Самодельный холодильник автомобильный


Возможно ли сконструировать кондиционер своими руками

Для начала давайте разберёмся, в чём же суть устройства мобильного кондиционера для авто. Всего существует две разновидности кондиционеров: компрессорные и испарительные. Для изготовления первых требуется специальное оборудование, а также различные дорогостоящие детали и идеальное знание охладительных систем. Другое дело  — сравнительно простые испарительные системы. Именно, на их принципе работы чаще всего основывается устройство самодельных охладительных приборов. Весь фокус в том, что для испарения воды, такому охладителю-увлажнителю требуется большое количество тепла, которое он берет из окружающей среды.

Сконструировать испарительный кондиционер для машины можно без особых затрат. Для этого вам понадобится:

  Второй вариант этой конструкции работает от usb,изготавливается еще более простым способом и предусматривает наличие следующего набора вещей:

  1. небольшая пластиковая или металлическая ёмкость (подойдёт и обыкновенная бутылка);
  2. компьютерный кулер;
  3. бумага и клейкая лента;
  4. usb-шнур.

Еще один популярный способ сделать автокондиционер – использовать старый и ненужный холодильник, а точнее его морозильную камеру. Кроме нее, нужно запаситесь еще несколькими инструментами:

Выбирать подходящий вариант, соответственно, нужно исходя из наличия и доступности тех или иных инструментов и материалов.

Изготовление переносного кондиционера

Какая конструкция автокондиционера не пришлась бы вам по душе – для успешного результата нужно чётко придерживаться инструкции изготовления.

Способ 1

Для начала рассмотрим простейшую самодельную охладительную систему, в основе которой находится пластиковый контейнер. В первую очередь, необходимо сделать разметку на крышке пластиковой ёмкости, и по этой разметке вырезать два небольших отверстия под имеющиеся в наличии кулеры. Для этого пригодится обыкновенный острый нож.

Затем, при помощи саморезов, а также винтов, нужно хорошо закрепить кулеры в проделанных вырезах. На этом работа с крышкой не заканчивается – теперь к ней нужно приделать радиатор печки. Здесь всё просто – понадобится вырезать несколько отверстий по периметру, и закрепить радиатор с использованием болтов. Отделить радиатор можно при помощи еще одного куска пластика, вырезанного под размер крышки.

После, на дно контейнера крепится трюмный насос, который затем с помощью шланга присоединяется к первому выводу на радиаторе. Если конструкция крышки ёмкости не предусматривает откидывание, необходимо использовать рояльную петлю, чтобы упростить процесс использования нашего самодельного кондиционера. Также желательно сделать крышку максимально герметичной, дабы вода не просачивалась наружу. Для этого в местах стыков можно прикрепить кусок обычной резины.На финальном этапе работы нужно подключить провода кулера и насоса к проводам прикуривателя, и на этом сборка кондиционера окончена. Осталось только «заправить» его льдом и холодной водой, чтобы проверить насколько эффективно действует готовая охладительная система.

Способ 2

Автокондиционер с корпусом из пластиковых бутылок делается даже проще, чем предыдущее устройство. Сперва нужно вырезать три простых детали: одна представляет собой бутылку с обрезанным верхом, вторая – это горлышко с отступом в несколько сантиметров, а третья должна быть в виде сплошного кольца с резными краями.В первых двух нужно сделать небольшие отверстия по кругу – для этого понадобится паяльник или же острое лезвие. Конус с уже готовыми прорезями нужно вставить в «стакан» — это будет основой для нашего автокондиционера.

Теперь следует заняться вентилятором – он вставляется в деталь в форме кольца и тщательно закрепляется липкой лентой. Дальше нужно соорудить импровизированный «раструб» из плотного листа бумаги. Он устанавливает над корпусом и выполняет направляющую функцию – определяет направление струи воздуха из кондиционера.

Затем кладём внутрь несколько крупных кусков льда и включаем питание. Если вентилятор большой – вместо usb-шнура допускается использование батарейки Крона. Это сделает конструкцию еще более удобной в использовании.

И хотя на особую прочность и долговечность такого кондиционера рассчитывать не стоит – всё же он способен хоть на некоторое время поддержать комфортную температуру в салоне машины.

Способ 3

При изготовлении автокондиционера из холодильника я рекомендую сделать отверстие в дверце холодильной камеры. Используя обыкновенный бытовой лобзик, на поверхности выпиливается круг диаметром около 10 сантиметров. Для того, чтобы обеспечить нормальный доступ воздуха, нужно удалить резиновый уплотнитель снизу. Туда вставляется дренажная трубка, которая затем герметизируется с помощью предварительно заготовленного уплотнителя. Также для этого допускается использование монтажной пены.

Затем монтируются вентиляторы, один из которых предназначается для обдувания компрессора нашего автокондиционера, а второй для выдувания прохлады. Для сбора тёплого воздуха по бокам сверлится несколько отверстий.

Установка всех вышеперечисленных самодельных устройств производится в любой части салона машины – главное, чтобы воздух поступал именно туда, куда нужно.

Можно сделать вывод, что конструирование кондиционера для автомобиля своими руками – это очень простое и совсем не затратное дело. Так что если вы ищете доступный способ спасти от зноя себя и своих пассажиров – самодельная охладительная система – это как раз то, что нужно.

Видео «Кондиционер для авто своими руками»

Посмотрев запись, вы узнаете, с каких деталей состоит автомобильный кондиционер, как его собрать и как ухаживать за ним.

mineavto.ru

Как сделать холодильник для рыбалки своими руками

Один из ключевых вопросов летней рыбалки – сохранение свежести продукта. Если после вылова рыбы времени до момента её переработки и приготовления проходит немного, проблем с этим не возникает. Но когда возвращение домой планируется не раньше, чем через 2-3 суток, на жаре рыба быстро портится. Вот здесь и пригодится очень полезная вещь – компактный и удобный в транспортировке холодильник для рыбалки, изготовленный из доступных по стоимости материалов собственными руками.

Конструкция походного термобокса проста. В процессе изготовления никаких технологически сложных действий не предусматривается. Каких-либо профессиональных инструментов для работы не требуется. Рассмотрим один из самых простых вариантов изготовления портативного холодильника, который пригодится не только на рыбалке, но и на даче, пикнике, поездке на море.

Портативный термобокс для рыбалки: что понадобится в работе

Вне зависимости от того, какого размера и формы будет портативный короб-холодильник, основным материалом для его изготовления служит жесткий теплоизоляционный материал. В данном случае техноплекс, применяемый для утепления внешних стен зданий. Внутри в качестве дополнительной изоляции используется вспененный пеноизол.

