3 вида технического обслуживания, которые всегда необходимы автомобилю 4×4

Алан-э-Дейл       07.06.2025 г.

Чтобы ваш автомобиль 4×4 был готов к езде практически по любым дорогам и в любых погодных условиях, следите за тем, чтобы все его техническое обслуживание проводилось правильно.

Внедорожный грузовик

26 Янв 2022, 14:12 PM EST

Автомобили повышенной проходимости нуждаются в некоторых видах технического обслуживания, которые не требуются обычным автомобилям. Это может быть связано с типом вождения или с тем, что в автомобилях 4×4 есть системы, которых нет в других автомобилях.

Не стоит забывать, что автомобили 4×4 эксплуатируются в тяжелых условиях — от сурового бездорожья до буксировки, езды по пыли, грязи или слякоти. Поскольку эти автомобили работают в тяжелых условиях, такие компоненты, как раздаточная коробка и дифференциал, требуют дополнительного обслуживания для поддержания их в идеальном состоянии.

Итак, здесь мы собрали три вида технического обслуживания, которые необходимы автомобилю 4×4.

1.- Раздаточная коробка

Раздаточная коробка передает мощность от трансмиссии на передние, задние или все четыре колеса в зависимости от того, является ли автомобиль полноприводным или AWD или нет. Эта коробка нуждается в масле, тип которого варьируется от автомобиля к автомобилю.

Новые автомобили оснащены электрическими или вакуумными соединениями для включения переднего привода, поэтому их рекомендуется проверять в случае ударов о камни. — Если 4×4 используется лишь изредка на природе, рекомендуется подключать его раз в месяц, чтобы циркулировала смазка.

Регулярная замена жидкости раздаточной коробки предотвращает ее деградацию и обеспечивает защиту от износа и преждевременных повреждений.

2.- Дифференциал

Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью, например, при повороте автомобиля. Поскольку высокая внутренняя температура может привести к разрушению жидкости дифференциала, что снижает ее способность смазывать шестерни, важно регулярно заменять эту жидкость.

3.- Амортизаторы

На разных участках требуется разная амортизация. Более жесткий амортизатор поможет вам сохранить устойчивость на полустабильной местности, например, в дюнах.

При замене амортизаторов проверьте, не ограничивают ли они ход подвески.

Вам может быть интересно:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.