5 самых важных металлических деталей двигателя и их функции

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Эти металлические детали выполняют очень важные функции в двигателе, и их хорошее состояние жизненно необходимо для правильной работы автомобиля. Очень важно поддерживать эти детали в хорошем состоянии, поскольку их ремонт может быть очень дорогим.

Двигатель автомобиля

Обновлено: 07 Feb 2024, 23:35 PM EST Опубликовано: 28 Jul 2021, 18:37 PM EDT

Обычно мы говорим и беспокоимся о производительности автомобиля и неисправностях, которые могут возникнуть в различных системах двигателя, но мы не знаем, из каких элементов состоит двигатель и какова их важность.

As we already know, the engine is made up of metallic elements that work together to operate vehicles. These engineering parts do the heavy duty work and are of utmost importance to the engine.

Most important metallic parts of the engine

Here we have gathered the 5 most important metallic parts of the engine and their functions.

1.- Engine block

The block is the backbone of the car engine. It provides a housing that contains the pistons, the crankshaft and sometimes the camshaft. This engine block is usually made of cast iron or aluminum and is closed at the top by the cylinder head, which may be one or more, and at the bottom by the crankcase.

2.- Pistons

The pistons are the ones that transfer the energy created during the combustion cycle and transmit it to the crankshaft. This transfer of energy, in a nutshell, is what effectively drives vehicles.

Pistons are mainly made of aluminum, although it is often combined with different alloys with magnesium, silicon or other metals, and are installed in the cylinder through flexible rings.

3.- Crankshaft

Коленчатый вал расположен в нижней части блока двигателя и перемещается по так называемым шейкам коленчатого вала. Коленчатый вал — это тонко обработанный и сбалансированный компонент, который соединяется с поршнями через так называемый шатун.

Сегодня коленчатый вал изготавливают из высокопрочных сплавов, поскольку они подвергаются высоким нагрузкам. Иногда коленчатые валы имеют внутренние каналы и ряд отверстий, через которые циркулирует смазочное вещество.

4.- Распределительный вал

Распределительный вал может располагаться как в блоке, так и в головке блока цилиндров, в зависимости от модели автомобиля. Когда распределительный вал расположен в блоке двигателя, он называется внутриблочным, однако в большинстве современных двигателей распределительный вал расположен в головке блока цилиндров.

Его основная задача — принимать вращательное движение двигателя и преобразовывать его в движение вверх и вниз.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров содержит множество элементов, включая клапанные пружины, клапаны, подъемники, толкатели, коромысла и иногда даже распределительные валы.

Головка блока цилиндров также управляет каналами, обеспечивающими поступление впускного воздуха в цилиндры во время такта впуска, а также выпускными каналами, обеспечивающими удаление отработавших газов во время такта выпуска.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.