Необходимые материалы:

Совет. При изготовлении холодильника для рыбалки можно использовать пеноплекс. Преимущество этого материала относительно техноплекса заключается в ровных краях, которые в процессе работы не нужно дополнительно зашлифовывать.

Для поддержания в термобоксе нужной температуры используют гелевые аккумуляторы холода либо обычные, предварительно замороженные пластиковые бутылки с водой (напитками).

Этапы изготовления портативного холодильника

Количество материалов, используемых при изготовлении такого переносного холодильника, намеренно не указано, так как параметры короба, его величину и вместимость выбрать можно самостоятельно. Все зависит от личных предпочтений и потенциально поставленных задач. Принцип изготовления конструкции холодильника от этого не меняется.

Как делают холодильник для рыбалки своими руками (пошагово):

  1. Из листа техноплекса вырезают 6 прямоугольников для днища, боковых и торцевых сторон, крышки будущего холодильника;
  2. На всех подготовленных к сборке деталях по периметру формируют зазор для крепления, отступая от краев и по высоте по 15 мм;
  3. Собирают и склеивают по очереди все боковые и торцевые стороны короба;
  4. Плотно приклеивают дно конструкции. Оставляют на 2-3 часа, чтобы схватился клей;
  5. Скрепляют все части термобокса саморезами – по 3-6 шт. по высоте, по 4-8 шт. на дно в зависимости от размеров бокса. Прикручивают отверткой с боковых сторон;
  6. На нижнюю часть ставят уголки – по 2-4 шт. на боковые стороны. Прикручивают плотно;
  7. Из «Порилекса» вырезают 2 одинаковых прямоугольника, по размеру совпадающих с внутренней площадью дна и крышки холодильника;
  8. Снимают защитную пленку с клеящейся стороны и плотно фиксируют на соответствующих деталях;
  9. Для изоляции внутренних стенок термобокса от рулона «Порилекса» отрезают ленту, совпадающую по высоте с высотой короба. Приклеивают по периметру. Излишек изоляции аккуратно отрезают ножом.

Походный холодильник своими руками практически готов к эксплуатации. Осталось только обшить все его внешние поверхности, включая крышку и днище, теплоизоляционной пленкой для теплых полов. Для надежности в качестве дополнительной защиты термобокса от механических повреждений поверх термоизоляционного материала короб обклеивают плотным фольгированным скотчем.

Перед поездкой на рыбалку на дно самодельного холодильника укладывают аккумуляторы холода либо замороженные предварительно 1,5 баклаги с водой. Чтобы термобокс оставался чистым и не пропитывался неприятными запахами, рекомендуется складывать свежую рыбу в пакет из плотного полиэтилена. Можно также установить внутри подходящую по размеру емкость из пищевого пластика.

Совет. Если заполнить баклажки соленой водой, низкая температура в портативном холодильнике будет сохраняться дольше.

Термобокс готов к работе. Замораживать продукты он, конечно, не будет, но поддерживать внутри емкости в течение 2 суток достаточно низкую температуру вполне способен. По весу холодильник получается совсем нетяжелым, поэтому никаких сложностей при транспортировке не будет. Компактные размеры и устойчивость конструкции позволяют без проблем разместить термобокс в багажнике автомобиля и даже в большой хозяйственной сумке.

Также смотрите видео:

comments powered by HyperComments

plotka.ru

Самостоятельно собираем компрессор для покраски авто

Многие умельцы знают, что можно сделать компрессор из холодильника своими руками! Можно собрать компрессор для аэрографа. Но, мало кто знает, как именно это сделать! В данной статье мы попытаемся представить исчерпывающий ответ, как сделать компрессор своими руками, чтобы каждый желающий мог сотворить это оборудование в домашних условиях. компрессор сделанный своими руками

Ведь если разобраться, то по сути вопроса воздушный компрессор нужен в каждом гараже. При помощи компрессора можно произвести покраску своего автомобиля, накачать колеса, не посещая СТО или шиномонтаж, подавать воздух на рабочий пневматический инструмент или просто сдувать пыль с обрабатываемой поверхности. Итак, рассмотрим вариант установки для покраски.

Заводской или самодельный компрессор

В отношении станции для покраски есть перечень определенных требований. Основным условием является необходимость равномерного поступления воздуха, без каких-либо примесей. К числу стандартных дефектов, которые бывают из-за наличия инородных частиц, можно отнести зернистость, шагрень или каверны на эмалевом покрытии. В случае же неравномерного поступления краски, могут образоваться потеки или матовые пятка.

Конечно, если обратить внимание на фирменные воздушные компрессоры, то такие установки оснащены всеми необходимыми функциями для качественной работы аэрографа. Единственным недостатком подобных агрегатов является их стоимость.

Чтобы сэкономить деньги и одновременно сотворить функциональную модель, которая не будет уступать профессиональному оборудованию, необходимо ознакомиться с теоретической информационной базой или просмотреть видеоматериал на тему «компрессор для покраски автомобиля своими руками».

один из первых самодельных компрессоров

Принцип работы любой модели, независимо от того, самодельная она или заводская, один и тот же. В резервуаре создается излишнее давление. Способ нагнетания воздуха разный (ручной, механический). В случае с ручной подачей происходит существенная экономия денег, но расходуется много энергии. Ведь процесс требует постоянного контроля.

Автоматическое накачивание позволяет избежать указанных недостатков, за исключением того, что масло для компрессора воздушного, требует его периодической замены. Таким образом, происходит равномерная подача воздуха к распределительному устройству. В теории это выглядит предельно просто, так что создать работоспособную компрессорную станцию, возможно, за короткое время.

Делаем своими руками

Итак, выбираем изготовление установки для покраски из обычной автомобильной камеры. Перечень необходимо материала:

  1. Автомобильная камера, исполняющая функцию ресивера;
  2. Насос с манометром,исполняющий функцию нагнетателя;
  3. Камерный сосок;
  4. Ремкомплект;
  5. Обычное шило.

Теперь можно начать изготовление компрессорной станции. Камеру необходимо проверить на герметичность, для этого ее нужно накачать. Если имеются утечки воздуха, необходимо решить эту проблему, либо путем заклеивания, либо при помощи вулканизации сырой резиной.

После чего, в изготовленном ресивере при помощи шила, нужно проделать отверстие. Сюда будет помещен сосок, через который будет выходить равномерная струя сжатого воздуха.

Дополнительный штуцер крепится путем вклеивания. В решении этой задачи поможет ремкомплект. Затем штуцер подсоединяется к краскопульту. Чтобы проверить, как выходит воздушный поток необходимо выкрутить ниппель.

