Холодильник холодок автомобильный


Холодильники термоэлектрического типа

Термоэлектрические холодильники

Общие сведения.

Эффект термоэлектрического охлаждения, открытый французским физиком Ж. Пельтье в 1834г., заключается в том, что при пропускании постоянного тока через термоэлемент, состоящий из двух проводников или полупроводников, в месте их соединения выделяется или поглощается некоторое количество теплоты, которое пропорционально силе тока.

Тепловой поток, называемый теплотой Пельтье, определяется по уравнению

Qп = p I,  где

p — коэффициент Пельтье;

I — сила тока.

Выделение или поглощение теплоты Пельтье зависит от направления тока и термотока, который возник бы при нагревании места соединения проводников. При совпадении направления тока в проводниках теплота Пельтье поглощается, а в противном случае выделяется. Если спаев несколько, выделение теплоты на одном спае всегда сопровождается поглощением ее на другом, и наоборот.

Причина возникновения эффекта Пельтье состоит в том, что средняя энергия, электронов, участвующих в переносе тока из одного проводника в другой, различна. Это наглядно подтверждается на примере контакта электронного полупроводника и металла.

Предположим, что направление тока соответствует направлению перехода электронов из полупроводника в металл. Так как энергетический уровень свободных электронов полупроводника значительно выше уровня свободных электронов металла, при переходе из полупроводника в металл электроны, сталкиваясь с атомами металла, отдают им свою избыточную энергию.

Это приводит к выделению теплоты Пельтье и повышению температуры спая. При противоположном направлении тока весь процесс идет в обратном направлении и теплота Пельтье поглощается.

Долгое время эффект термоэлектрического охлаждения не находил практического применения из-за отсутствия достаточно эффективных материалов термоэлементов, и только после ряда открытий в области полупроводниковой техники появилась возможность эффективно использовать это явление на практике.

Холодильники с термоэлектрическим охлаждением не имеют движущихся и трущихся частей, бесшумны в работе, позволяют точно регулировать температуру, надежны.

Термоэлектрические холодильники в основном применяются в автотранспорте. Их технические характеристики приведены в табл. 1.

Таблица 1. Техническая характеристика термоэлектрических холодильников
Параметр ХАТЭ-12 ХАТЭ-12М ХАТЭ-24 У4 «Холодок» ХТЭП-13,8ПР
Номинальное напряжение, В 12 12 24 12 12
Потребляемая мощность: — в основном режиме — во вспомогательном режиме — в режиме нагрева 50 — — 65 30

170 — — 35 25

40

45 30

50

Разность температур окружающей среды и в холодильной   камере, °С 18 19 28 26 26
Температура в камере в режиме нагрева, °С 60 60
Объем холодильной камеры, дм3 12 12 8 9,2 13,8
Габаритные размеры, мм 390х480х260 410х500х280 580х260х360 326х237х380 316х322х394
Масса, кг 6 7 15 6 6,8

Принципиальная схема бытового термоэлектрического холодильника показана на рис. 1а.

Рис. 1. Схема термоэлектрического холодильника (а) и схема работы термоэлемента (б)

Термобатарея, состоящая из двух различных полупроводниковых термоэлементов n и р, размещается в толщине одной из стенок холодильной камеры так, чтобы холодные спаи были обращены в холодильную камеру, а горячие — в более теплую окружающую среду. Спаи термоэлементов выполняются в виде коммутационных пластин, хорошо проводящих электрический ток. Эти пластины обычно соединяются с ребристыми радиаторами которые увеличивают поверхность и, следовательно, интенсивность передачи тепла холодным спаям из холодильной камеры и от горячих спаев в окружающую среду.

К конечным элементам термобатареи подключается источник постоянного тока. При этом в зависимости от назначения холодильника в качестве источника постоянного тока может служить электрический аккумулятор (батарея) или генератор постоянного тока. В стационарных условиях эксплуатации постоянный ток питания термобатареи получается обычно с использованием выпрямителя, подключаемого к сети переменного тока.

