Тормозная жидкость жизненно необходима для того, чтобы система могла выполнять свою работу по остановке. Мифы, которые советуют не менять эту жидкость и которых стоит избегать.
Обновлено: 14 Jun 2024, 08:19 AM EDT Опубликовано: 14 Dec 2021, 18:53 PM EST
Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая отвечает за передачу усилия, прилагаемого к педали, на тормозные цилиндры колес автомобилей, мотоциклов, грузовиков и некоторых современных велосипедов.
На рынке представлены тормозные жидкости DOT3 и DOT4, которые предназначены для смазки движущихся частей тормозной системы и выдерживают перепады температур, сохраняя состояние жидкости, необходимое для правильной работы тормозов.
- 5 мифов о тормозной жидкости для автомобилей
- Влага — главная проблема старой тормозной жидкости.
- 2.- Никогда не нужно менять тормозную жидкость.
- 4.- Практически невозможно заменить более половины тормозной жидкости в системе.
- 5.- Система ABS обычно не работает должным образом после замены тормозной жидкости.
5 мифов о тормозной жидкости для автомобилей
Полезно знать, как работает тормозная жидкость, и понимать, как она устроена, чтобы не запутаться и не поверить в то, что не соответствует действительности.
Существует много убеждений о тормозной жидкости, некоторые из них правдивы, а другие — просто мифы, которые мы должны знать, чтобы не делать того, что не нужно.
Итак, мы составили список из пяти мифов о тормозной жидкости для автомобилей.
Влага — главная проблема старой тормозной жидкости.
До появления современных технологий производства гибких тормозных шлангов влага была проблемой. Она проникала через шланги и попадала в жидкость при ее охлаждении. Современное производство шлангов устранило эту проблему.
2.- Никогда не нужно менять тормозную жидкость.
В современных автомобилях тормозная жидкость нуждается в обслуживании, когда содержание меди составляет 200 PPM (частей на миллион) или более. Это приведет к обновлению пакета присадок тормозной жидкости и ее защиты.
4.- Практически невозможно заменить более половины тормозной жидкости в системе.
Услуга по замене тормозной жидкости должна включать удаление старой жидкости в главном цилиндре, ее долив, а затем удаление жидкости во всех четырех колесах, что позволяет удалить большую часть старой жидкости.
5.- Система ABS обычно не работает должным образом после замены тормозной жидкости.
Если система ABS не позволяет свободно пропускать жидкость через гидравлический блок управления (HCU), специалисту может потребоваться использовать сканирующий инструмент для активации клапанов HCU, пока чистая жидкость протекает через систему.
Вам может быть интересно:
- Антифриз и охлаждающая жидкость: чем они отличаются
- Изношенные тормоза? Как самостоятельно заменить тормозные колодки
- Мойка автомобиля: преимущества и недостатки использования мойки под давлением
- Пошаговая инструкция по очистке бачка тормозной жидкости
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.