При этом родной ниппель остается, он будет служить в качестве клапана, и удерживать излишнее давление. В конце нужно определить уровень давления, путем распыления краски на металлическую поверхность. Если эмаль ложится равномерно, значит, установка работает хорошо.

Кроме того, величину давления можно проверять с помощью манометра. Но, ее уровень даже после нажатия клавиши аэратора не должен быть скачкообразным.

Сконструировать компрессор несложно, зато после его изготовления, любой сможет удостовериться, что ремонт или покраска автомобиля станет намного действеннее, чем это было с баллончиком.

К числу последних напутствий следует отнести то, что необходимо всячески избегать попадания в автомобильную камеру воды или пыли. Чтобы эти частицы не попали впоследствии в краскопульт, иначе придется производить покраску повторно.

В результате правильной эксплуатации, созданная установка будет работать длительное время, но, лучше все-таки автоматизировать накачивание воздуха.

Полупрофессиональный нагнетатель воздуха

Специалисты неоднократно делали отзывы о том, что самодельные компрессорные установки имеют более продолжительный срок службы. При чем сравнение производилось с отечественными и зарубежными моделями.

Это, естественно, потому как, установка изготавливается собственными руками. Поэтому рассмотрим вариант, как сделать компрессор из холодильника, который не будет уступать даже изделиям именитых фирм. Итак, для его изготовления необходим, следующий перечень материалов:

Рабочий механизм

Для упрощения процедуры, двигателем может послужить компрессор от старой холодильной установки советского образца. Здесь есть один положительный момент, а именно наличие пускового реле компрессора.

разобранный компрессор

Советские модели превосходят своих зарубежных конкурентов, вырабатывая более высокое давление. Необходимо после извлечения исполнительного блока привести его в порядок, освободив от наслоившейся ржавчины.

Преобразователь ржавчины поможет произвести обработку компрессора, чтобы избежать дальнейшего окисления. Таким образом, будет произведена подготовка корпуса рабочего мотора к последующей покраске.

Схема установки

Выполнив вступительную часть, можно приступать к замене масла. Ведь если не кривить душой, то мало, какому холодильнику удавалось подвергаться регулярному ТО или замене масла. Впрочем, такой ход событий тоже вполне оправдан, потому как в таком случае система находится в полной изоляции от атмосферного воздействия.

Итак, полусинтетическое масло вполне подойдет для этой процедуры. Тем более что оно ничем не хуже компрессорного масла, и имеет достаточное количество полезных присадок.

Идем дальше, и находит на компрессоре 3 трубки, 2 из которых открыты, одна запаяна. В нашем случае открытые трубки будут использоваться для циркуляции воздуха (вход и выход). Чтобы понять, как движется воздух, нужно подать на короткое время питание для компрессора. После чего запомнить или записать, какой воздуховод втягивает воздух, а какой, наоборот, выпускает.

Назначение запаянной трубки — это регламентная замена масла. Поэтому закрытый конец следует удалить. В этом нам поможет надфиль, которым нужно произвести надпил по кругу трубки. При этом следует смотреть, чтобы стружка не попадала внутрь компрессора.

После того, необходимо отломать конец трубки и слить масло в любую емкость, с целью установления его объема для последующей замены. Затем берем шприц, и заливаем полусинтетику, но, в большем объеме, чем было слито.

Когда масло залито, нужно заглушить систему смазки двигателя. Это можно сделать путем подбора нужно винтика, после чего этот винтик обматывается лентой фум и закручивается в трубку. Самое время напомнить о том, что из выходной воздушной трубки нагнетателя иногда будут просачиваться масляные капли.

Поэтому здесь на помощь придет масловлагоотделитель для компрессора.

Когда обозначенные работы завершены, самое время начать сборку установки. Начать нужно с укрепления двигателя с пусковым реле на деревянном основании, таким образом, чтобы он находился в таком положении как был на раме.

Это необходимо по причине чувствительности реле компрессора к пространственному положению. Чтобы определиться точнее, на верхней крышке должна быть нарисована стрелочка. Здесь важно соблюсти точность, потому как, от установки компрессора будет зависеть правильное переключение режимов.

Емкость для воздуха

Отличным решением проблемы будут баллоны от огнетушителей. Это зависит от их способности выдерживать высокое давление, кроме того, баллоны обладают значительным запасом прочности, отлично подходят как навесное оборудование.

Итак, возьмем за основу огнетушитель ОУ-10. Его рабочий объем — 10 л. Согласно с техническими характеристиками баллон выдерживает давление — 15 МПа. Теперь нужно открутить у нашей заготовки запорно-пусковое устройство, после чего вкрутить переходник.

При этом в случае выявления следов коррозии, нужно произвести их удаление преобразователем ржавчины. Конечно, внешнее удаление дело несложное, а вот внутренне потребует терпения. Поэтому заливаем преобразователь внутрь баллона, и взбалтываем содержимое.

После очистки можно вкручивать водопроводную крестовину. Таким образом, были подготовлены две рабочие детали нашей компрессорной установки.

Монтаж деталей

Чтобы легче было хранить и перемещать рабочие детали, их лучше всего расположить на одной базе. Как уже было ранее сказано, нужна деревянная доска, которая послужит основой для надежного закрепления двигателя, а также корпуса огнетушителя.

простейший компрессор

Поэтому в качестве крепления двигателя будем использовать резьбовые шпильки, которые нужно продевать в предварительно просверленные отверстия. Конечно, плюс ко всему понадобятся и гайки (шайбы).

Затем нужно расположить ресивер в вертикальном положении, здесь очень кстати будут 3 листа фанеры. При этом в одном листе нужно проделать отверстие под баллон. Остальные листы крепятся саморезами к основной доске и склеиваются с тем листом, который удерживает ресивер.

Но, накануне нужно еще выдолбить в деревянном основании выемку под дно ресивера. Ну и напоследок, чтобы конструкция была маневренной, нужно прикрутить мебельные колеса к ее основанию.

После всего сделанного, нужно обеспечить защиту системы от возможного попадания пыли. На помощь придет бензиновый фильтр грубой очистки топлива. Он будет выполнять функцию воздухозаборника.

Здесь будет задействован резиновый шланг и входная трубка нагнетателя. Следует отметить, что на входе компрессорной станции низкое давление, а, значит, усиление контакта с помощью автомобильных хомутов не нужно.