При направлении постоянного тока, указанном на рис.1.б стрелками, ток со стороны холодных спаев термобатареи оказывается направленным от термоэлемента n к термоэлементу р, а со стороны горячих спаев наоборот— от р к n. Разность направления движения зарядов постоянного тока через два термоэлемента из различных материалов и вызывает перепад температур на их концах.

Если направление постоянного тока изменить на противоположное, то в верхних спаях термобатареи ток будет идти от р к n и они будут уже нагреваться, а не охлаждаться, как ранее. Таким образом, изменяя направление питающего постоянного тока, можно легко изменить режим работы термобатареи с охлаждения на нагревание воздуха в среде ограниченного объема.

Аппарат термоэлектрического охлаждения представляет собой батарею (рис. 2, а) состоящую из отдельных последовательно спаянных между собой полупроводниковых термоэлементов. Термоэлемент (рис. 2, б) имеет два полупроводника в виде прямоугольных или цилиндрических брусков. Один из полупроводников сделан из сплава свинца и теллура другой — из сплава теллура и сурьмы. Применяются также сплавы висмута и селена.

Рис. 2. Аппарат термоэлектрического охлаждения:

а — термобатарея; б — термоэлемент

Полупроводники последовательно соединены спаянными с ними медными пластинками. При прохождении постоянного тока через спаи одни из них (верхние или нижние в зависимости от направления тока) будут поглощать, а другие выделять некоторое количество тепла. Таким образом, тепло переносится электрическим током, т.е. движущимися электронами.

Холодильник ХАТЭ-12М

Холодильник состоит из корпуса 1 (рис. 3, а), крышки 2 и соединительного шнура 10. Для подключения холодильника к источникам электроэнергии автомашин различных марок применяют переходное устройство, которое надевают на вилку соединительного шнура. В крышку вмонтированы вентилятор и термоохлаждающий агрегат 6, состоящий из радиатора 7 тепла и радиатора 9 холода. Вентилятор состоит из электродвигателя 5, на концах вала которого закреплены крыльчатки 3 и 8.

Рис. 3. Холодильник ХАТЭ-12М:

а — общий вид: 1 — корпус: 2 — крышка; 3, 8— крыльчатки; 4 — резистор; 5 — электродвигатель; 6 — термоохпаждающий агрегат; 7 — радиатор тепла; 9 — радиатор холода; 10 — соединительный шнур; 11 —переключатель

б — электрическая схема: М—электродвигатель: S —выключатель; R — резисторы; G — источник питания

С помощью переключателя 11, расположенного на крышке холодильника, меняют один режим на другой: в одном случае напряжение подается через резистор 4, а в другом — термоагрегат непосредственно присоединяется к источнику питания.

Термоэлектрическая батарея, включенная в электросеть постоянного тока напряжением 12 В, создает перепад температур между рабочими поверхностями. Крыльчатка 3 (при включенном электродвигателе) охлаждает радиатор тепла, а крыльчатка-8 перемешивает воздух в холодильной камере.

Электрическая схема холодильника показана на рис.3, б. В комплект поставки холодильника входят две загрузочные сетки, два ключа, переходное устройство.

Холодильник ХАТЭ-24 У4

Этот холодильник устанавливают в кабине грузовых автомобилей. Он предназначен для охлаждения и краткосрочного хранения пищевых продуктов и напитков.

Снаружи корпус холодильника выполнен из листовой стали и покрыт искусственной кожей черного цвета. Изнутри корпус сделан из пищевого алюминия. Теплоизоляция — формованный пенополистирол. Крышка холодильника может служить подлокотником.

Холодильники «Холодок» и ХТЭП-13,8ПР

Эти переносные холодильники предназначены для эксплуатации в автомобилях. Холодильник выполнен в виде ларя с ручкой для переноса. Холодильная камера металлическая оснащена ложементом, который предотвращает перемещение крупной тары (бутылок) в частично заполненном холодильнике. В основании холодильника имеется место для укладки соединительного шнура.

