5 дорогостоящих ремонтов, которые скрываются за сигналом Check Engine

Алан-э-Дейл       06.06.2025 г.

Бывают поломки, которые могут дорого обойтись. Почему, когда загорается лампочка Check Engine, нужно срочно ехать к механику.

Лампочка Check Engine, что она означает

Обновлено: 01 Feb 2024, 01:02 AM EST Опубликовано: 21 Apr 2023, 03:59 AM EDT

Лампочка Check Engine или сервисная лампа — это индикатор, который появляется на приборной панели автомобиля, когда компьютер или ЭБУ регистрирует неисправность, связанную с силовым агрегатом или системой выхлопа.

Неисправности могут варьироваться от неплотно закрытой крышки топливного бака до серьезного отказа двигателя. Поэтому, как только вы увидите, что загорелась лампочка Check Engine, отвезите автомобиль в сервисный центр, где вам скажут, в чем дело, и произведут необходимый ремонт.

лампочка заблокированного сажевого фильтра

Загорается лампочка Check Engine на приборной панели: 5 дорогостоящих ремонтных работ, связанных с этим сигналом

Не будьте слишком самоуверенны, когда загорается лампочка Check Engine, ведь она может быть предупреждением о дорогостоящих неисправностях, которые, если их вовремя не устранить, могут усугубиться и повредить другие элементы.

Итак, вот пять самых дорогостоящих ремонтов, которые приводят к загоранию лампочки Check Engine:

Топливоподкачивающий насос

Цены, включая запчасти и трудозатраты, зависят от модели автомобиля, но могут достигать 2 000 долларов.

Функция топливного насоса заключается в подаче необходимого давления топлива к форсункам двигателя. Давление топлива должно быть постоянным, как и количество топлива, подаваемого в двигатель.

Почему в автомобиле загорается лампочка Check Engine: что она означает?

Если топливный насос выйдет из строя, он не сможет всасывать топливо из бака с постоянным и достаточным давлением. Это приведет к сбоям в работе автомобиля.

Каталитический нейтрализатор

Средняя стоимость каталитического нейтрализатора составляет от 800 до 1200 долларов США, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Для многих водителей управление автомобилем с неисправным каталитическим нейтрализатором не является поводом для беспокойства. Однако со временем засорение катализатора может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если каталитический нейтрализатор или каталитический конвертер засорен, он может перегреться и выйти из строя из-за чрезмерного количества несгоревшего топлива, попадающего в выхлопную систему.

3.- Датчик массового расхода воздуха

Средняя цена датчика массового расхода воздуха составляет около 300 долларов США, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поступление свежего, насыщенного кислородом воздуха чрезвычайно важно для нормальной работы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Любая неисправность, препятствующая поступлению достаточного количества воздуха в систему впуска, может привести к выходу автомобиля из строя.

Датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель.

На основе информации, полученной от датчика массового расхода воздуха, рассчитывается количество газа, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить правильную воздушно-топливную смесь.

Проверка двигателя

4.- Инжекторы

Средняя стоимость инжекторов составляет от 350 до 850 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Топливные форсунки играют важную роль в работе любого автомобиля и имеют первостепенное значение для правильной работы любого двигателя.

Загрязненные форсунки вызывают повышенный расход топлива. Кроме того, автомобиль будет дергаться при ускорении или замедлении. Если форсунки засорились из-за загрязнения, автомобиль может даже не завестись.

5.- Кислородный датчик

Средняя стоимость кислородного датчика составляет от 350 до 850 долларов США в зависимости от марки и модели автомобиля.

Кислородный датчик или лямбда-датчик отвечает за точное измерение уровня содержания кислорода в выхлопных газах, выбрасываемых двигателем.

Этот датчик расположен внутри выпускного коллектора автомобиля и передает информацию о сгорании топлива в ЭБУ двигателя. Другими словами, датчик кислорода посылает сигнал в ЭБУ, который показывает, сколько кислорода было обнаружено в выхлопных газах.

Возможно, вас заинтересует:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.