Таким образом, нами мы создан входной фильтр для компрессорной установки. На выходе станции нужно установить масловлагоотделитель, который будет блокировать попадание частиц воды. Здесь будет использован фильтр системы питания. В связи с тем, что давление на выходе компрессорной станции повышенное, с этого места будут использоваться автомобильные хомуты.

Итак, очередь дошла до масловлагоотделительного фильтра. В данном случае его нужно соединить с входом редуктора, который нужен для развязки резервуара и выхода нагнетателя по давлению. А значит, выход мы вкручиваем в ранее подготовленную крестовину с левой стороны, а справа вкручиваем манометр, благодаря которому сможем контролировать баллонное давление. Сверху крестовины нужно вкрутить регулировочное реле.

Наличие регулировочного реле даст возможность устанавливать диапазон высоты ресиверного давления, а также вовремя прерывать цепь питания в нагнетателе. Когда дело доходит до исполнительного механизма рекомендуется использовать РМ5 (РДМ5).

С помощью этих устройств будет включаться компрессор, в случае падения давление воздуха в резервуаре ниже установленной отметки и выключаться в случае превышения заданных параметров.

Нужное давление настраивается на реле при помощи двух пружин. Функция большой пружины это создавать минимальное давление, тогда как маленькая пружина отвечает за регулирование верхнего предела, фактически устанавливая границу отключения компрессорной установки.

РМ5 (РДМ5) первично производились с целью применения в сети водоснабжения, фактически это обычные двухконтактные выключатели. В нашем случае один контакт используется для соединения нулем сети 220 В, тогда как, второй контакт идет на соединение с нагнетателем.

Фазу сети проводим через тумблер для подключения ко второму входу компрессорной станции. При наличии тумблера в электрической схеме, мы сможем производить быстрое отключение системы от сети, что избавит от беготни в сторону розетки.

Естественно, все соединения должны быть пропаяны и тщательно заизолированы. После этого можно красить готовую установку и проводить тестовые испытания.

Регулируем давление

Итак, после сборки конструкции, вполне закономерно проведение ее проверки. Для этого нужно подсоединить краскопульт, или как вариант пневмопистолет. Затем, не включая тумблер, производим подключение вилки в сеть.

компрессор собранный из пылесоса

Регулировочное реле устанавливаем на минимальном давлении, и совершаем подачу питания на нагнетатель. Не забываем за манометр, который позволяет контролировать давление в резервуаре. После того как нам удалось удостовериться, что реле отключает двигатель, нужно проверить герметичность соединений.

Здесь может помочь классический мыльный раствор. Если система прошла проверку на герметичность, можно стравить остатки воздуха из камеры резервуара. Нужно обратить внимание, что в случае падения давления ниже установленных лимитов, реле должно запустить компрессор. В случае исправности всех систем, возможно, приступить к окраске любой детали.

При этом не стоит загружать себя предварительной обработкой металла. Нам важно установить нужное для покраски изделия давление.

Подобное экспериментирование даст нам возможность определить атмосферную величину, чтобы окраска любого изделия происходила равномерным слоем. К тому же очень важно, чтобы весь этот процесс происходил при минимальном количестве срабатывания нагнетателя.

Таким образом, можно подбить итоги. Изготовление автомобильного компрессора, подъемное занятие для каждого автолюбителя.

Конечно, сложно спорить с тем, что вторая версия сложнее и займет больше времени на изготовление, но, благодаря системе автоматического контроля давления, а также наличию пуска нагнетателя работа с таким оборудованием, станет одним сплошным удовольствием.

К тому же, вам не нужно будет больше контролировать камеру ресивера. Подобная станция позволит красить автомобиль, забор в селе или гаражные ворота.

Для продолжительной работы созданного компрессора, необходимо будет проведение периодических регламентных работ. Чтобы произвести слив масла можно воспользоваться шприцем. В этом случае откручиваем заливное отверстие, надеваем на трубку шланг и производим откачивание отработки. Также и свежее масло можно закачивать с помощью шприца. Фильтры меняются по мере необходимости, в т. ч. в случае снижения скорости по наполнению камеры резервуара.

Сделать или купить

Сегодня рынок заполнен разнообразным компрессорным оборудованием. Здесь есть поршневые установки, вибрационные агрегаты, винтовые станции и другие устройства, которые производятся для разных целей. Готовые установки можно приобрести в магазинах автозапчастей или на профильных сайтах.

Большой ассортимент может затруднить выбор нужного изделия. Но как бы там ни было, если вы решили купить готовую станцию, делайте акцент на изучении технических параметров, стоимости и отзывах.

Для получения гарантии качества лучше приобретать оборудование известных торговых марок, впрочем, дорогостоящее изделие оправдает себя в случае профессионального занятия ремонтом автомобилей. Малоизвестная продукция может подвести вас, поэтому лучше не рисковать.

схема самодельного компрессора

Часто у бюджетных вариантов установлены некачественные материалы. Нередки случаи выхода установок из строя, по причине мгновенных поломок отдельных деталей, тогда как гарантийный ремонт отнимет много времени.

Как уже говорилось, собственноручная сборка часто бывает надежнее заводской. Отдельным плюсом служат технические параметры. Например, согласно статистике, компрессоры от холодильников служат десятки лет. Относительно огнетушителя можно сказать, что это изделие имеет десятикратный запас прочности.

Поэтому, лучше не покупать то, в чем вы неуверенны. К тому же изучив текущий материал, вы знаете, что сделать компрессор своими руками, можно даже в бытовых условиях. Хорошо сделанное устройство станет предметом зависти соседей по гаражу.

Еще одна история

Начнем с оформления технического требования к плоду собственноручной инженерии. Допустим, что все началось с покупки нового аэрографа двойного действия. Поэтому крайне необходимым стал вопрос изготовления компрессорной установки с ресивером.

Аэрограф двойного действия обладает способностью управлять потоком воздуха, а также запирать его и открывать воздуховод. В Европе такое устройство используется с отдельным баллоном для сжатого воздуха. Итак, компрессор с резервуаром служит емкостью для сбора воздуха, а аэрограф использует этот воздух.

Конечно, основным компонентом выступает компрессор. Здесь на помощь придет старый холодильник, с которого можно снять отличный компрессор. Для этого можно пройтись по сайтам, которые занимаются продажей холодильного оборудования.

Определяемся по цене, и заказываем доставку, но, перед этим нужно еще выписать название фирмы производителя и посетить сайт. Итак, в нашем случае производитель компания Danfoss. На сайте компании мы скачиваем техническое описание компрессора.