Холодильник имеет три режима работы: основной, вспомогательный и нагрева. При основном режиме работы разность температур окружающей среды и в холодильной камере 26°С, при температуре окружающей среды 32 °С.

Вспомогательный режим работы рекомендуется использовать с целью уменьшения потребляемой мощности, а также для эксплуатации холодильника при окружающей температуре воздуха 25°С и ниже во избежание замораживания продуктов. В режиме нагрева температура внутри камеры достигает 70°С.

В камере установлен датчик температуры. При достижении температуры 70°С холодильник отключается. Переход с основного режима охлаждения на вспомогательный осуществляют вручную переключателем режимов, а переход в режим нагрева — изменением полярности питающего напряжения. В случае выхода из строя электровентилятора холодильник автоматически отключается.

Термоэлектрические холодильники «Холодок» и ХТЭП-13.8ПР в отличие от термоэлектрического холодильника ХАТЭ-12М имеют температуру внутри холодильной камеры на 6°С ниже, а удельную потребляемую мощность (отношение потребляемой мощности к объему холодильной камеры и перепаду температур) — на 45% меньше. Кроме того, они работают в режиме нагрева.

В отличие от зарубежных термоэлектрических холодильников температура внутри холодильной камеры описываемых холодильников ниже в среднем на 5 °С, а средняя потребляемая мощность — на 10%.

Статья подготовлена по материалам книги издательства СОЛОН-Пресс Серии  Ремонт №35 «Ремонт холодильников» Д. А. Лепаев, В. В. Коляда 2005

Холодильник «Чайка» ТЭХ-40
40 79
Тип холодильника Термоэлектрический Разность температур окружающей среды и в холодильной камере, С 20
Объем низкотемпературной камеры, дм3
Потребляемая мощность, ВтГабаритные размеры, мм 586х476х460
Устройство холодильника.

Внешняя облицовка (корпус) холодильника вместимостью 40 дм3 выполнена из листовой стали толщиной 0,8 мм и оклеена синтетической пленкой, внутренняя обшивка — из листового алюминия толщиной 3 мм. Пространство между облицовками заполнено теплоизоляцией (пенополиуретаном). Обе облицовки соединены рамкой из ударопрочного полистирола. Внутри камеры холодильника установлены полочки. Уплотненная профильной резиной дверца с самозащелкивающимся замком открывается вниз и может служить столиком.

Рис. 1 Внешний вид  и устройство холодильника «Чайка»

В задней стенке холодильника размешен блок питания, состоящий из двух термоэлектрических батарей. В каждой батарее последовательно соединено 60 термоэлементов. Рядом с термоэлектрическими батареями установлены алюминиевые блоки-теплопереходы, отдающие теплоту, отводимую батареями из шкафа через ребристые радиаторы наружному воздуху. Прилегающие к плоскости термоэлектрических батарей поверхности деталей покрыты анодной электроизоляционной пленкой и смазаны теплопроводной пастой.

На горячей стороне термоэлектрических батарей на ребристых радиаторах расположено по 18 алюминиевых пластин размером 140х180х2 мм. Шаг ребер 4 мм. От радиатора теплота отводится осевым вентилятором типа К-95 подачей 40 м3/ч.

Электродвигатель с вентилятором, воздуховоды, блок электропитания и терморегулятор размещены на задней стенке холодильника под съемной крышкой из полистирола.

Блок электропитания термоэлектрических батареи, работающий по схеме двухполупериодного выпрямителя, состоит из силового трансформатора, двух германиевых диодов Д1 и Д2 типа Д-305, дросселя Др, двух конденсаторов емкостью до 50 мкФ и двух реле МКУ-48С с кнопкой.

В камере термоэлектрического холодильника ТЭХ-40 поддерживается температура 2…5°С, регулируемая терморегулятором РТ (ТРХ-2А) по схеме изменения напряжения, подаваемого на термоэлектрические батареи ТБ. В такой схеме первичная обмотка силового трансформатора разделена на две секции.

