4 проблемы с топливной системой, из-за которых автомобиль не заводится

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Топливная система жизненно важна для работы автомобиля, и любая неисправность может привести к выходу из строя всего автомобиля. Этот ремонт довольно сложен, поэтому лучше, чтобы его выполнял опытный механик.

Топливный насос.

20 дек 2022, 14:00 PM EST

Топливная система автомобиля жизненно важна для работы двигателя. Каждый ее элемент выполняет определенную функцию, помогая бензину попасть в камеру сгорания.

Очень важно, чтобы вся топливная система всегда находилась в идеальном состоянии и чтобы вы знали о возможных неисправностях любого из ее компонентов. Если по какой-либо причине эта система не работает должным образом, вполне вероятно, что ваш автомобиль выйдет из строя или даже не заведется вовсе.

Если не устранять неисправности топливной системы на ранних стадиях, они могут усугубиться и даже привести к повреждению других деталей. Чтобы не оказаться в затруднительном положении, не имея возможности завести автомобиль из-за отсутствия топлива, лучше всего при первых признаках неисправности провести необходимый ремонт.

Итак, вот три проблемы с топливной системой, из-за которых ваш автомобиль не заводится.

1.- Неисправный клапан управления продувкой EVAP

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится после заправки бензином, заключается в том, что клапан управления продувкой EVAP остался открытым. Когда вы заполняете бак топливом, воздуху, находящемуся под избыточным давлением, нужно куда-то деваться, и он может быть зажат топливной форсункой. Поэтому, если клапан заклинило, он будет выталкиваться прямо во впускной коллектор.

В результате при запуске двигателя после дозаправки в камеры сгорания попадет слишком много топлива, и автомобиль будет трудно завести.

2.- Засоренный топливный фильтр

Топливный фильтр предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель, очищая бензин от мусора и грязи. Со временем эти загрязнения накапливаются в фильтре и приводят к его засорению.

Прежде чем эта проблема не позволит вам запустить двигатель, вы должны заметить другие симптомы. Производительность постепенно ухудшается, а топливная экономичность снижается. Когда фильтр полностью засорится, двигатель не сможет получать необходимое топливо, что приведет к незапуску.

Большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр в рамках регулярного технического обслуживания. Возможно, его необходимо менять каждые 20 000-30 000 миль, как рекомендовано в руководстве пользователя.

3.- Неисправный топливный насос

Чтобы газ поступал в двигатель, должен работать топливный насос. Однако неисправный топливный насос может давать и другие симптомы, прежде чем он полностью отключится. Если двигатель глохнет при движении на высоких скоростях, вы слышите гул из бака или автомобиль продолжает глохнуть, возможно, виноват топливный насос.

Чтобы диагностировать неисправный топливный насос, необходимо проверить давление с помощью манометра.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.