Далее, рассмотрим такой вариант, как ресивер для компрессора своими руками. Тут, конечно, нужен резервуар, который изготавливался для содержания газов или может выдерживать высокое давление. Оптимально, если такая емкость соответствует требованиям ГОСТ. Поэтому сразу исключаем емкости, по типу пластиковой канистры или бутылки. Рассмотрим варианты резервуаров:

  1. Углекислотный огнетушитель. Выдерживает давление – 10 атмосфер. Емкость – 3 л/5 л/10 л. Минусы – на входе метрическая резьба.
  2. Гидроаккумулятор. Хороший объем емкости, с небольшим рабочим давлением. На входе удобная резьба. Минусы – нуждается в доводке, так как, изнутри разделяется на мембрану, которая содержит в себе углекислый газ. Мембрану нужно удалять.
  3. Кислородный баллон. Выдерживает высокое давление. Минусы – доступны только крайне тяжелые модели.
  4. Пропановый баллон. В целом аналогичен огнетушителю, но, производитель не рекомендует их использование для сжатого воздуха.

Связующие звенья

После того, как мы определились с компрессором, и выбрали подходящее изделие для ресивера, следующим этапом будет их объединение. Кроме того, нужно решить проблему по поступлению воздуха к аэрографу.

Начать можно с узла, что крепится напрямую к ресиверу, и будет обеспечивать распределение воздуха. Нужно напомнить, что ключевым фактором является его совместимость с разъемом ресивера. Далее обращаем внимание на реле давления, которое будет обеспечивать отключение и включение компрессора.

Оптимальным вариантом для реле будет РДМ-5, которое используется для водопроводных систем. Эта модель широкодоступна в продаже, и хороша тем, что ее соединительный элемент рассчитан на внешнюю дюймовую резьбу.

простой компрессор

Затем определяемся с индикацией давления в ресивере. Для этого нам понадобиться манометр на 10 атмосфер, у него тоже подходящий соединительный размер. И еще нам нужен будет статический прибор.

Дальше занимаемся блоком подготовки воздуха. В шланг, который ведет к аэрографу, нужно подать давление. Соответственно возникает необходимость в редукторе, с пределом регулирования давления до 10 атмосфер, и желательно, чтобы к нему прилагался манометр и фильтр маслоотделитель.

С помощью манометра мы будет контролировать давление, а фильтр будет обеспечивать непопадание частиц компрессорного масла из ресивера. Но, не стоит путать с фильтром лубрикатором, который выполняет диаметрально противоположную функцию.

Продолжим сбор материалов, и самое время подготовить фитинги, повороты, тройники. В качестве базового размера берем дюйм. Чтобы определиться с количеством, нужна схема узла распределения и подготовки воздуха.

Также нам понадобятся внешние и внутренние переходники. При желании можно сделать план-схему того, как сделать компрессор. Следующий этап, это размещение готовой конструкции. В качестве варианта могут подойти плиты ДСП.

Конечно, чтобы не ругаться матом во время перемещения станции по мастерской, желательно сразу решить вопрос с ножками-роликами. Любой мебельный магазин вам с радостью их продаст. Для экономии места, можно сделать двухэтажную конструкцию. Правда, могут понадобиться длинные болты. Итак, резюмируем планировочный этап, списком комплектующих:

Начинаем сборку

Идеальным будет демонтаж узла огнетушителя и приваривание фитинга переходника. Альтернативный способ, это выкрутить часть вентиля, оставляя внутреннюю механику и удаляя управляющий элемент, после чего вкрутить к одному выходу переходник с внутренней дюймовой резьбой, к другому переходник с 1 на 38.

При помощи разводного ключа скручиваем переходники согласно схеме. Далее, монтируем редуктор, манометр, реле давления и переходник на гибкий шланг.

Следующим этапом будет прикручивание колес к листу ДСП. Так как, конструкция будет двухуровневая, нужно просверлить отверстия под шпильки. После чего, водружаем на свое место огнетушитель.

В случае использования гидроаккумулятора, схема сборки еще проще, так как, он имеет кронштейны сверху и снизу. Поэтому нижние крепления прикручиваются к основе, а верхние служат для установки компрессора.

В нашем случае, второй этаж нужно сооружать. Для этого делается разметка, высверливаются отверстия, и скрепляются болтами верхний и нижний этажи. После чего на второй этаж монтируется компрессор. Для снижения вибрации подойдут силиконовые прокладки.

При монтаже компрессора ставим шайбы. Прикручиваем к резервуару модуль распределения воздуха. С помощью шланга и хомутов плотно соединяем выход компрессора и вход блока подготовки воздуха.

Теперь пришло время поработать со схемой подключения. Будет уместной установка перемычки. Также не помешают защитные элементы. Линия подключения должна проходить через реле и выключатель. Само подключение будет проходить следующим образом.

От вилки провод фазы идет к выключателю. Затем подключается к нужной клемме реле. В случае отсутствия провода заземления заводим нулевой провод на клемму заземления реле.

Уже от реле, провод фазы и нулевой провод идут к пусковому устройству привода компрессорной станции и подключаются согласно схеме к нужным клеммам. Далее, на клеммной колодке пускового устройства устанавливаем перемычку, путем спайки.

Она обеспечит подключение обмоток к фазе. Кабеля можно уложить в пластиковые стяжки. Проверяем и запускаем установку. Затем красим ее.

Следующая статья: Покраска пластика салона автомобиля своими руками. Предыдущая статья: Покраска перламутром автомобиля.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

topreit.ru

Автохолодильник своими руками!

Корпус будущего холодильника можно собрать из различных материалов, однако лучше всего использовать строительный материал, а именно экструзионный пенополистирол. У этого материала есть много плюсов и стоит он недорого. Пенополистирол активно используют для утепления различных конструкций и зданий, он обладает отличными теплоизоляционными свойствами и стойкостью к внешним воздействиям.

Корпус автохолодильника из экструзионного пенополистирола

Чтобы смоделировать корпус будущего холодильника, вам потребуется один или два листа пенополистирола стандартных размеров и ширины (1200х600 и 50 мм), стоимость одного листа в строительном магазине не превышает 450 рублей. Для склеивания контейнера потребуется также несколько баллонов монтажной пены. Для работы также потребуется рулетка для замеров и канцелярский нож, с помощью которого необходимо разрезать лист пенополистирола по заранее подготовленному шаблону.

Стенки контейнера лучше всего сделать двойными, склеив листы между собой монтажной пеной. Для этого следует нанести на поверхность немного пены, соединить листы и подождать 5–10 минут до полного высыхания, контролируя, чтобы листы не сдвигались из-за расширения пены. Шаблон размеров можно взять по примеру обычного деревянного ящика, только в нашем случае вместо дерева используется утеплительный материал.

