В зависимости от возраста вашего автомобиля и частоты его использования, системы, из которых состоит рулевое колесо, могут быть повреждены постоянным высоким давлением и старением.
03 мая 2023, 13:06 PM EDT
Именно благодаря рулевой системе или рулевому колесу вы можете маневрировать своим автомобилем, и хотя сейчас существуют автомобили с автоматическим управлением, большинство автомобилей по-прежнему имеют рулевое управление, которое поддерживается механизмом подвески.
Поэтому, если вы заметили странные звуки при повороте рулевого колеса, возможно, проблема в подвеске или механизмах, которые на нее опираются, и ниже мы расскажем о возможных причинах, по которым рулевое колесо издает шумы при повороте, и о том, что можно сделать для их устранения.
1 — Если рулевое колесо издает рычащий звук
Существует две возможные причины, по которым ваш автомобиль рычит во время движения:
Во-первых, если уровень жидкости в насосе рулевого управления низкий, насос, отвечающий за ее распределение, начинает выделять пузырьки, которые изменяют работу всего механизма рулевого управления, в результате чего возникает рычащий звук.
Второй причиной может быть попадание воздуха в насос рулевого управления из поврежденной детали.
Чтобы устранить эту проблему, проверьте, достаточен ли уровень жидкости в рулевом управлении, если нет, долейте жидкость в бачок и проверьте, поворачивая рулевое колесо, исчезнет ли звук. Если звук продолжается, обратитесь к механику для проверки компонентов насоса.
2- Если при повороте руля раздается щелчок
В этом случае щелкающий звук может быть вызван какими-либо проблемами в электрической системе автомобиля, согласно Loctite Teroson, который утверждает, что это может быть даже проблема в датчике сигнала поворота.
Поручите специалисту по электрооборудованию осмотреть компоненты системы рулевого управления и заменить поврежденные, чтобы ваше рулевое колесо заработало как новое.
3- Если вы слышите скрип при повороте.
Это может быть вызвано отсутствием технического обслуживания и, как следствие, зазором в шаровых шарнирах рулевого управления вашего автомобиля, что особенно важно, поскольку этот участок определяет точное направление движения автомобиля, поэтому ему следует уделять особое внимание.
Если вы не являетесь опытным механиком, рекомендуется отвезти автомобиль в мастерскую для разборки рулевого управления и обслуживания шаровых шарниров и других компонентов, которые могут со временем прийти в негодность.
4- Если вы чувствуете тягу и нестабильность
Если во время движения вы чувствуете тягу, возможно, у вас неисправна шина, которую мы рекомендуем вам быстро проверить, поскольку ездить с недостаточным давлением в шинах очень опасно.
5 — Если вы слышите стук
Если вы внимательно посмотрите на свое рулевое колесо, то заметите, что этот звук может быть вызван отсоединением защитного кожуха, расположенного в верхней части рулевого колеса. Эту проблему можно решить, просто правильно установив эту часть рулевого колеса.
В целом, профилактика и техническое обслуживание являются наиболее важными элементами для обеспечения правильной работы системы рулевого управления вашего автомобиля.

Эта тема закрыта для публикации ответов.