Эти двигатели демонстрировали низкую производительность и отказы, которые становились самым большим кошмаром для любого водителя.
Марко Карбахал
Обновлено: 18 Jul 2024, 14:07 PM EDT Опубликовано: 23 Feb 2023, 07:42 AM EST
Двигатель — важнейшая часть любого транспортного средства. Без него ни один автомобиль, каким бы роскошным он ни был, не смог бы функционировать. Однако история пестрит автомобилями с серьезными проблемами, которые мало-помалу вытесняют эти модели с дорог. Вот 10 худших автомобильных двигателей в истории.
Существует множество двигателей, одни из которых мощнее других. А есть двигатели, которые просто не должны были существовать. Двигатели, которые оставляли желать лучшего своими характеристиками и механическими неисправностями, в итоге потребовали от своих владельцев немалых денег. Или даже подвергли их опасности.
- 10 худших двигателей в истории
- 10. Renault 1,4 л
- 9. Dodge / Chrysler 2.7 V6
- 8. Ford V8 4,2 литра
- 7. Suzuki 3 цилиндра 1,0 литра
- 6. General Motors V8 Diesel 4,3 литра
- 5. Cadillac V8-6-4
- 4. Mitsubishi 3-цилиндровый
- 3. Oldsmobile V8 Diesel
- 2. Lexus 2,5 V6
- 1. Chevy 2,2-литровый Ecotec
10 худших двигателей в истории
10. Renault 1,4 л
Двигатель Renault был представлен в 1980-х годах. Этот двигатель приобрел плохую репутацию из-за вылетающих прокладок головки блока. Он сильно дымил во время работы, и каждый раз, когда нужно было менять масло, приходилось проверять прокладки головки, чтобы убедиться, что они нуждаются в замене.
9. Dodge / Chrysler 2.7 V6
Несмотря на то, что производитель всячески рекламировал свой инновационный алюминиевый двигатель и конструкцию DOHC, реальность оказалась довольно печальной. После определенного количества километров пробега двигатель сжигал много топлива, сильно дымил и сильно нагревался.
8. Ford V8 4,2 литра
Этот двигатель Ford также был головной болью 1980-х годов. Помимо проблем с выбросами углекислого газа, двигатель выдавал всего 120 лошадиных сил (л.с.), несмотря на то, что был восьмицилиндровым.
7. Suzuki 3 цилиндра 1,0 литра
Этот маленький двигатель оснащался карбюратором, который был такой же занозой в заднице, как и все остальные. Двигатель также, похоже, имел много соединений с небольшими трещинами и отверстиями, появившимися во многих из 40 шлангов и трубок, не говоря уже о сверхтонкой «стальной» гильзе цилиндра, которая, как известно, изнашивалась.
6. General Motors V8 Diesel 4,3 литра
Эти двигатели были разработаны для работы на бензине и быстро адаптированы для работы на дизельном топливе, что привело к ухудшению характеристик, выдуванию прокладок головки блока и большому количеству дыма. Это, безусловно, пятно на GM.
5. Cadillac V8-6-4
С 1914 года компания выпустила множество поколений и вариаций двигателей V8. В 2010 году, когда серия двигателей Northstar прекратила производство, она стала последним подразделением General Motors, сохранившим собственную конструкцию V8.
Представленный в 1914 году, он стал стандартным двигателем для моделей Cadillac 1915 года. Он имел конструкцию 90° с L-образной головкой и водяное охлаждение. Но гидравлические подъемники двигателя управлялись соленоидами, подверженными сбоям, и при неправильном включении подъемники разрушались, а клапаны не могли выполнять свою работу.
Это сделало колебания дроссельной заслонки серьезной проблемой для V8-6-4, а когда цилиндры были отключены, стало заметно огромное отставание, особенно на таком тяжелом шасси.
4. Mitsubishi 3-цилиндровый
Двигатель Mitsubishi 3B2 — это семейство полностью легированных трехцилиндровых двигателей, разработанных компанией Mitsubishi Motors. Более мощный двигатель объемом 999 куб. см был запрещен для класса kei в Японии и был представлен на втором поколении smart fortwo.
1,2-литровая швейная машинка обладает крайне вялым разгоном, и критики утверждают, что проезд по шоссе на этом автомобиле медленный и опасный. Покупатели также могут ожидать сильного шума от самого двигателя.
3. Oldsmobile V8 Diesel
Oldsmobile выпускал три версии дизельного двигателя с 1978 по 1985 год: 350 CID (5,7 литра) V8 в 1978-85 годах, 263 CID (4,3 литра) V8 в 1979 году и 261 CID (4,3 литра) V6 в 1982-1985 годах.
Двигатели работали как на передне-, так и на заднеприводных автомобилях; 4,3-литровый V6 был адаптирован как для поперечного, так и для рядного переднего привода. Пик продаж пришелся на 1981 год — около 310 000 единиц, что составило 60 % всего рынка дизельных легковых автомобилей в США.
Однако этот успех был недолгим из-за снижения цен на бензин, а также проблем с качеством топлива, включая большие объемы дизельного топлива, содержащего воду или посторонние частицы.
2. Lexus 2,5 V6
Мощный 2,5-литровый V6 был слишком мал и слишком ограничен системами выброса вредных веществ, что разочаровало критиков и водителей. В хороший день анемичный V6 выдавал 204 лошадиные силы и 185 фунт-фут крутящего момента, что едва ли больше, чем у старого Honda Civic Si, у которого на два цилиндра меньше.
Расход топлива Lexus IS 250 составляет 9,8 литра на 100 км с механической коробкой передач, а с автоматической — 9,1. Это минус по сравнению с конкурентами, имеющими более совершенные двигатели в том же диапазоне мощности, что и 208-сильный IS 250.
1. Chevy 2,2-литровый Ecotec
Двигатель GM Ecotec, также известный под кодовым названием L850, — это семейство алюминиевых рядных четырехцилиндровых двигателей объемом от 2,0 до 2,5 литра.
Хотя эти двигатели были основаны на двигателе GM Family II, архитектура была существенно переработана для новых Ecotec, выпускаемых с 2000 года. Это семейство двигателей заменило двигатель GM Family II, двигатель GM 122, двигатель Saab H и двигатель Quad 4.
В поколении до 2006 года четырехцилиндровый двигатель был печально известен тем, что отказывался обеспечивать мощность и надежность, вместо этого требуя таких вещей, как свежие прокладки головок и компоненты цепи ГРМ.
Эти двигатели устанавливались на все модели, от Cavalier до пикапа S-10. В то время в прессе появлялись отзывы, призывающие покупателей избегать использования этих двигателей из-за их плохих характеристик.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Porsche с проблемами: в какой модели наблюдаются неисправности системы отопления?
- Турбо- или аспирационный двигатель: что лучше?
- Самые распространенные неисправности электрических ручных тормозов в автомобиле
- Что произойдет, если включить задний ход при превышении скорости?
От: adminЭта тема закрыта для публикации ответов.