Двойные стенки контейнера

После создания контейнера снаружи его можно покрасить в любой цвет с помощью обычной краски. Лучше красить в несколько этапов, так как краска немного съедает полистирол. Что касается крышки, то необходимо вырезать кусок материала таким образом, чтобы он максимально плотно прилегал к поверхности и плотно закрывался. Даже без электрических элементов такой ящик способен сохранять сильно замороженные продукты в течение нескольких часов, так как материал обладает низкими показателями теплопотери.

Чтобы получить полноценный холодильник, необходимо подключить к корпусу элемент Пельтье. Принцип работы прибора термоэлектрического преобразования основан на возникновении разности температур в зависимости от протекания электрического тока. Такой прибор используется и при промышленном производстве автохолодильников, а приобрести его можно в строительном магазине.

2. Соединение электрических элементов

Чтобы сделать полноценный самодельный холодильник, а не просто термо контейнер, помимо элемента Пельтье необходимо приобрести и компьютерный кулер (в любом специализированном магазине). Кулер необходим для активного отвода тепла с одной из частей холодильника, так как в процессе работы одна сторона будет нагреваться, другая охлаждаться, за счет этого и будет происходить сохранение определенной температуры внутри коробки. Для контроля этой температуры необходим также терморегулятор со специальным датчиком, а для подключения холодильника к бортовой сети автомобиля нужен удлинитель с разъемом для прикуривателя.

Компьютерный кулер

Для начала необходимо установить элемент Пельтье между двух алюминиевых радиаторов. На этом этапе можно использовать термопасту для кулера, а по периметру между элементом и радиаторами проложить небольшой кусочек теплоизоляционного материала (подойдет изоляция для труб). Радиаторы можно соединить пластинами крепления к материнской плате, а пластины – пластиковыми хомутами.

Установка элемента Пельтье в самодельный холодильник авто

Таким образом, чем интенсивнее будет охлаждаться горячая сторона контейнера, тем ниже будет температура на холодной стороне. С одним элементом Пельтье и кулером при правильном монтаже можно добиться температуры минус 2 градуса внутри коробки. Для понижения температуры внутри можно использовать несколько элементов Пельтье, таким образом, чтобы один охлаждал другой и т. д.

3. Установка конструкции в крышку самодельного холодильника

Если конструкция собрана правильно и при пробном запуске нагнетается нужная температура, стоит приступать к установке кулера с элементом Пельтье в крышку. Для лучшего теплоотвода рекомендуется увеличить толщину крышки в два раза, то есть посадить на пену еще одну часть пенополистирола по размеру крышки. Под размер конструкции следует вырезать отверстие в утеплителе (используйте канцелярский нож), затем с помощью наждачки нужно выровнять поверхность и при желании снова покрасить. Краска в этом случае позволяет не только улучшить эстетический вид, но и придает прочности внешней оболочке пенополистирола.

Кулер с элементом Пельтье

Далее нужно установить вентиляторы и промазать швы герметиком. Скорость вентилятора можно регулировать, однако лучше оставить максимальную скорость на выдув для обеспечения максимально возможной низкой температуры. К вентилятору нужно подключить датчик терморегулятора, а саму плату с помощью саморезов закрепить на крышке. Провод питания к прикуривателю также устанавливается в крышку, можно использовать пластину и саморезы, а корпус пластины закрыть герметиком.

Таким образом, на выходе у вас получится качественный самодельный холодильник. Вес коробки будет примерно 800–900 грамм, столько же по весу будет и крышка с интегрированным вентилятором и терморегулятором.

При использовании такого холодильника в летнюю погоду, при условии, что вентилятор всегда работает на выдув с максимальной скоростью, на дне стабильно будет держаться температура +5 … +7 градусов. При этом вся конструкция будет потреблять не более 4 ампер тока.

Для более мощного результата, как мы уже отмечали, необходимо интегрировать два или три последовательно установленных элементов Пельтье, но это уже будет морозильная камера, а не простой холодильник. И для создания таких температур необходимо будет использовать дополнительный радиатор и антифриз, по принципу автомобильного кондиционера, а это сделать намного сложнее. Существует еще несколько способов сделать автохолодильник своими руками, однако представленный способ наиболее эффективный и простой, кроме того, стоимость всех деталей не превышает 3500 рублей, а результата вполне достаточно для перевозки различных продуктов на дальние расстояния.

Просмотреть готовый «Автохолодильник»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avtomag329km.ru

Самодельный автомобильный холодильник из пельтье

Холодильник на элементе Пельтье.Забегая вперед, скажу, что-что, а контроллер для холодильника на элементе Пельтье получился замечательным. ZikValera. Ремонт автомобильного холодильника, элемент пельтье.Самодельный холодильник на элементе пельтье. (DIY Peltier cooler) - Duration: 14:13. Ранее по теме. Что такое элемент пельтье и как его использовать. Что такое элемент пельтье и как его использовать. (DIY Peltier cooler) ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕМЕНТ ПЕЛЬТЬЕ И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ Делаем мини-холодильник своими руками Элемент Пельтье - крутая штука!!! То есть три элемента Пельтье внутри самодельного холодильника обеспечат температуру на 18 С выше окружающей среды.Автомобильный холодильник на элементе Пельтье. Делал самодельный автохолодильник на очень мощных Пельтье с токомСамый простецкий холодильник Пельтье, типа такого.АКБ (т.е. Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Часть 1. самодельный кондиционер. В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Автомобильный холодильник на элементе Пельтье.Элемент Пельтье в самодельных устройствах. ardunn.ru (arduino, 3d принтеры, электроника, робототехника, CNC).

старый автомобильный холодильник с утепленными стенкамиОхлаждение с помощью элементов Пельтье. 12V 60W TEC1-12706 Термоэлектрический модуль пельтье. Похожие видео. Автомобильный холодильник своими руками за 1000 рублей Паджеро 4 клуб Pajero 4 club. Автохолодильник своими руками из элемента Пельтье TEC1-12706.Самодельный холодильник на Пельтье. Холодильник на элементах Пельтье готов.Тест самодельного холодильника на элементах ПКак сделать Автомобильный Холодильник своими Добавлено: 12 мес.

