Чистка карбюратора автомобиля — не самая опасная процедура, но если вы выполняете ее самостоятельно, то не забудьте надеть защитные перчатки и очки.
28 февраля 2023, 23:34 PM EST
Современные автомобили уже оснащены инжекторами, поэтому в этой услуге нет необходимости. Однако старым автомобилям время от времени требуется чистка карбюратора, чтобы обеспечить хорошую производительность и экономию топлива.
Карбюратор был разработан во второй половине XIX века в связи с появлением бензинового двигателя внутреннего сгорания для правильного смешивания воздуха и топлива, а также для контроля скорости работы двигателя.
Как и современные системы впрыска, карбюратор также нуждается в обслуживании для правильной работы.
Когда следует чистить карбюратор вашего автомобиля?
Если грязь и липкие остатки топлива засоряют карбюратор, это приводит к снижению производительности или отказу двигателя. Лучше всего поддерживать карбюратор в рабочем состоянии с помощью хорошей чистки.
Определенного времени не существует, но если вы заметили у своего автомобиля следующие симптомы, значит, пришло время почистить карбюратор.
— Он просто не заводится. Если ваш двигатель пытается завестись, но не заводится, это может быть связано с загрязнением карбюратора. Когда в карбюраторе слишком много грязи, необходимая комбинация воздуха и топлива не может пройти через проход к двигателю, что приводит к стуку, но не к реальному запуску.
— Двигатель работает вхолостую. Двигатель работает вхолостую, когда нарушается баланс топлива и воздуха. Обычно соотношение воздуха и топлива составляет 12:1 или 15:1, и когда воздуха слишком много, а топлива недостаточно, возникают провалы во впуске. Одна из наиболее важных причин — недостаточное количество топлива, поступающего в карбюратор.
— Богатая смесь. Когда двигатель работает на богатой смеси, это полная противоположность работе на обедненной, что означает, что в нем слишком много топлива и недостаточно воздуха. В этом случае из выхлопной трубы выходит черный дым.
— Двигатель заглох. Если в топливном баке есть грязь или мусор, они могут заблокировать игольчатый клапан и не дать ему закрыться. В этом случае топливо переливается в карбюратор, что приводит к вытеканию топлива через вентиляционные отверстия, нарушению соотношения воздух-топливо и засорению свечей зажигания.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.