4 признака негерметичности реечной шестерни в вашем автомобиле

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Неисправность уплотнений — самая главная причина протечек реечной шестерни усилителя руля. Это связано с тем, что рейка и шестерня автомобиля находятся под сильным гидравлическим давлением, что создает отличную возможность для возникновения утечек.

Реечная передача.

27 сен 2022, 20:06 PM EDT

Рулевое управление вашего автомобиля состоит из шестерни — зубчатого колеса, обычно цилиндрической формы, которое вращается вокруг своей оси, и рейки — зубчатого линейного элемента, который совершает прямолинейное движение в одном или другом направлении в зависимости от вращения шестерни.

Реечный механизм преобразует вращательное движение шестерни в прямолинейное движение стойки или наоборот. Работа механизма аналогична работе простой шестерни, поэтому рейка и шестерня должны иметь одинаковый шаг и одинаковый модуль.

Со временем и в процессе эксплуатации рейка и шестерня приходят в негодность. Такой износ системы может привести к утечке смазочной жидкости.

Поэтому вот четыре признака протекающей реечной шестерни

1.- Маслянистые пятна на впуске

Жидкость гидроусилителя руля быстро скапливается в нижней части кузова любого автомобиля с активной утечкой реечной шестерни. Затем, когда автомобиль припаркован, жидкость из гидроусилителя руля под действием силы тяжести оседает на поверхности подъездной дороги или парковки.

Часто требуется доливать жидкость в гидроусилитель руля.

При утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления через негерметичный шарнир реечного механизма уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления снижается. Скорость истощения жидкости напрямую зависит от серьезности утечки.

В некоторых случаях жидкость может вытекать постепенно, в течение нескольких месяцев. В других, более серьезных случаях, потеря жидкости может происходить гораздо более резко.

3.- Необычные звуки при повороте

Еще один возможный симптом утечки реечной передачи — это шум, возникающий при повороте с одного направления на другое. Этот звук часто описывается как жужжание или нытье, и обычно он вызван чрезмерной потерей жидкости гидроусилителя руля.

Исчезновение жидкости в гидроусилителе руля может происходить в нескольких точках системы. Хотя жидкость может вытекать из поврежденных шлангов или неисправного насоса, под подозрением может оказаться и сама реечная шестерня.

4.- Тугой руль

В некоторых случаях утечка жидкости из реечной передачи негативно сказывается на рулевом управлении автомобиля. Обычно это происходит, когда из системы вытекает чрезмерное количество жидкости, что приводит к аэрации.

Эти трудности могут даже сопровождаться ощутимым гулом или воем, как описано выше.

Возможно, вас заинтересует:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.