Многие новые автомобили уже оснащены автоматическим экстренным торможением, но NHTSA хочет сделать его стандартным для всех моделей.
05 июня 2023, 09:30 AM EDT
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) предложила правило, которое сделает автоматическое экстренное торможение обязательной функцией на всех новых автомобилях.
В чем заключается технология автоматического торможения
Правило пока находится на ранней стадии, но оно требует наличия системы, способной обнаруживать и автоматически тормозить перед другими транспортными средствами и пешеходами, днем или ночью, на скорости до 62 миль в час.
Временные рамки для того, чтобы это предложение стало законом, довольно длинные. В настоящее время NHTSA получает комментарии общественности по этому предложению, после чего в сентябре 2023 года будет принято решение о том, стоит ли вводить это правило в действие. Если это произойдет, у автопроизводителей будет четыре года на то, чтобы выполнить все требования закона.
Закон, который может спасти жизни
Администрация утверждает, что это правило может спасти до 360 жизней в год и предотвратить до 24 000 травм. Также отмечается, что материальный ущерб будет значительно снижен. Даже если бы системы были эффективны лишь частично, говорит NHTSA, обязательное AEB все равно предотвратило бы серьезные травмы и повреждения автомобилей.
Как работает автоматическое экстренное торможение
Системы AEB работают с использованием различных датчиков для обнаружения объектов перед автомобилем. Если водитель не успевает затормозить достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с объектом, будь то автомобиль, человек или что-то еще, система автоматически применяет соответствующий уровень торможения, чтобы избежать удара.
Многие автопроизводители уже устанавливают системы AEB на свои автомобили, хотя некоторые из них, как показывает практика, не работают в ночное время и на высоких скоростях.
Другие меры безопасности, предложенные NHTSA
Новое предложение NHTSA похоже на предыдущее правило, требующее установки камер заднего вида во всех новых автомобилях. Срок выполнения этого требования истекал в мае 2018 года, несмотря на то, что Конгресс принял закон, требующий установки камер заднего вида, в 2007 году в рамках Закона о детской транспортной безопасности Камерона Гулбрансена. NHTSA потребовалось до 2014 года, чтобы выпустить требования для автопроизводителей, через три года после установленного в 2011 году срока.
Подобные задержки могут произойти и здесь, но в данном случае NHTSA берет на себя инициативу вместо Конгресса. Многие новые автомобили уже оснащены системами AEB в качестве дополнительного оборудования, что может означать более быстрое внедрение.

Эта тема закрыта для публикации ответов.