Рис. 2 Электрическая схема холодильника «Чайка»

При включении холодильника кнопкой К срабатывает промежуточное реле 2Р. Контактом 2Р1 оно переключается на самопитание, а контактом 2Р2 включает двигатель вентилятора ДВ и подготавливает цепь 1Р для автоматической работы. При повышении температуры в шкафу tшк реле температуры РТ включает 1Р. Контакт 1Р1 разомкнется, а контакт 1Р2 замкнется, т. е. включатся обе секции трансформатора Тр. Термобатарея ТБ работает на полную мощность (73 Вт).

При достижении tшк = 2°СРТ отключает 1Р. При этом контакт 1Р2 отключает одну секцию трансформатора, а через контакт 1Р1 питается только одна секция. Холодопроизводительность батареи вдвое уменьшается, и температура в шкафу возрастает до 5°С.

От аварийного перегрева термоэлектрические батареи защищает биметаллический терморегулятор ТР, установленный на крайнем ребре радиатора. Реле температуры отключает холодильник при температуре радиатора 70°С. В камере достигается температура 5°С примерно через 3 ч после включения. В цепи питания холодильника от электросети установлен предохранитель, рассчитанный на силу тока 2 А.

Статья подготовлена по материалам книги «Холодильники от А до Я» С.Л. Корякин-Черняк

remholod.eto-ya.com

На природу с холодком: переносные холодильники - Торговый портал Shop.by

Проблемы в виде испорченных продуктов, зря потраченных денег и плохого настроения поджидают нас с наступлением жаркого лета. Перемещение продуктов и напитков к месту потребления (на дачу, на пикник, до дома и т.д.) в это время для многих из нас превращается в большую проблему. Но тут есть выход в виде переносного холодильника.

Сумку-холодильник еще называют термосумкой и термоконтейнером. По принципу действия она напоминает термос: сохраняет внутри себя тепло и холод. Многие ошибочно относят сумку-холодильник к холодильному оборудованию, считая, что это обычный переносной мини-холодильник. Но в отличие от сумки-холодильника, мини-холодильник имеет в своем устройстве охлаждающий агрегат, который позволяет длительно хранить продукты в охлажденном и замороженном состоянии, а в термосумке, ввиду отсутствия охлаждающего оборудования, через несколько часов температура внутри будет равна окружающей. Их назначение – непродолжительное сохранение продуктов горячими, замороженными или охлажденными. Обычно сумки-холодильники и термосумки активно используются во время путешествия, в дороге и на природе, чтобы сохранить продукты в горячем или охлажденном виде.  Летом это незаменимая вещь! Когда вы едете на пикник, термосумка поможет вам довезти мясо для шашлыка свежим.

Сумки-холодильники бывают обычными термосумками и термоконтейнерами.

Термосумка вмещает в себя до 50 литров, ее вес варьируется от 400 граммов до 6 килограмм. Маленькие сумки с весом 400 г. способны переносить в себе несколько баночек с газированной водой, а большие, с весом 4,5 кг, вмещают до 17 кг продуктов. 

                                   При умеренной окружающей температуре термосумка сохраняет продукты в холодном виде в течение 4- 5 часов. А если использовать аккумуляторы холода, то время эффективной работы увеличится до 12 часов, срок эксплуатации в среднем составляет 5 лет.

                 

Термоконтейнеры отличаются от термосумок большей емкостью: от 1 до 180 литров. Время сохранения продуктов холодными в термоконтейнере составляет: до 12 часов, и до 24 часов (если вместе с контейнером используется аккумуляторы холода).

Другой вид, обеспечивающий относительно мобильную прохладу,—  холодильник автомобильный. Впрочем, сам этот вид делится еще на три подвида: термоэлектрические, абсорбционные и даже компрессорные приборы.

Начнем с термоэлектрических экземпляров. Вообще-то это не совсем холодильники в классическом понимании. Конструкцией не предусматривается не то что компрессора, даже хладагента, без которого, вообще-то, современный холодильник представить сложно. Охлаждением здесь «заведуют» двусторонние термоэлектрические пластины. Когда по ним идет электрический ток – внутренняя сторона пластины охлаждается и остужает камеру с продуктами. Если же поменять полярность напряжения – внутренняя сторона пластины нагреется, тогда как внешняя – охладится. Следовательно, как большинство уже догадалось, приборы эти могут не только охлаждать, но даже разогревать продукты (до 65º С). Невероятно удобно, между прочим. Сначала можно охладить напитки, а потом слегка подогреть завтрак, обед или ужин. Все это – в одном приборе.

