В любом автомобиле все, что выходит за рамки нормальных спецификаций производителя, как правило, снижает срок службы трансмиссии, подвески и надежность. В частности, возгорание глушителя снижает топливную эффективность.
11 авг 2022, 16:24 PM EDT
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания имеют множество неисправностей, которые возникают в результате времени, эксплуатации и зачастую отсутствия технического обслуживания. Симптомы, указывающие на то, что с вашим автомобилем что-то не так, могут быть как совсем незаметными, так и очень заметными.
Извержение огня из глушителя во время движения — один из самых ярких и впечатляющих симптомов, особенно если это происходит ночью.
Что такое обратная вспышка?
Обратная вспышка возникает, когда несгоревшее топливо в выхлопной системе нагревается до точки воспламенения, вызывая взрыв в точке вне двигателя.
Этот взрыв также вызывает хлопающий звук при ускорении, замедлении или первом запуске автомобиля холодным утром. Когда топливо слишком сильно нагревается, оно взрывается и иногда даже выбрасывает пламя из задней части автомобиля.
Причины, по которым ваш автомобиль выбрасывает пламя из глушителя.
1.- Погнутые клапаны
В каждом цилиндре обычно находится как минимум один впускной и один выпускной клапан. Эти впускные клапаны открываются и закрываются, чтобы впустить топливо и воздух, а выпускные клапаны открываются в конце каждого цикла сгорания, чтобы выпустить излишки газа и топлива через выхлопную трубу.
Как и большинство движущихся частей вашего автомобиля, эти клапаны предназначены для создания хорошего уплотнения в закрытом состоянии, чтобы способствовать наиболее эффективному циклу сгорания. Поэтому, если уплотнение износится или клапаны погнутся, оно больше не будет препятствовать попаданию топлива в цилиндр, когда вы этого не хотите.
Если во время сжатия в цилиндре окажется слишком много топлива, в выхлопных газах будет присутствовать дополнительное несгоревшее топливо.
2.- Не вовремя
При нарушении фаз зажигания топливо будет сгорать, когда один из клапанов еще открыт или закрыт, что приведет к выбросу непропорционально большого количества топлива через выхлопную систему.
Если через раскаленные головки будет проходить слишком много несгоревшего топлива, оно воспламенится и вызовет взрыв в выхлопной системе.
3.- Богатая воздушно-топливная смесь
Если в воздушно-топливной смеси слишком много топлива, это называется богатой работой. Чтобы поддерживать наиболее эффективное сгорание топлива в двигателе, необходимо идеальное соотношение воздуха и топлива. Поддержание этого соотношения увеличит долговечность вашего двигателя и в будущем обойдется вам дешевле.
Однако если соотношение воздух-топливо не соблюдено, в цилиндр будет поступать слишком много топлива, что приведет к неполному сгоранию. Как и в предыдущих примерах, слишком много топлива останется несгоревшим и выйдет через выпускной клапан. Избыток топлива воспламеняется в выхлопной трубе, вызывая громкий громоподобный звук, который можно услышать с места водителя.
4.- обедненная воздушно-топливная смесь
Если у вас засорились топливные форсунки, загрязнен топливный фильтр или вышел из строя топливный насос, то в цикле сгорания, скорее всего, образуется обедненная воздушно-топливная смесь.
Все дело в поддержании правильного баланса воздуха, искры и топлива. Если одного из этих элементов не хватает, двигатель загорится лампочкой Check Engine, а через выхлопную систему будет выходить избыток несгоревшего топлива.
Вам может быть интересно:

Эта тема закрыта для публикации ответов.