Автохолодильник своими руками из элемента Пельтье TEC1-12706.Обзор самодельного автохолодильника на элементах Пельтье. (DIY Peltier cooler). Это довольно интересно прочтите: электричество проходит черезСколько стоит такой самодельный холодильник? Холодильник на элементах Пельтье готов. Автохолодильник своими руками на элементах пельтье. Часть 2 - Duur: 8:47. (DIY Peltier cooler). Вырезаем отверстие в крышке автомобильного холодильника и топим теплообменник внутрь на 1 -1,5 сантиметра.Самодельный генератор для велосипеда (бе 11.04.2014 г. Еще немного фото самодельного автохолодильника. Обзор самодельного автохолодильника на э Холодильник на элементах Пельтье готов.Автомобильный холодильник из элементов П Читаем описание, не стесняемся. Винный холодильник своими руками. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье. Подробнее о видео. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье.Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. (DIY Peltier cooler). Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. (DIY Peltier cooler). Автомобильный холодильник своими руками на элементе Пельтье: чертежи, подробные фото изготовления самоделки с описанием. (DIY Peltier cooler).Обзор самодельного автохолодильника на элементах Пельтье. В этом видео рассказываю о его внешнем виде и некоторых нюансах конструкции и устройстве.Тест самодельного холодильника на элементах П В этой статье рассмотрим простой и эффективный способ сделать автомобильный холодильник при минимальных затратахЧтобы сделать полноценный самодельный холодильник, а не просто термоконтейнер, помимо элемента Пельтье необходимоАвтомобильный холодильник своими руками на элементахeurosamodelki.ru//Конструируем самодельный автохолодильник на элементах Пельтье.Именно такие элементы используют в серийных автомобильных холодильниках, а также автомобильных сиденьях с вентиляцией. Опыт: Элемент Пельтье. Часть 2. Up next. Часть 2 Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Самодельное освещение для тумбочки Полная инструкция по ссылке Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта, самодельщики и интересующиеся. примерно всю ёмкость 4-х стандартных автомобильных АКБ). Часть 2. Мы упоминали, что самые дорогие автомобильные холодильники работают по иному принципу на так называемых элементах Пельтье.Вся проблема в том, что элементы Пельтье нельзя назвать дешевыми. Часть 2. В каждом уважающем себя холодильнике должен быть терморегулятор. (удорожание конструкции на 15-25 у.е). Автомобильный холодильник своими руками пельтье. Сделать автомобильный холодильник своими руками лучше всего на элементах Пельтье.Значит, в особых условиях самодельный кондиционер не нуждается и его можно просто подключать к бортовой сети автомобиля с 12 вольтовым электрооборудованием. ЭЛЕМЕНТЫ ПЕЛЬТЬЕ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР Peltier element Преимущества и недостатки холодильника Пельтье. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье.Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Термоэлектрический охладитель Пельтье TEC1-12706. Опыт Пельтье автомобильный холодильник. Элемент Пельтье желательно установить на крышке холодильника, так как в дальнейшем его легче будет монтировать, а так же это будет способствовать циркуляции холода.Предыдущая публикация Самодельный автомобильный термос. (DIY Peltier cooler).Автохолодильник - термобокс своими руками из пенополистирола (пенопласта) Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье. Для этих целей мы будем использовать элемент Пельтье — термоэлектрический преобразователь, принцип действия которого основанИменно такие элементы используют в серийных автомобильных холодильниках, а также автомобильных сиденьях с вентиляцией. Выбираем автомобильный холодильник. Теперь вот думаю может добавить на крышу термоэлектрические элементы Пельтье или же использовать хладагент для сумок холодильников. (DIY Peltier cooler) - Продолжительность: 14:13 Pavel Kabanov 35 795 просмотров. (DIY Peltier cooler). Пельтье с возможностью установки 2-го и если понадобится 3-го. Холодильник в автомобиль своими руками РМ ВРЕМЯ Нижнеудинск Сайт предприятия — УдаРеклама.ru. Элемент пельтье холодильник.Обзор самодельного автохолодильника на элементах Пельтье. Применение этих деталей для сборки самодельного кондиционера вопрос спорный. ardunn.ru (arduino, 3d принтеры, электроника, робототехника, CNC) 24.324 weergaven. Опыт Пельтье автомобильный холодильник. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье. Снаряжение Электричество в походах.Самодельный холодильник на элементе Пельтье. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье.Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. В Новой Зеландии построили «живую» церковь из деревьев. Захотелось собрать что-то своими руками, в принятии решения тёплая погода сыграла не последнюю роль. Автомобильный холодильник из элементов Пельтье своими руками. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье. Для охлаждения был использован элемент Пельтье. Самодельный холодильник на элементе пельтье. В этом видео рассказываю о его внешнем виде и некоторых нюансах конструкции и устройстве. Вникнув в суть работы элемента пельтье и как работает автомобильный холодильник, оказалось, что работа его12 лучших самодельных штук из картона для ваших любимых котиков. Прочитано 45895 раз. Элемент Пельтье Thermoelectric Cooler Peltier TEC1-12706. (DIY Peltier cooler) - Duur: 14:13.Обзор самодельного автохолодильника на элементах Пельтье. Генератор Пельтье на батарее отопления. Запчасти для термоэлектрического автохолодильника (элемент Пельтье) можно не только купить, но и найти в отслужившей своё компьютернойВ этом случае необходимо использовать несколько элементов (их количество зависит от объёма самодельного холодильника). Наверняка вы удивились, когда увидели заголовок нашей статьи.Охлаждение работает на эффекте Пельтье. Как можно было бы на их основе построить самодельный Холодильник на элементах Пельтье готов. Выбор пал на холодильник. Для этих целей мы будем использовать элемент Пельтье — термоэлектрический преобразователь, принцип действия которого основанИменно такие элементы используют в серийных автомобильных холодильниках, а также автомобильных сиденьях с вентиляцией. DIY Peltier cooler. В гостях у Самоделкина - самоделки своими руками. Эта самоделка будет полезна в первую очередь для автолюбителей, при поездках на природу, в лес или к речке на пляж Делается холодильник Пельтье своими руками с малой пропускной способностью.Элемент Пельтье для автомобильного охладителя.Самодельный кондиционер, или глаза боятся, а руки делают Ольга Александрова. Самодельный холодильник на элементе Пельтье. Наконец таки пристроил уже давно валяющиеся элементы Пельтье. Похожие видео. Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Элемент Пельтье / Электроника своими руками. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье.