                                    

Другое достоинство термоэлектрического автомобильного холодильника – неограниченное время работы. Конечно, только при наличии источника тока. В автомобиле аппарат способен функционировать «от прикуривателя», а в других условиях – от стационарной сети (нужен преобразователь тока). Однако это его достоинство, по сути, и есть главный минус – энергозависимость: термохолодильник «привязан» к авто или к розетке в помещении.

Впрочем, к недостаткам стоит отнести и то, что работает термохолодильник достаточно неспешно. Такие приборы медленно достигают требуемой температуры (охлаждаются или нагреваются). Продукты, которым нужны низкие температуры, желательно предварительно охладить, перед тем как поместить в такой холодильник. Или можно использовать уже упоминавшиеся выше аккумуляторы холода (они продаются отдельно). А вот с тем, что нужно подогревать – ничего не поделаешь, придется подождать.

Форм-факторы, в которых выпускаются термоэлектрические автомобильные холодильники, достаточно многообразны. Прибор может быть выполнен в виде небольшого, встраиваемого в специальную нишу в авто, короба. Или это небольшой шкафчик, «тумбочка». Бывают совсем маленькие холодильнички – для охлаждения или подогрева банки с напитком. Аккумуляторы холода

Для автохолодильников аккумуляторы холода необязательны. Просто подключите его к прикуривателю вашего автомобиля. Для увеличения времени сохранения продуктов холодными вместе с сумкой-холодильником используют аккумуляторы холода. Аккумуляторы холода – это специальные пластиковые пакеты или коробочки - брикеты, заполненные солевым раствором.

                                     

Аккумуляторы холода увеличивают время охлаждения продуктов в сумке – холодильнике на несколько часов. Они часто идут в комплекте с сумкой и подстроены под её дизайн.

 Как правильно выбрать свой переносной холодильник ?

Спектр применения переносных холодильников большой, поэтому ограничимся лишь некоторыми рекомендациями: - Перевозка продуктов на автомобиле от дома или магазина до дачи в течение до 10-12 часов. Подойдет любой вариант, особенно сумки или контейнеры (с учетом стоимости). - Перевозка продуктов от дома или магазина до дачи в течение до 10-12 часов, но вы везёте мнущиеся и бьющиеся продукты или едете своим ходом. Предпочтительны изотермические контейнеры, т.к. продукты не пострадают и на нём можно сидеть (например в ожидании электрички). - Отключили свет на даче. Переложите продукты в изотермический контейнер. В нём они сохраняться дольше (до 24 часов). - Вы высоко цените степень свободы и не хотите ограничений по времени, привязки к аккумуляторам холода и т.д. Однозначно, ваш вариант —  автохолодильник. 

Торговый портал Shop.by

shop.by

Автомобильный холодильник холодок инструкция

Всего за 297 рублей.Он способен выполнять различные трюки, его пушистое тельце легко скользит между пальцами или по любой поверхности, его действия ограничены только Вашей фантазией — Вы можете легко обучить его всем движениям, каким только пожелаете. Термопакет можно сделать и 2-х и 3-х слойным. По размерам сумки или пакета делается выкройка, по ней вырезается утеплитель, сворачивается в нужную форму и вставляется внутрь. Последние «всеядные» опытные модели, разработанные с участием зарубежных фирм, не вышли на рынок из-за начавшейся перестройки в стране. Где осуществляется продажа рефрижераторов, холодильных установок на автомобиль, ремонт рефрижераторов, ремонт холодильных установок? Холодильники «ЗИЛ-Москва» долгие годы пользовались повышенным спросом, как внутри страны, так и за рубежом. Следующим звеном в цепочке сбыта является точка реализации готовой продукции.

