготовленная из проволоки, диаметр используется для уменьшения конца пружины в подвеске, она предполагает нормальные дорожные условия и при нормальной нагрузке опирается на свои мягкие концы, чтобы получить лучшие варианты в своем движении.

Боковая нагрузка : Это пружины, которые управляют распределением усилий в подвеске колеса.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.