Кnife своими руками. Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. (пельтье ). (DIY Peltier cooler).авто холодильник своими руками. Начнем с плюсов, прежде всего это компактность и легкость самого «аппарата», мой например рассчитан на 8л не занимает много места на заднем ряду сидений авто или в багажнике. В этой статье рассмотрим простой и эффективный способ сделать автомобильный холодильник при минимальных затратах времени и средств.Установка элемента Пельтье в самодельный холодильник авто. Поэтому оценив имеющиеся у него материалы, которые могли бы пригодиться для создания самодельного автохолодильникаОписание изготовления автомобильного холодильника .Очень важно максимально плотно прикрепить элемент Пельтье к радиатору охлаждения.. (DIY Peltier cooler). Следующее. Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Обзор самодельного автохолодильника на элементах Пельтье. Версия 2.0 (2014).Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Как сделать Автомобильный Холодильник своими руками. Часть 1.Автомобильный холодильник из элементов Пельтье своими руками. Тест самодельного холодильника на элементах Пельтье.

ambarug.ru

Самодельная холодильник

Для того, чтобы сделать автохолодильник своими руками, нет необходимости приобретать дорогостоящие материалы и придумывать сложные схемы сборки. В этой статье рассмотрим простой и эффективный способ сделать автомобильный холодильник при минимальных затратах времени и средств.

Корпус будущего холодильника можно собрать из различных материалов, однако лучше всего использовать строительный материал, а именно экструзионный пенополистирол. У этого материала есть много плюсов и стоит он недорого. Пенополистирол активно используют для утепления различных конструкций и зданий, он обладает отличными теплоизоляционными свойствами и стойкостью к внешним воздействиям.

Корпус автохолодильника из экструзионного пенополистирола

Чтобы смоделировать корпус будущего холодильника, вам потребуется один или два листа пенополистирола стандартных размеров и ширины (1200х600 и 50 мм), стоимость одного листа в строительном магазине не превышает 450 рублей. Для склеивания контейнера потребуется также несколько баллонов монтажной пены. Для работы также потребуется рулетка для замеров и канцелярский нож, с помощью которого необходимо разрезать лист пенополистирола по заранее подготовленному шаблону.

Стенки контейнера лучше всего сделать двойными, склеив листы между собой монтажной пеной. Для этого следует нанести на поверхность немного пены, соединить листы и подождать 5–10 минут до полного высыхания, контролируя, чтобы листы не сдвигались из-за расширения пены. Шаблон размеров можно взять по примеру обычного деревянного ящика, только в нашем случае вместо дерева используется утеплительный материал.

Двойные стенки контейнера

После создания контейнера снаружи его можно покрасить в любой цвет с помощью обычной краски. Лучше красить в несколько этапов, так как краска немного съедает полистирол. Что касается крышки, то необходимо вырезать кусок материала таким образом, чтобы он максимально плотно прилегал к поверхности и плотно закрывался. Даже без электрических элементов такой ящик способен сохранять сильно замороженные продукты в течение нескольких часов, так как материал обладает низкими показателями теплопотери.

Чтобы получить полноценный холодильник, необходимо подключить к корпусу элемент Пельтье. Принцип работы прибора термоэлектрического преобразования основан на возникновении разности температур в зависимости от протекания электрического тока. Такой прибор используется и при промышленном производстве автохолодильников, а приобрести его можно в строительном магазине.

Чтобы сделать полноценный самодельный холодильник, а не просто термоконтейнер, помимо элемента Пельтье необходимо приобрести и компьютерный кулер (в любом специализированном магазине). Кулер необходим для активного отвода тепла с одной из частей холодильника, так как в процессе работы одна сторона будет нагреваться, другая охлаждаться, за счет этого и будет происходить сохранение определенной температуры внутри коробки. Для контроля этой температуры необходим также терморегулятор со специальным датчиком, а для подключения холодильника к бортовой сети автомобиля нужен удлинитель с разъемом для прикуривателя.

Компьютерный кулер

Для начала необходимо установить элемент Пельтье между двух алюминиевых радиаторов. На этом этапе можно использовать термопасту для кулера, а по периметру между элементом и радиаторами проложить небольшой кусочек теплоизоляционного материала (подойдет изоляция для труб). Радиаторы можно соединить пластинами крепления к материнской плате, а пластины – пластиковыми хомутами.

Установка элемента Пельтье в самодельный холодильник авто

Таким образом, чем интенсивнее будет охлаждаться горячая сторона контейнера, тем ниже будет температура на холодной стороне. С одним элементом Пельтье и кулером при правильном монтаже можно добиться температуры минус 2 градуса внутри коробки. Для понижения температуры внутри можно использовать несколько элементов Пельтье, таким образом, чтобы один охлаждал другой и т. д.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Если конструкция собрана правильно и при пробном запуске нагнетается нужная температура, стоит приступать к установке кулера с элементом Пельтье в крышку. Для лучшего теплоотвода рекомендуется увеличить холодильник толщину крышки в два раза, то есть посадить на пену еще одну часть пенополистирола по размеру крышки. Под размер конструкции следует вырезать отверстие в утеплителе (используйте канцелярский нож), затем с помощью наждачки нужно выровнять поверхность и при желании снова покрасить. Краска в этом случае позволяет не только улучшить эстетический вид, но и придает прочности внешней оболочке пенополистирола.

Кулер с элементом Пельтье

Далее нужно установить вентиляторы и промазать швы герметиком. Скорость вентилятора можно регулировать, однако лучше оставить максимальную скорость на выдув для обеспечения максимально возможной низкой температуры. К вентилятору нужно подключить датчик терморегулятора, а саму плату с помощью саморезов закрепить на крышке. Провод питания к прикуривателю также устанавливается в крышку, можно использовать пластину и саморезы, а корпус пластины закрыть герметиком.

Таким образом, на выходе у вас получится качественный самодельный холодильник. Вес коробки будет примерно 800–900 грамм, столько же по весу будет и крышка с интегрированным вентилятором и терморегулятором.

При использовании такого холодильника в летнюю погоду, при условии, что вентилятор всегда работает на выдув с максимальной скоростью, на дне стабильно будет держаться температура +5... +7 градусов. При этом вся конструкция будет потреблять не более 4 ампер тока.

Для более мощного результата, как мы уже отмечали, необходимо интегрировать два или три последовательно установленных элементов Пельтье, но это уже будет морозильная камера, а не простой холодильник. И для создания таких температур необходимо будет использовать дополнительный радиатор и антифриз, по принципу автомобильного кондиционера, а это сделать намного сложнее. Существует еще несколько способов сделать автохолодильник своими руками, однако представленный способ наиболее эффективный и простой, кроме того, стоимость всех деталей не превышает 3500 рублей, а результата вполне достаточно для перевозки различных продуктов на дальние расстояния.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/avtoelektronika/sdelat-avtoholodilnik-svoimi-rukami.html

Самодельная сумка холодильник - Сделай сам-Своими руками - Мантию кочевняя выкройка

protos.com.ru


Смотрите также