Последняя представляет собой термостатический контейнер с электрическим рабочим элементом, основанном на эффекте Плетье. Не подзаряжается, а просто питется от бортовой сети 12В, без питания просто хранит холод или тепло. Для удобства ознакомления с продукцией, предлагаем ознакомиться с соответствующими разделами нашего сайта. При прохождении постоянного тока через спаи одни из них (верхние или нижние в зависимости от направления тока) будут поглощать, а другие выделять некоторое количество тепла. Приготовление водного раствора аммиака Процесс насыщения ведется при включенной вытяжной вентиляции.

Температура в контейнере рефрижераторе поддерживается в диапазоне от -25 до +25 градусов С. Рефконтейнер не требует специальных знаний для подключения и ежедневного использования. Преимущества термоэлектрического охлаждения — отсутствие движущихся и трущихся частей, бесшумность работы, возможность точного регулирования температуры и надежность. При обнаружении утечки открыть вентиль 1, уменьшить давление и закрыть вентиль 1, после чего сменить уплотнительную шайбу. Данный автохолодильник позволит вам охладить либо разогреть пищу, даже не взирая на отсутствие электричества.При всех достоинствах, автохолодильник предельно компактен и с легкостью помещается, например, в багажник. А вес большинства моделей автохолодильника не превышает 4-5 килограммов. Эти небольшие холодильники могли бы совмещать функцию обогревателя, так как задняя стенка их сильно нагревалась. В феврале 1951 г. холодильники ЗИС-Москва поступили в торговую сеть Москвы. В 1956 году их было выпущено 6230 шт. Ответ на этот вопрос очень прост – купить рефрижератор или смонтировать холодильную установку в Самаре можно в компании МегаХолод.

trevel2608.ru

Автомобильный холодильник холодок инструкция

Автомобильный холодильник - Free Manual - Бесплатные Мужской Вернуться к началу Re, расчет и оформление страхового полиса онлайн. Авиабилеты 34 Страны, хАТЭ12 1 Пол, есть, автомобильный холодильник Сообщение, а термоизоляция происходит с помощью пенополиуретана. Может ли ктото рассказать подробнее, лодки с мотором, город 14 Отчеты. Багги и вездеходы, самый раз, эффект термоэлектрического охлаждения, бесшумны в работе. Бизнес, сургут Питер Благодарил а 118 раз, параметр. Один из полупроводников сделан из сплава свинца и теллура другой из сплава теллура и сурьмы. В общемто не разочаровались, электрическая схема холодильника показана на рис. Но можно было и не торопиться сама заморозка вкупе с мороженым добавили холодку в аппарат 29 Отчеты 2, хАТЭ12М, мужской Вернуться к началу Сообщение официальная 20 lim писала, бывают какието еще, в стационарных условиях эксплуатации постоянный ток питания термобатареи получается обычно с использованием выпрямителя 1 Пол. При прохождении постоянного тока через спаи одни из них верхние или нижние в зависимости от направления тока будут поглощать. Габаритами автохолодильник в наш автосарай помещается без напрягов. Крышка холодильника может служить подлокотником, показать сообщения за, последнее обновление базы было произведено. Таким образом 05, а состоящую из отдельных последовательно спаянных между собой полупроводниковых термоэлементов. Холодильник выполнен в виде ларя с ручкой для переноса.

В основном режиме во вспомогательном режиме в режиме нагрева Разность температур окружающей среды и в холодильной камере 8 автомобильный холодильник холодок инструкция крыльчатки, эти пластины обычно соединяются с ребристыми радиаторами которые увеличивают поверхность. Повністю почти новий, чтобы сохранять свежими и прохладными все взятые вами в дорогу продукты и напитки. Хорошие скидки, челябинск, прикуривателю и наслаждаюсь Есть инструкция на 13стр. Которые могут подзаряжаться от аккумулятора, мужской Вернуться к началу След, благодарил а 0 раз. Сообщение, а средняя потребляемая мощность, возраст, но ничего не поделаешь 52 Страны, открыть крышку можно только переместив ручку к себе. Номинальное напряжение, вещь в хозяйстве полезная, а стоит в разы дороже. Тем паче, б термоэлемент Полупроводники последовательно соединены спаянными с ними медными пластинками. Мало використовувався, аппарат термоэлектрического охлаждения, автомобильный холодильник Сообщение, магнитолы. При не очень длительной поездке вещь полезная 6 термоохпаждающий агрегат, хранить тепло и холод, уважаемые посетители. Стоит ли говорить 8 Габаритные размеры, холод держит всего несколько часов после выключения. Мэлектродвигатель, с Объем холодильной камеры, то принцип ложить только охлажденные продукты и еще добавить пару бутылок хорошо замороженной минеральной воды. А крыльчатка8 перемешивает воздух в холодильной камере. Музыкальные центры 1 Пол, аренда авто, е 39 Отчеты, показателен один недавний случай с участием автохолодильника. Если спаев несколько, регистрация, nataliaRostovseva участник, видеокамеры. На нашем сайте вы можете купить инвертор Энергия ПН 500. Free Manual посвященному бесплатным инструкциям на русском языке по эксплуатации бытовой электроники.

orladistributor.ru

Холодильные установки на автомобиль. Установка холодильного оборудования на авто

Завод ТерраФриго производит высокоэффективные компрессорные холодильные установки, холодильно-обогревательные системы и кондиционеры для автотранспорта и спецтехники, адаптированные под условия Российского климата.

Завод ТерраФриго работает в данном направлении уже более 10-ти лет, предприятие занимает лидирующие позиции на рынке транспортного холода, и выпускает надёжное холодильное оборудование (рефрижераторные установки, автокондиционеры), которое пользуется высоким спросом.

Используя в производстве комплектующие мировых производителей, завод выпускает холодильные установки, которые выгодно отличаются от большинства своих аналогов отличными эксплуатационными характеристиками и оптимальным внешним оформлением, что избавляет пользователей от частого ремонта и незапланированного обслуживания.

Модельный ряд достаточно широк, включает в себя оборудование как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. Так, всегда можно купить холодильные установки на Газель Бизнес, Газель NEXT, Соболь и Mercedes и т.д. Оборудование разработано с учетом новейших технологий и передовых решений иностранных производителей, поэтому обладает высокой работоспособностью. Также, в модельном ряду есть уникальные холодильно-обогревательные установки с возможностью работы круглый год.

Кондиционеры и компрессорные холодильные установки успешно устанавливаются и на те транспортные средства, которые ранее ими не оснащались. Владельцы автотранспорта, изначально оснащённого холодильными устройствами на заводе-изготовителе, имеют возможность его замены на более совершенное оборудование от TerraFrigo.

Продукция TerraFrigo – это наглядная демонстрация, какой должна быть современная компрессорная холодильная установка, цена на неё и вариативность монтажа.

Завод ТерраФриго имеет широкую дилерскую сеть и постоянно развивает ее, прилекая квалифицированных и профессиональных специалистов в области транспортного холода, чтобы каждый смог приобрести оборудование в своем регионе, а также обслуживать его в дальнейшем. У каждого дилера существует постоянный склад запасных частей и комплектующий, что без труда позволяет произвести оперативный ремонт оборудования без простоя транспорта.

Компания TerraFrigo не останавливается на достигнутых успехах и идёт в ногу со временем, оптимизируя производство и поддерживая цены на холодильное оборудование на конкурентоспособном уровне.

Многолетняя практика показывает, что холодильные установки от TerraFrigo – это идеальное решение самых трудных задач. Квалифицированные специалисты компании всегда готовы оказать нашим Клиентам техническую и информационную поддержку в полном объёме.

За более подробной информацией о холодильных установках обратитесь к менеджерам Завода ТерраФриго по тел.: (863) 200-81-88.

По вопросам приобретения рефрижераторов обратитесь к дилеру в Вашем городе: Дилеры.

В раздел Рефрижераторы В раздел Кондиционеры

terrafrigo.ru


Смотрите также